Цитата (NAUCLER, 27.11.2023): > но кажется что "305-ы" очень хорошие суда. Но, и многие теплоходы "однотипных-систершипов" проектов 588 и 26-37 теперь хорошо работает после модернизации и перестройки.
Если кратко - модернизировать 305-й - та еще история. С трехпалубными куда проще
Цитата (SeregA, 08.10.2023): > Насколько мне известно, под потолком идут множество труб и кабелей, и когда в зимний ремонт происходит какая либо замена, такие потолки разбираются и собираются за минуту, а с другими материалами проблема.
Ну как-то же на 588-ых ходили с потолками, зашитыми крашеным ДВП. Не говоря о том, что существует огромное количество конструктивных решений разборных потолков. Да, заодно не подскажете, как на намертво зашитой МДФ перегородке восстанавливать проводку к розетке в случае обрыва?
Цитата (Азовец, 01.10.2023): > их корпуса видят краску
видят, и если посмотреть по снимкам - регулярно. Скажу так - по расценкам 2010 года полностью перекрасить д/э проекта 785 стоило ровно миллион рублей. То есть зачистить, загрунтовать, покрасить, причем не в один слой. Каждый год по миллиону вбухивать? Не дороговато ли? Куда важнее в каком состоянии конструкции и системы. А это тоже не малые деньги.
глянул сейчас и, с учетом названий судов, вспомнилось: ...Но мы подымем гордо и смело Знамя борьбы за рабочее дело, Знамя великой борьбы всех народов За лучший мир, за святую свободу...