FleetPhoto

Comments written by Василий Горожанов

Show all comments

««12»»
Link
Василий Горожанов · 12.04.2021 09:19 MSK
Photos: 15
Слева направо: моторист-рулевой Калабин Владимир, капитан Царапкин Владимир Михайлович, матрос-кассир Куранова Анастасия Серафимовна.
+1
Link
Василий Горожанов · 11.04.2021 22:21 MSK
Photos: 15
Слева направо: (в ходовой рубке) механик теплохода Рубан Геннадий Григорьевич, матрос-кассир Куранова Анастасия Серафимовна, (крайний справа) моторист-рулевой Шумилин Николай Григорьевич.
+5
Link
Василий Горожанов · 01.03.2021 14:12 MSK
Photos: 15
В 1975 году затон Верхнеокский эксплуатационный участок переименован в порт Серпухов
0
Link
Василий Горожанов · 16.02.2021 19:07 MSK
Photos: 15
Игорь Анатольевич Антиповский работал на этом пароходе (возможно штурманом?), с его слов пароход, на момент фотосъемки,
находился в г. Волгореченске. Именно таким этот пароход снят в фильме "Китайский сервиз" (например с 1:12:32)
+2
Link
Василий Горожанов · 16.02.2021 19:07 MSK
Photos: 15
фотография сделана на слипе затона порта Коломна
0
Link
Василий Горожанов · 13.02.2021 17:11 MSK
Photos: 15
Уважаемый Сергей,спасибо за присланное фото.Вот это истинная история флота,вот это люди. Честь им и хвала.Будет возможность общения с хозяйкой фото,то низкий поклон за память.
+1
Link
Василий Горожанов · 15.01.2021 10:15 MSK
Photos: 15
Теплоход Заря-69,пристань "Алексин", теплоход "Серпухов".
+3
Link
Василий Горожанов · 14.01.2021 11:30 MSK
Photos: 15
Теплоход Заря-69 (капитан: Сачков Вячеслав Семенович, механик: Рюмин Владимир Иванович).Рейс: Калуга-Серпухов, Тульская область, перекат Беховский, Поленово.
+1
Link
Василий Горожанов · 04.01.2021 01:11 MSK
Photos: 15
На Москве-реке затонул прогулочный теплоход Москвич-183 (https://lenta.ru/news/2004/09/09/drown/). 09.09.2004 года теплоход "Норд" привел к месту аварии теплоход "Озон-2" для сбора нефтепродуктов. На фото виден фрагмент правого борта теплохода Москвич-183, крыло и боновые ограждения теплохода "Озон-2".
+1
Link
Василий Горожанов · 04.01.2021 01:10 MSK
Photos: 15
Теплоход БТ-136 буксирует баржу 7027 к месту погрузки. Шкипер баржи: Грачев Анатолий Николаевич. Капитан теплохода БТ-136: Крючков Владимир.
+2
Link
Василий Горожанов · 27.11.2020 16:57 MSK
Photos: 15
В 1986 году тх "Заря" стали как правило отправлять на реки,где они еще были нужны.Это Нарын,Хабаровск,Пермь,а "118"гниет на берегу в Орле.Каких теплоходов уже нет в живых,а другие доживают.Их судьба решалась уже 1978 году.Тогда приезжали из Ленинграда мужички,ставили датчики на берегу,ловушки для мальков и Заря бегала вдоль берега на разных оборотах т.е.тогда уже было начало конца.
+2
Link
Василий Горожанов · 27.11.2020 16:28 MSK
Photos: 15
Дмитрий,тх 'Заря'работали до 1986 года,но не все.Стали сокращать линии. Так по инициативе порта Коломна и руководства городских властей Коломны,сократили линию Коломна -Серпухов мотивация, якобы мало народа.С их стороны ходили 83 и 122"Заря".Соответственно тх стали передовать в другие организации.
Тх "ЛУЧ-3"Был получен в сентябре 1985 года,а весной 1986 встал на линию.Затем стали приходить и другие:Луч-4,5,7,10.Зарница была задействована на экскурсионных линиях,до Поленова,Тарусы,Велегожа.Иногда привлекалась как служебно-разъездная.
Разрыва между "Зарей" и"Лучем" не было.
0
Link
Василий Горожанов · 27.11.2020 15:36 MSK
Photos: 15
Полная осадка составляла 140см,но грузились в зависимости,сколько воды давали на перекатах (тех.участок за этим следил).На перекатах иногда чертили.Ходили всегда с цепью,а иногда и с двумя.Но когда проходили Каширские мосты,второй цепок выбирали и до Щурово шли с одним.Водили обычно по три штуки.По шуму цепи определяли на каких перекатах камни,гравий,песок,ил.По сложножности было прохождение Серпуховских мостов.Часто проламливались,судовой ход был узкий + свальное течение на левый берег. По весне часто бились ОКИ.В запасе очень много историй,как водили пароходы,затем РТ.Судя по знанию перекатов приходилось ходить?
+4
Link
Василий Горожанов · 25.11.2020 08:53 MSK
Photos: 15
Навигация 1977 года. Баржа 8190 в составе каравана (замыкающая) следует вниз по реке Ока из Ланьшинских карьеров в Щурово. К сожалению номер баржи не попал в кадр, но это 100% она, ведь шкипер баржи Горожанов Николай Васильевич мой отец, получил ее в Городце в 1955 г. и проработал на ней вплоть до списания. Фтотографировал я с борта Зари-145 (я работал на этом теплоходе рулевым-мотористом с апреля 1976 года по октябрь 1978).
+8
Link
Василий Горожанов · 24.11.2020 20:59 MSK
Photos: 15
Навигация 1954 года. Теплоход БТ-1977 выполнял работы по буксировке барж в районе г. Кашира (пристань Соколова Пустынь-пристань Кашира-ГРЭС).
На фотографии вахта теплохода, крайний слева штурман-мой старший брат Виктор.
+6
Link
Василий Горожанов · 18.11.2020 19:35 MSK
Photos: 15
Уважаемые Дмитрий и Денис. Хочу собрать сведения у людей, которые были участниками этих событий, чтобы избежать существенных ошибок и недорозумений. Так что необходмо терпение.
сегодня уже вышел на капитана тх Луч -3.
0
Link
Василий Горожанов · 16.11.2020 09:59 MSK
Photos: 15
Навигация 1984 года, город Алексин. Добыча песка земснарядом МП-13 (приписан к Верхне-Окскому эксплуатационному участку ,в последствии-порт Серпухов) выше Алексинского автодорожного моста. у правого берега, ближе к мосту, видны два дебаркадера: 1й-брандвахта земснаряда, 2й-пристань Алексин.
+3
Link
Василий Горожанов · 15.11.2020 21:48 MSK
Photos: 15
Навигация 1968 года, теплоход "Ястреб" с верандой на переправе Кашира-ГРЭС-Кременье. Высадка пассажиров на пристани Кашира-ГРЭС. Капитан-механик: Кренев Виктор Федорович; капитан-дублер Азаров Алексей Васильевич.
+4
Link
Василий Горожанов · 15.11.2020 21:48 MSK
Photos: 15
Навигация 1981 года. Теплоход РТ-293 стоит на профилактических работах у ПГР-9 (он в кадр не попал).Вдоль правого борта видна надстройка баржи 8179???, использовавшейся для проживания команды ПГР-9).С левого борта виден бункер гидромеханизированной баржи 7362 (он залит водой).
+5
Link
Василий Горожанов · 15.11.2020 19:37 MSK
Photos: 15
Я работал на этом теплоходе рулевым-мотористом с апреля 1976 года по октябрь 1978 года. На время навигации теплоходы были распределены между пристанями городов Серпухова, Каширы и Калуги, всего их было 11 штук. Теплоходы Заря-145, Заря-70 и Заря-34 базировались в Кашире. Теплоход Заря-145 совершал рейсы по маршруту: Кашира-Серпухов-Коломна и обратно. Пробег составлял 354 км (из Каширы выходили в 05.00 и возвращались в 20.30). Капитан теплохода Заря-145: Костиков Владимир Иванович, механик: Маркелов Виталий Митрофанович, капитан-дублер: Боровков Николай Илларионович, рулевой-моторист: Мохначев Валентин Михайлович, рулевой-моторист: Горожанов Василий Николаевич, стюардессы: Боброва Татьяна и Алла (фамилию, к сожалению, не помню). Пассажиропоток был большой, теплоход загружался полностью. В то время можно было добраться от Калуги до Горького по реке.
+10
««12»»