FleetPhoto

Comments written by ЮНТ

Show all comments

«« 1 2 »»
ЮНТ · 02.05.2020 19:37 MSK
No photos
Уважаемый LIXTER в моем справочнике за 1960 г к сожалению нет таких данных по "ДУНАЮ". Если у Вас есть возможность не могли бы Вы подарить мне листочки (сканы) из этого справочника с наличием теплоходов СТ проекта 276 типа (Дон, Сухона).
С уважением ЮНТ
0

ЮНТ · 21.02.2020 22:03 MSK
No photos
Спасибо Речному капитану за новый эпизод в службе "КУРЕЙКИ".
0

ЮНТ · 14.12.2019 17:16 MSK
No photos
Благодарю от всей души. Спасибо
0

ЮНТ · 12.12.2019 23:41 MSK
No photos
ЭСМП МРФ расшифруйте пожалуйста, а то что-то не совсем понятно?
0

ЮНТ · 10.12.2019 18:51 MSK
No photos
Благодарю
0

ЮНТ · 25.11.2019 22:50 MSK
No photos
По ним у меня информации тоже ноль
0

ЮНТ · 25.11.2019 22:49 MSK
No photos
Кстати в этом же 1951 году были переданы СССР по репарации баржи-лихтеры «№ 335», «№ 336» и «№ 337».
0

ЮНТ · 25.11.2019 22:44 MSK
No photos
Уважаемый Ведмедь!!!
Нет ли у Вас данных по истории лихтера «№ Л-333»??? построенного на верфи «Wärtsilä-Koncernen Ab, Sandvikens Skeppsdocka» в Хиеталахти.
Озерная стальная баржа грузоподъемностью 2000 т - лихтер (строительный № 333) была заложена в конце 1948 года и в начале 1951 года как «№ Л-333» передана по репарации СССР.

С уважением ЮНТ
0

ЮНТ · 19.11.2019 23:06 MSK
No photos
«РОКША»

На судостроительной верфи «А/О Valmet» Katajanokka в Хельсинки под строительным № 133 судно заложили в 1949 году и в 1952 году спустили на воду. В этом же году лихтер передали в счет репарации Советскому Союзу. Приказом ММФ за № 420 от 16 июля 1952 года его зачислили на баланс СГМП с присвоением наименования «РОКША». Приказом СГМП от 11 октября 1952 года за № 674 лихтер приняли на баланс пароходства с 16 сентября 1952 года. В тот же день его передали в аренду Балтийскому пароходству. С 27 по 30 декабря 1954 года лихтер находился в Турку, следуя из Риги в Гданьск. В 1961 году переданный в состав ЧГМП, а с 1964 года АГМП (Жданов) лихтер «РОКША» был переоборудован в агломератовоз для перевозки агломерата, температура которого составляла 600-650 градусов.
29 октября 1968 года он в 04.45 с грузом 3500 т горячего концентрата вышел в рейс под проводкой буксира «КОММУНИСТ». На барже находилось 13 человек во главе с женщиной – капитаном А.И. Шибаевой. Из-за трудностей с транспортом – не было билетов на проходящие суда в Мариуполь - на баржу село несколько пассажиров, сколько - никто не знает. Норд-ост трепал судно в течении всего мар-шрута, а ночью 6-7 бальный шторм обрушился на него недалеко от Мариуполя в 17,5 милях к юго – востоку от южной оконечности Бердянской косы. Наружная обшивка баржи дала течь. Внутренняя термостойкая обшивка также не выдержала ударов. Холодная вода проникла в трюм и фактически вызвала взрыв от взаимодействия с горячим агломератом. Приняв 700 т воды, лихтер опрокинулся и затонул. Экипаж и пассажиры погибли. Корпус «РОКШИ» покоился близ фарватера канала в Мариуполе, и это создавало опасность для судоходства. Азовское пароходство приняло решение убрать лихтер с фарватера. Зимой 1972 года взрывами корпус разделили на несколько частей, и летом вытащили все, кроме носовой части. Работу по подъему остатков корпуса планировали завершить летом 1973 года.
Thanks! Taken into account
+1

ЮНТ · 19.11.2019 22:48 MSK
No photos
25 декабря 1946 года приказом НКМФ, готовящемуся к постройке на верфи «Крейтон-Вулкан» в городе Або лихтеру № 846, грузоподъемностью 3000 тонн было присвоено наименование «ЛИХТЕР-5». Судно заложили 4 февраля 1947 года (строительный № 846). 17 июля этого же года под индексом «Л-5» его передали в счет репараций Советскому Союзу. Приказом ММФ СССР от 30 июля 1947 года, лихтер «Л-5» (построечный № 846) из числа поставляемых Финляндией в 1947 году, передали Эстонскому государственному морскому пароходству (ЭГМП). 14 октября того же года Лихтеру «№ 5» Эстонского пароходства было присвоено наименование «АЭГНА». К 1962 году лихтер числился в составе судов БГМП.
Thanks! Taken into account
0

ЮНТ · 16.11.2019 22:50 MSK
No photos
«САЛЕХАРД»

Буксирный пароход передан СССР в счет репараций 30 июня 1951 года (строительный № 668). Приказом Министерства рыбной промышленности СССР за № 402 от 20 июня 1951 года буксиру присвоили наименование «ВАСИЛИЙ БУСЛАЕВ» и распределили его для Главкаспрыбпрома. Однако по решению инстанций вскоре судно было принято представителями Министерства Речного флота, где буксир получил наименование «САЛЕХАРД». Он по СМП с очередным караваном перешел на реку Лена и с 1953 года эксплуатировался в составе судов Ленского бассейнового управления пути Министерства Речного Флота РСФСР. Порт приписки Жиганск. Регистровый № 016198. В 1961 году судно было брошено в Стрекаловке. Списали его только в декабре 1966 года.
0

ЮНТ · 27.10.2019 23:20 MSK
No photos
«УРАЛ»
Строительный № 855. Заложен 6 октября 1949 года, спущен на воду 22 декабря 1949 года. 31 марта 1950 года лихтер успешно прошел сдаточные испытания и 12 апреля этого же года на ходу передан СССР, получив название «УРАЛ».
По просьбе МВД СССР его передали на баланс Главка Даль-строй». В июле 1950 года лихтер уже находился в Архангельске. 29 июля Архангельским морским торговым портом лихтер «УРАЛ» полной вместимостью 2120,84 регистровых тонн, грузоподъемностью 1834,84 т получил временное судовое свидетельство. Вскоре оттуда с очередным караваном по СМП он был переведен в порт приписки Певек. К июлю 1955 года лихтер еще был приписан в Певецком морском порту Дальстроя Минцветмета. К 1962 году «УРАЛ» числился в составе судов КГМП. К сожалению нет ни одного приказа ММФ. Может кто нибудь подскажет?
0

ЮНТ · 14.10.2019 17:45 MSK
No photos
Заранее благодарю
0

ЮНТ · 13.10.2019 22:10 MSK
No photos
Уважаемый Ведмедь подскажите пожалуйста, где правда в следующей выписке:

«Алазея», пр.ММФ № 360 от 19.06.1952 г.: принять на баланс СГМП с момента выхода из постройки, 3000 т, строительный № 57, строящийся в Финляндии, присвоить наименование,
«Алозея» (строительный № 58) приказ ММФ 16 июля 1952 г. № 420, приказ СГМП 11 октября 1952 г. № 674, построен в Финляндии, грузоподъемностью 3000 тонн, принят на баланс с 17 сентября 1952 г., введен в эксплуатацию 17 октября 1952 г. и в тот же день передан в аренду Балтийскому пароходству.
0

ЮНТ · 12.10.2019 23:58 MSK
No photos
И за это спасибо. А так даже построечного № "Булункана"у меня нет.
0

ЮНТ · 11.10.2019 23:17 MSK
No photos
Спасибо буду ждать от Вас весточки
0

ЮНТ · 11.10.2019 17:07 MSK
No photos
Уважаемый Ведмедь, если есть возможность, поделитесь пожалуйста историей лихтеров 3000 "БУЛУНКАН" и "КОТУЙ".
0

ЮНТ · 10.10.2019 22:30 MSK
No photos
Главсеврыбпром своим приказом за № 177 от 25 ноября 1947 года передал лихтер № 845 на баланс Севрыбснаба.
0

ЮНТ · 10.10.2019 22:28 MSK
No photos
Приказом Северного рыбопромышленного треста «Севрыба» за № 123 от 4 декабря 1947 года лихтеру «845» грузоподъемностью 3000 т присвоили наименование плавбаза «КУЗОМЕНЬ»
0

ЮНТ · 10.10.2019 22:12 MSK
No photos
Спасибо огромное. Значит финны ошиблись. У них Л-4 постр № 846
0