Вот как раз эти детали за копейки и выходят из строя постоянно. Не знаю насколько были хороши оригинальные запчасти тех времён, но в текущих реалиях даже полностью отремонтированный хабарь будет вызывать постоянные проблемы и вместо обслуживания требовать ремонты. Если уж смотреть на двигатели тех лет и мощностей, то skl 36й был куда лучшим вариантом.
Ну если сравнивать с кашками то да, надёжные. Все знакомые кто работал с ними сталкивались теми же проблемами что описаны выше. Забыл их как страшный сон, не знаешь что ночью будет, в очередной раз насосы воды в картер нагонят или следующая башка будет маслом всё заливать.
Цитата (Денис 696, 02.10.2024): > Цитата (Seaman.msv, 01.10.2024): > > Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора > > Что в ней не так? К примеру эта система нам ни каких проблем не создавала
Главная её проблема надёжность и конструктивные недостатки, сами форсунки стали проще, но настроить их индивидуально нельзя. Так же постоянные проблемы с герметичностью системы, набрать давление для пуска тот ещё квест, а сам насосик любит ещё и зависать. Так же система любит набивать грязь и воду в манометр пока не дойдёт до форсунки, циркуляции то нет. Если вспоминать, то можно ещё "удачные" насосы припомнить, они вроде простые, легко снять и починить, но когда это делаешь каждый месяц...движок как жигули, легко починить, но и ломается всё время.
Цитата (Константин 90, 28.09.2024): > Простой как три копейки, 7лет на таких отработал, голова метровым ломом тянется, фаза-газа можно ТНВД репетировать (можно гитару не вскрывать), выхлопной коллектор редкостная неудача
Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора, которая изначально хороша как идея, но имеет отвратительное исполнение.
> На нашей постройке косяков хватае. Но rst27 это хорошие суда. Вы ещё наверно Турецкую и Европейскую постррйку не видели.
На турках и европейцах работал, те же армады турецкой постройки. RST27 был бы хорош, если в нём исправили косяки первых армад и не создавали новые на пустом месте. Ощущение что дали хорошее оборудование обезьянам и они его как смогли установили, куда смотрели инженеры при строительстве мне непонятно, хотя учитывая с какой скоростью их штамповали ничего удивительного. У нас даже выражение было, когда сталкивались с проблемами "-ну это же Нижний-Новгород!". У меня очень много вопросов по этому проекту.
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024): все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось. На самом деле это тоже всё быстро, это особенно удобно когда есть твиндечины в трюме, их как лего можно конфигурировать в трюме как хочешь. Ну и гидравлика хорошая, но хороша пока новая и есть зип, потом это геморрой.
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024): > Хоть бы один что-то положительное написал.
Так нужно строить с головой на плечах. На RST27 такие косяки, что хочется всем строившим руки оторвать. Как можно было сепаратор поставить задом на перёд и при этом ещё подводы к нему все сделать. Вопросов очень много по качеству наших судов, ответов конечно же нет.
Цитата (василий эл.мех., 31.05.2024): >о его плюсах и минусах.
Так же как и на всех RST и RSD: крошечные каюты, идиотские ошибки в установке оборудования, отвратительная проводка труб и их качество и арматура, паршивая изоляция из тряпок.
Синдром вахтёра - тяжелейшее заболевание, может резко обостриться от одного вида камеры, а при звуке затвора у больного может развиться шоковое состояние.
На вокзале нельзя снимать только в одном месте, в зоне транспортной безопасности и только потому, что в кадр могут попасть досматриваемые вещи других людей, (дал нагоняй местным бездельникам за то, что на экранах интроскопов всем желающим видно содержимое других людей, теперь сидят в клетках).
Рад что автор борется с этим невежеством и наглостью, только так можно победить камерофобию и сделать законные ценные снимки.
Эти РСТ'шки очень длинные и у них нет нормального бульба, на волне нос гуляет сам по себе. Пока новые ещё можно в каботаже по Атлантике походить, но потом их нужно будет ограничивать и не выпускать. Бискай на моряке даёт не слабо, а тут на река/море.
Цитата (RAM1024, 08.09.2023): > Цитата (Seaman.msv, 08.09.2023): > > любой судовой дизель будет давать такой дым > > Не будет. Будет. Если телеграф резко дёрнут, то никакой регулятор тут не справится, инерционность двигателя и турбины никто не отменял, электронный впрыск тут не поможет. Скорее всего перед выходом на глиссер идёт резкая смена нагрузки, которую поршневой двигатель не может нормально отработать.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения