Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Seaman.msv

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Seaman.msv · 06.10.2024 13:38 MSK
Фото: 105
Вот как раз эти детали за копейки и выходят из строя постоянно. Не знаю насколько были хороши оригинальные запчасти тех времён, но в текущих реалиях даже полностью отремонтированный хабарь будет вызывать постоянные проблемы и вместо обслуживания требовать ремонты. Если уж смотреть на двигатели тех лет и мощностей, то skl 36й был куда лучшим вариантом.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 06.10.2024 12:04 MSK
Фото: 105
Ну если сравнивать с кашками то да, надёжные. Все знакомые кто работал с ними сталкивались теми же проблемами что описаны выше. Забыл их как страшный сон, не знаешь что ночью будет, в очередной раз насосы воды в картер нагонят или следующая башка будет маслом всё заливать.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 05.10.2024 14:07 MSK
Фото: 105
Цитата (Денис 696, 02.10.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 01.10.2024):
> > Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора
>
> Что в ней не так? К примеру эта система нам ни каких проблем не создавала

Главная её проблема надёжность и конструктивные недостатки, сами форсунки стали проще, но настроить их индивидуально нельзя. Так же постоянные проблемы с герметичностью системы, набрать давление для пуска тот ещё квест, а сам насосик любит ещё и зависать. Так же система любит набивать грязь и воду в манометр пока не дойдёт до форсунки, циркуляции то нет.
Если вспоминать, то можно ещё "удачные" насосы припомнить, они вроде простые, легко снять и починить, но когда это делаешь каждый месяц...движок как жигули, легко починить, но и ломается всё время.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 01.10.2024 18:11 MSK
Фото: 105
Цитата (Константин 90, 28.09.2024):
> Простой как три копейки, 7лет на таких отработал, голова метровым ломом тянется, фаза-газа можно ТНВД репетировать (можно гитару не вскрывать), выхлопной коллектор редкостная неудача

Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора, которая изначально хороша как идея, но имеет отвратительное исполнение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 01.06.2024 22:09 MSK
Фото: 105
Цитата (Павел Емельянов, 01.06.2024):

> На нашей постройке косяков хватае. Но rst27 это хорошие суда. Вы ещё наверно Турецкую и Европейскую постррйку не видели.

На турках и европейцах работал, те же армады турецкой постройки. RST27 был бы хорош, если в нём исправили косяки первых армад и не создавали новые на пустом месте. Ощущение что дали хорошее оборудование обезьянам и они его как смогли установили, куда смотрели инженеры при строительстве мне непонятно, хотя учитывая с какой скоростью их штамповали ничего удивительного. У нас даже выражение было, когда сталкивались с проблемами "-ну это же Нижний-Новгород!". У меня очень много вопросов по этому проекту.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 01.06.2024 22:07 MSK
Фото: 105
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось.
На самом деле это тоже всё быстро, это особенно удобно когда есть твиндечины в трюме, их как лего можно конфигурировать в трюме как хочешь. Ну и гидравлика хорошая, но хороша пока новая и есть зип, потом это геморрой.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 01.06.2024 20:33 MSK
Фото: 105
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
> я на нем заметил гантри кран вместо моего любимого мак-грегора.

Гентрик на самом деле хорошее решение, он простой и надёжный, никакой гидравлики, только матросы любят провод на нём переезжать с 400В :)
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 01.06.2024 16:02 MSK
Фото: 105
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал.

Так нужно строить с головой на плечах. На RST27 такие косяки, что хочется всем строившим руки оторвать. Как можно было сепаратор поставить задом на перёд и при этом ещё подводы к нему все сделать. Вопросов очень много по качеству наших судов, ответов конечно же нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 01.06.2024 09:35 MSK
Фото: 105
Конкретно к корпусу вопросов нет, сделан он хорошо, но очень не эргономичен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 31.05.2024 17:34 MSK
Фото: 105
Цитата (василий эл.мех., 31.05.2024):
>о его плюсах и минусах.

Так же как и на всех RST и RSD: крошечные каюты, идиотские ошибки в установке оборудования, отвратительная проводка труб и их качество и арматура, паршивая изоляция из тряпок.
+6
+6 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 30.05.2024 14:28 MSK
Фото: 105
2х750кВт главные, что же там стоит? Даже для китайцев слабовато, генераторы тоже дохленькие, по 168кВт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 30.03.2024 21:26 MSK
Фото: 105
Набалдашник - это сам насос, он находится в колодце, который не очень заметен из-за света.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 20.03.2024 08:48 MSK
Фото: 105
Синдром вахтёра - тяжелейшее заболевание, может резко обостриться от одного вида камеры, а при звуке затвора у больного может развиться шоковое состояние.

На вокзале нельзя снимать только в одном месте, в зоне транспортной безопасности и только потому, что в кадр могут попасть досматриваемые вещи других людей, (дал нагоняй местным бездельникам за то, что на экранах интроскопов всем желающим видно содержимое других людей, теперь сидят в клетках).

Рад что автор борется с этим невежеством и наглостью, только так можно победить камерофобию и сделать законные ценные снимки.
+9
+9 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 16.03.2024 20:40 MSK
Фото: 105
На таких малышах в Бискае хорошо даёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 20.12.2023 03:08 MSK
Фото: 105
Машина у него спереди, значит дизель-электроход. Знает кто какие там двигатели стоят или может есть ссылка на проект?
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 16.12.2023 12:53 MSK
Фото: 105
Эти РСТ'шки очень длинные и у них нет нормального бульба, на волне нос гуляет сам по себе. Пока новые ещё можно в каботаже по Атлантике походить, но потом их нужно будет ограничивать и не выпускать. Бискай на моряке даёт не слабо, а тут на река/море.
+1
+2 / –1
Ссылка
Seaman.msv · 09.09.2023 11:51 MSK
Фото: 105
Цитата (RAM1024, 08.09.2023):
> Цитата (Seaman.msv, 08.09.2023):
> > любой судовой дизель будет давать такой дым
>
> Не будет.
Будет. Если телеграф резко дёрнут, то никакой регулятор тут не справится, инерционность двигателя и турбины никто не отменял, электронный впрыск тут не поможет. Скорее всего перед выходом на глиссер идёт резкая смена нагрузки, которую поршневой двигатель не может нормально отработать.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 08.09.2023 11:34 MSK
Фото: 105
На переменных режимах любой судовой дизель будет давать такой дым - это нормально. Плохо когда на рабочих оборотах вылетает копоть.

PS подскажет кто, что там за главные и вспомогательные двигатели? Интересно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 29.06.2023 08:24 MSK
Фото: 105
Сейчас пришвартован к причальной стенке в порт Оля.

https://paluba.media/news/39067
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 01.04.2021 16:39 MSK
Фото: 105
Фото такое крутое, что специально условная публикация?

PS Сначала подумал что на фоне дым а не горы.
+3
+4 / –1
««12»»