Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем johon91

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
johon91 · Омск · 06.05.2019 20:17 MSK
Фото: 177
А что компания север опять начали работать???? Я думал они завернут ласты после случая с белодворцевым
0
+0 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 06.05.2019 20:13 MSK
Фото: 177
Владелец зао Омтранснефтепродукт
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 06.05.2019 20:11 MSK
Фото: 177
Прошу поправить информацию с 2017 года владелец зао Омтранснефтепродукт название т/х урал
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 02.06.2016 17:00 MSK
Фото: 177
Крупнейший фрезерный рефулёрный землесос когда-либо построенный в мире - “D’Artagnan”. Это самоходное судно, мощностью 38 000 л.с., предназначенное для рыхления скальных грунтов. Принадлежащий группе компаний DEME.
0
+0 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 14.05.2016 14:36 MSK
Фото: 177
Ягуар буксирует его в Озерное. В 2011 году же купили его.
0
+0 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 06.07.2015 18:08 MSK
Фото: 177
А потом удивляются почему у нас флот в таком состоянии. Сами же и доводят до этого. 2135 уже сколько лет продают, причем за такие большие деньги.
+3
+3 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 17.06.2015 18:36 MSK
Фото: 177
Цитата (Павел Емельянов, 03.11.2014):
> Цитата (prototyp, 03.11.2014):
> >
> > Яна в затоне Омского ССРЗ на зимовку встала....
>
> Ждем фото.

Павел смотрите фото!)
0
+0 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 12.05.2015 10:42 MSK
Фото: 177
обновите пожалуйста фотографию носовых упоров, очень уж интересно как протекает процесс
0
+0 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 03.04.2015 13:18 MSK
Фото: 177
жаль что такое судно просто стоит и гниет, у него могли бы быть хорошие перспективы
0
+0 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 03.04.2015 13:15 MSK
Фото: 177
что с ним? почему не работает?
0
+0 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 26.03.2015 08:02 MSK
Фото: 177
жаль, у него могли бы быть хорошие перспективы в своем классе)))
+1
+1 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 22.07.2014 17:15 MSK
Фото: 177
Он уже в экспедицию пошел в этом году с багирой
0
+0 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 03.07.2012 21:55 MSK
Фото: 177
Цитата (Dmitry Tet, 31.05.2012):
> Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?

Привет! Лебедки на корме нету, пассажиров берет гдето 30-31 вместе с коммандой, а помещения на корме это просто под оборудование. Такие теплоходы спец-назначения работают с экспедицией.
+1
+1 / –0
««12»»