FleetPhoto

Comments written by qwest

Show all comments

««12»»
Link
qwest · Салехард · 10.09.2015 06:31 MSK
Photos: 19
Но по документам КС-100Д
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 01.09.2015 14:12 MSK
Photos: 19
Всё по родному проекту (Шлюзовой-58 был хорошим донором).
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 31.08.2015 11:27 MSK
Photos: 19
Всё совсем не так. Баржи ежегодно переделываются осенью - из транспортного варианта в секцию моста, весной - из моста в транспортный вариант. Все работы под наблюдением РРР. По три освидетельствования каждого судна в год.
Шлюзовой-148 на капитальном ремонте. Сделано много, многое ещё предстоит... Будет в строю!
+1
+1 / –0
Link
qwest · Салехард · 30.08.2015 12:57 MSK
Photos: 19
Цитата (A-801, 05.07.2015):
> хоть как то...
Скорее всего что НИ КАК. Это же не единственный факт... РРР рулит!
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 30.08.2015 12:33 MSK
Photos: 19
На сегодня лимит загрузок исчерпал. Вот ссылка на яндекс диск:
https://yadi.sk/i/f3CBlEhfikHd7
Схема составлена для служебного пользования, в ней номера барж указаны только цифрами, т.к. они все начинаются с "КП-..."
+2
+2 / –0
Link
qwest · Салехард · 30.08.2015 11:53 MSK
Photos: 19
Первое судно - ТК-200-20 (пр. 183ВМ, рег. № 211226) а не КП-200-20 (пр. Р-63, рег. № 211555). КП-200-20 уже давно не эксплуатируется...
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
qwest · Салехард · 30.08.2015 10:49 MSK
Photos: 19
Поимённо или по проектам?
4 шт. - 500 тн (Р92А);
5 шт. - 1300 тн (81108).
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 30.08.2015 10:38 MSK
Photos: 19
Цитата (Pevek220, 07.11.2014):
> 4ч-25квт
Нет, всё не так...
Двигатель 4Ч11х13 (Д65А-С). Мощность - 40 кВт.
Генератор МСС-82-4. Мощность 30 кВт, 220 В.
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 30.08.2015 08:40 MSK
Photos: 19
13.08.2014 судну проведено внеочередное освидетельствование РРР с целью снятия с классификационного учёта на основании расторжения договора аренды. В настоящий момент судно принадлежит на правах собственности индивидуальному предпринимателю.
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 20.07.2015 08:42 MSK
Photos: 19
ТК-200-88 Владелец - ООО "Тандем", Оператор - ООО "Речное пароходство"
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 20.07.2015 08:30 MSK
Photos: 19
Владелец - ОАО "Томскнефть" ВНК, Оператор - ООО "Речное пароходство"
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 20.07.2015 08:28 MSK
Photos: 19
ТНГ-272, ТНГ-268, ТНГ-304, ТНГ-208: Владелец ОАО "Томскнефть" ВНК, Оператор - ООО "Речное пароходство"
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 20.07.2015 08:27 MSK
Photos: 19
Владелец - ОАО "Томскнефть" ВНК, Оператор - ООО "Речное пароходство"
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 20.07.2015 08:19 MSK
Photos: 19
Владелец не определён (продан в 2009 году)
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 20.07.2015 08:16 MSK
Photos: 19
Владелец - ОАО "Томскнефть" ВНК
Оператор - ООО "Речное пароходство"
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 20.07.2015 08:10 MSK
Photos: 19
Владелец - ОАО "Томскнефть" ВНК
Оператор - ООО "Речное пароходство"
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 14.07.2015 12:04 MSK
Photos: 19
В декабре 2014 изменился собственник судна (судно продано).
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 14.07.2015 11:23 MSK
Photos: 19
6ЧНСП18/22 - так правильнее.

В настоящее время судно находится на отстое (с ноября 2013 года).
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 11.07.2015 15:42 MSK
Photos: 19
Цитата (Игорь Шевченко, 07.05.2013):
> по бортовому номеру
идентификационыый номер не может быть квалифицирован ка "бортовой"
0
+0 / –0
Link
qwest · Салехард · 17.11.2014 14:23 MSK
Photos: 19
Цитата (Игорь Шевченко, 12.11.2014):
> причём...

Территориальная привязка к филиалам Администрации речного бассейна...
Расскажу на примере Обского бассейна:
Идентификационный номер судна, приписанного, например, в Барнауле, содержит литеру "О" - обский бассейн и индекс "1" - Барнаульский РВПиС.
Идентификационный номер судна, приписанного, например, в Новосибирске, содержит литеру "О" - обский бассейн и индекс "2" - Новосибирский РВПиС.
Идентификационный номер судна, приписанного, например, в Моряковском Затоне (Томский район), содержит литеру "О" - обский бассейн и индекс "3" - Томский РВПиС.
А про индекс "4" я уже озвучивал...
0
+0 / –0
««12»»