Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем viking

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718»»
Ссылка
viking · 18.06.2012 15:58 MSK
Нет фотографий
Ест ли чертежи ?
Разрез с боку , вид сверху?
А его только на Лайском СРЗ можно сделать или ещё где ни будь?
Допустим где нибудь поближе , чтоб не перегонять по СМП?
Такой буксир был построен один, или ещё были заказы?
Хороший буксир и класс то что надо С_МП и мощность достаточно что бы в Губе трёшку тащить и осадка то что надо.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 18.06.2012 13:40 MSK
Нет фотографий
Сколько у него автономность по топливу и воде , какой минимальный состав экипажа?
А по времени его склепать можно за какой срок?
+1
+1 / –0
Ссылка
viking · 18.06.2012 11:07 MSK
Нет фотографий
Интересный буксир. К нам на Обь надо такой , что бы в губу ходить . Здесь в обще таких нет. И осадка не большая .
Сколько стоит такой новый сделать?
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 05.06.2012 15:30 MSK
Нет фотографий
Это его так в Новосибирском тех участке переделали. В близи комично смотрится.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 05.06.2012 10:38 MSK
Нет фотографий
Нет грузоподъёмность у него около 15тон. У него трюм для ген\груза 67 куб. Но у этого проекта возможно г\п меньше у него увеличены танки топливные и водные.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 05.06.2012 10:18 MSK
Нет фотографий
Да это чистый немец. На основе этого корпуса на той же верфи строили БЧМ(Большой черноморский сейнер)и СО( Сейнер океанский). СО было много на дальнем востоке а БЧМ в основном на Каспийском море. Также на основе этого корпуса строили буксиры тип ОГРЕ.Сравните обводы корпуса и настройку , а особенно трубу.
http://fleetphoto.ru/vessel/4862/
+1
+1 / –0
Ссылка
viking · 05.06.2012 10:09 MSK
Нет фотографий
На "ВИКИНГЕ" стоит с завода главный двигатель 8NVD-36U два д\г 13к\в и 30\к\в . В данный момент стоят дэгшки ДагДизел а стояли первоначально 3nvd18.И на первых буксирах что строились на верфи Эрнста Тельмана стояли восьмёрки а не шестёрки и электростанции были разные. А те буксиры что стали делать на другой верфи стояли шестёрки и электростанции были одинаковые ,две по тридцать к\в ,также появился вола генератор 7 к\в. По прибытию с завода был приписан к ЯКУТРЫБПРОМУ по том был отдан ТОБОЛРЫБПРОМУ.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 05.06.2012 09:51 MSK
Нет фотографий
Ещё в ОбьИртышском бассейне работал точно такой же под названием " АБШЕРОН". Кто ни будь о таком слышал ?
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 04.06.2012 08:18 MSK
Нет фотографий
Названия присвоенное на заводе " СЕВЕР " . По прибытию в пор преписке посёлок Тикси был переименован в "ПЕРЕДОВОЙ"
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 04.06.2012 08:17 MSK
Нет фотографий
Названия присвоенное на заводе " СЕВЕР " . По прибытию в пор преписке посёлок Тикси был переименован в "ПЕРЕДОВОЙ"
+1
+1 / –0
Ссылка
viking · 03.06.2012 17:11 MSK
Нет фотографий
Эти буксиры были сделаны на основе корпуса БЧМ и СО . У " ВИКИНГА " в книге регистра написано ,проект РС-300 строительный номер 5010 (БУКСИР). Первые 12 или 13 быле сделаны на верфи Эрнста Тельмана где и делали БЧМ и СО."ВИКИНГ" десятый из первых. У него 300 сил г\д две разные д\г и он двух мачтовый.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 03.06.2012 16:59 MSK
Нет фотографий
Место постройки У "ВИКИНГА" верфь Эрнста Тельмана .Сдан в эксплуатацию 11.05.1953 года. Строительный номер 5010.
+2
+2 / –0
««1 ··· 15161718»»