Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Геннадий Перистик

Отобразить все комментарии

Ссылка
Геннадий Перистик · Чернигов · 20.07.2024 15:33 MSK
Нет фотографий
Ну вот попалсось мне на глаза данное судно , что могу сказать , как и предполагалось неопытная команда убила все что оставалось живым на кране , при укладке стрелы погнули тяги , сломали редуктор , убили электрику , ГД и ВДГ вроде как тоже требуют ремонта , слышал что планируют пускать на гвозди !
+3
+3 / –0
Ссылка
Геннадий Перистик · Чернигов · 27.11.2020 17:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2020):
> . А так с танкера на сухогруз и с сухогруза на танкер. С нового на старый с старого на новый. Ну первую недельку, дне разобраться и работать можно.

Павел здесь немножко другое .
Уже лет 15 работаю на плавучих кранах и знаю их досконально . Если 5ти тонный кран работает на речке и в основном возле берега , то 16ти может работать в море , это разный класс . Совершенно разные системы и т.д.
На танкер к вам не прийдёт сразу ВСЯ команда , всю жизнь проработавшая на маленьком буксире без опыта работы на больших судах.
ИМХО !
Попутного ветра !
+1
+1 / –0
Ссылка
Геннадий Перистик · Чернигов · 25.11.2020 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 22.11.2020):
> Книжку умную откроют, инструкция по эксплуатации называется и будут работать. Тем более сейчас в инете все есть.

Очень сомневаюсь .
Сядь с легкового автомобиля на фуры, возьми инструкцию по эксплуатации и сделай рейс . (Сори за фамильярность)
Тем более это суда постройки 70х годов , талмуд в бумажном виде и то редко сохранился , да хоть даже и найдут что то , то это как сесть с БТ на балкер (где полность разные критерии работы) .
Разбираться и по ходу работать ,
УВЕРЕН будет больше вреда чем пользы от такой работы !!!
+1
+2 / –1
Ссылка
Геннадий Перистик · Чернигов · 22.11.2020 15:31 MSK
Нет фотографий
На этот кран идет работать команда которая всю жизнь работала на пяти тонном кране , что в корне отличается от данного .
Не могу даже представить как они будут разбираться в мех.части главного двигателя , в баластной системе , в крановой части , в подъеме и укладке стрелы, в пожарной системе , в управлении крановой части , в электромеханике, и я уже не говорю про ремонты дизель генераторов, редукторов , шпилей, брашпилей и т.д.
А так же тех. уход крана , надо знать регламент и что где смотрится и смазывается .
В общем если данный кран еще более менее живой то это ненадолго . ИМХО !
–2
+1 / –3