Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Василий Горожанов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Василий Горожанов · 02.02.2024 18:08 MSK
Фото: 15
На этом тх,капитан,механик,см,капитан-флотские.Флаг-это преданность и гордость за ВМФ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 01.03.2021 14:12 MSK
Фото: 15
В 1975 году затон Верхнеокский эксплуатационный участок переименован в порт Серпухов
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 16.02.2021 19:07 MSK
Фото: 15
фотография сделана на слипе затона порта Коломна
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 15.01.2021 10:15 MSK
Фото: 15
Теплоход Заря-69,пристань "Алексин", теплоход "Серпухов".
+3
+3 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 14.01.2021 11:30 MSK
Фото: 15
Теплоход Заря-69 (капитан: Сачков Вячеслав Семенович, механик: Рюмин Владимир Иванович).Рейс: Калуга-Серпухов, Тульская область, перекат Беховский, Поленово.
+1
+1 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 04.01.2021 01:11 MSK
Фото: 15
На Москве-реке затонул прогулочный теплоход Москвич-183 (https://lenta.ru/news/2004/09/09/drown/). 09.09.2004 года теплоход "Норд" привел к месту аварии теплоход "Озон-2" для сбора нефтепродуктов. На фото виден фрагмент правого борта теплохода Москвич-183, крыло и боновые ограждения теплохода "Озон-2".
+1
+1 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 04.01.2021 01:10 MSK
Фото: 15
Теплоход БТ-136 буксирует баржу 7027 к месту погрузки. Шкипер баржи: Грачев Анатолий Николаевич. Капитан теплохода БТ-136: Крючков Владимир.
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 27.11.2020 15:36 MSK
Фото: 15
Полная осадка составляла 140см,но грузились в зависимости,сколько воды давали на перекатах (тех.участок за этим следил).На перекатах иногда чертили.Ходили всегда с цепью,а иногда и с двумя.Но когда проходили Каширские мосты,второй цепок выбирали и до Щурово шли с одним.Водили обычно по три штуки.По шуму цепи определяли на каких перекатах камни,гравий,песок,ил.По сложножности было прохождение Серпуховских мостов.Часто проламливались,судовой ход был узкий + свальное течение на левый берег. По весне часто бились ОКИ.В запасе очень много историй,как водили пароходы,затем РТ.Судя по знанию перекатов приходилось ходить?
+4
+4 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 25.11.2020 08:53 MSK
Фото: 15
Навигация 1977 года. Баржа 8190 в составе каравана (замыкающая) следует вниз по реке Ока из Ланьшинских карьеров в Щурово. К сожалению номер баржи не попал в кадр, но это 100% она, ведь шкипер баржи Горожанов Николай Васильевич мой отец, получил ее в Городце в 1955 г. и проработал на ней вплоть до списания. Фтотографировал я с борта Зари-145 (я работал на этом теплоходе рулевым-мотористом с апреля 1976 года по октябрь 1978).
+8
+8 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 24.11.2020 20:59 MSK
Фото: 15
Навигация 1954 года. Теплоход БТ-1977 выполнял работы по буксировке барж в районе г. Кашира (пристань Соколова Пустынь-пристань Кашира-ГРЭС).
На фотографии вахта теплохода, крайний слева штурман-мой старший брат Виктор.
+6
+6 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 16.11.2020 09:59 MSK
Фото: 15
Навигация 1984 года, город Алексин. Добыча песка земснарядом МП-13 (приписан к Верхне-Окскому эксплуатационному участку ,в последствии-порт Серпухов) выше Алексинского автодорожного моста. у правого берега, ближе к мосту, видны два дебаркадера: 1й-брандвахта земснаряда, 2й-пристань Алексин.
+3
+3 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 15.11.2020 21:48 MSK
Фото: 15
Навигация 1968 года, теплоход "Ястреб" с верандой на переправе Кашира-ГРЭС-Кременье. Высадка пассажиров на пристани Кашира-ГРЭС. Капитан-механик: Кренев Виктор Федорович; капитан-дублер Азаров Алексей Васильевич.
+4
+4 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 15.11.2020 21:48 MSK
Фото: 15
Навигация 1981 года. Теплоход РТ-293 стоит на профилактических работах у ПГР-9 (он в кадр не попал).Вдоль правого борта видна надстройка баржи 8179???, использовавшейся для проживания команды ПГР-9).С левого борта виден бункер гидромеханизированной баржи 7362 (он залит водой).
+5
+5 / –0