Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем GM Mishel

Отобразить все комментарии

Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 01.01.2016 16:28 MSK
Фото: 1740
По последней информации-это штабной корабль "Амур". На этом месте он стоит давно,в начале 90-х годов имел вполне приличный вид.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 01.01.2016 04:24 MSK
Фото: 1740
Всех С НОВЫМ 2016-м ! С новыми "Стоп-моментами"!
+3
+3 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 25.10.2015 06:23 MSK
Фото: 1740
Есть сомнения,что это з/с "Амур"? В навигацию 2011 года я на нём работал. Корпус судна был выкрашен в серый цвет и частично в светло-серый цвет в 2010 году,а в 2011 корпус не красили.На фото корпус выкрашен в тёмно-серый цвет. Носовые лебёдки были выкрашены в серый цвет. а на фото зелёный цвет.Бортовой номер был на щите,прикреплённый к фальшборту/по бортам/ на баке судна. На фото бортовой номер нанесён по бортам в носовой части судна. Всё это говорит о том,что это з/с "Зея".
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 09.10.2015 13:52 MSK
Фото: 1740
За "Морским геофизиком" виднеется "ПМ-412".
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 19.09.2015 02:21 MSK
Фото: 1740
Охрана от частников. На верху берегового склона стоит вагончик. На этом пятачке базируется небольшой флот частных коммерсантов.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 17.09.2015 14:51 MSK
Фото: 1740
"945"-вполне приличный теплоход и находится под охраной. Скорее не эксплуатируется.
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 14.09.2015 13:35 MSK
Фото: 1740
Возможно этот Костромич один из них: ПСКА-717, ПСКА-718 или ВС-935 ?
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 29.08.2015 06:05 MSK
Фото: 1740
На фальшборте наварено новое имя "Виталий Бугаев".
+2
+2 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 09.03.2015 11:39 MSK
Фото: 1740
Скорее всего это Китобойно-перерабатывающая база "СЛАВА"
Строительный № 1377
Порт приписки - Одесса
ИМО № 5331727
Год постройки - 1929г.
Страна постройки - Англия, Swan Hunter WR, Wallsend
Год, смена названия - VIKINGEN, 1938 WIKINGER, 1945 EMPIRE VENTURE, 1946 СЛАВА, 1971 FUJI MARU
Год списания - 1971г. http://fleetphoto.ru/vessel/25689/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 05.01.2015 01:54 MSK
Фото: 1740
Проект 1350, тип Радужный.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 31.12.2014 07:55 MSK
Фото: 1740
"Павел Постышев" на слипе,рядом ещё один "ОТА" стоит,имя не видать.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 31.12.2014 03:38 MSK
Фото: 1740
Баржа раньше на этом месте другая была. Исправьте на"МП-2808"-это точно она. Нашёл фото с кормы,где надпись более чёткая.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 31.12.2014 03:30 MSK
Фото: 1740
Тут тема такая. Баржа обстоятельно используется на зимний отстой. По правому борту стоят с кормы:"Капитан Карнаух","РТ-679","Капитан Воронов","ОТА-803","ОТА-820"-все в круглогодичном холодном отстое.На барже:"Изумруд" и "Малахит".По левому борту с носа:"ОТА-819","ОТА-823","ОТА-813","Аруна","Нерей","Профессор Солдатов","Ладога","Эврика","Гранд"-все на зимнем отстое.Баржа заставлена основательно,но она всё же есть и "Малахит" в зимнем отстое на ней и в данном случае указана как место где находится "Малахит".Сделать нормальное фото всего данного участка конечно можно,но местами после последнего снегопада пройти невозможно. P.S.:Исправьте на"МП-2808"-это точно она. Нашёл фото с кормы,где надпись более чёткая.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 30.12.2014 15:54 MSK
Фото: 1740
На холодный отстой такая постановка судов не похожа.Они вне зоны охраны.После новогодних праздников скорее всего начнут резать.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 29.12.2014 02:35 MSK
Фото: 1740
Он частично находится на косе затона /на берегу/. Это место где зимой утилизируют речные суда. Возможно участь "ПТ-27" предрешена.
+2
+2 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 28.12.2014 12:36 MSK
Фото: 1740
Оператор судна УРТФ "Востокрыбхолодфлот".
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 21.12.2014 13:57 MSK
Фото: 1740
20-я Советская антарктическая экспедиция /20 САЭ / началась с выхода из Ленинграда в октябре- ноябре 1974 года трёх экспедиционных судов : д/э «Обь», нис«Профессор Визе» и нис«Профессор Зубов». Ещё одно-д/э «Ванкарем» в октябре 1974 г. покинуло Владивосток, чтобы из Ленинграда в начале января 1975 г. отправиться в Антарктику. И ещё одно — черноморский танкер «Геленджик» (бывший «Станислав») — вышло из Одессы. Первым ушел 23 октября 1974 г. из Ленинграда в свой прощальный антарктический рейс д/э «Обь». Его маршрут Ленинград — Таллин — Рио-де-Жанейро — Буэнос-Айрес — Беллинсгаузен — Новолазаревская — Молодежная — Мирный — Ленинградская — Новая Зеландия — Ленинградская — Мирный — Молодежная — Ленинград. 12 мая 1975 года д/э "Обь" вернулся в Ленинград.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 21.12.2014 13:07 MSK
Фото: 1740
«Обь», дизель-электроход усиленного ледового класса. Построена в 1954 на верфи «Де Шельде» (Флиссинген, Голландия). Технические характеристики: водоизмещение 12,5 тыс. т; дл. – 130 м, шир. – 18,8 м, осадка – 8,2; мощность двигателей – 8,2 тыс. л. с., скорость – 14,7 узла. В 1955 переоборудована в экспедиционное судно на Рижском судоремонтном заводе. С 1954 – в составе Мурманского морского пароходства(ММП), флагманское судно комплексных антарктических экспедиций; с 1976 – транспортное судно; в 1980 выведено из эксплуатации, на отстое у пос. Бугрино (о-в Колгуев), в 1990-х разделана на металл в Архангельске. Ходила в 35 морях всех океанов, посетив более 100 портов зарубежных стран всех континентов, перевезя 390 тыс. т грузов, около 9 тыс. пассажиров, пройдя почти 912 тыс. миль. Совершила 19 антарктич. рейсов (1956–1975), стала первым советским судном, достигшим Антарктиды (5 января 1956). Дважды обошла вокруг Антарктиды с научными целями (1958, 1968). В 1973 успешно выдержала 90-дневный дрейф в зимних условиях Антарктиды. С борта «Оби» сделано более 70 географических открытий. Экипаж участвовал в строительстве прибрежных антарктических станций: Мирный, Лазаревская, Молодежная, Беллинсгаузена, Ленинградская. Именем «Оби» в Антарктиде названы пролив, залив, банка и подводный желоб. Капитаны: А. Ф. Пинежанинов, О. И. Воденко, С. И. Волков, А. О. Дубинин, Ю. К. Карлов, Э. И. Купри, И. А. Ман, Н. М. Свиридов.
Лит.: Описание экспедиции на дизель-электроходе «Обь» 1955–1956 гг. М., 1958; Ткачев В. А. За кормой – 750 тысяч миль. Мурманск, 1978; Чесноков И. Н. От Арктики до Антарктики. Мурманск, 1979.
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 21.12.2014 04:02 MSK
Фото: 1740
Был в этой бухте. Заходили за пресной водой в 1978-79г.г. на танкере "Сибирьнефть" /ВРХФ/ и 1986 году на нис "Вячеслав Фролов"/ДВНИГМИ/.
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 21.12.2014 03:44 MSK
Фото: 1740
Это Бухта Русская - одно из прекрасных мест на восточном побережье Камчатки. Этот красивейший фьорд врезался в сушу на 2,1 мили. До 1952 года бухта носила ительменское название "Ахомтен". На одном из берегов, горы отделены друг от друга разломами, вдоль другого тянется скалистый хребет высотой 800 м. Склоны гор очень крутые и создается впечатление, как будто сопки нависают над тобой, отражаясь в лазурной глади. Бухта является надежным убежищем от штормов.Вплоть до конца 30-х годов XX века бухта Русская (Ахомтен) использовалась как место временного отстоя судов при неблагоприятных для плавания условиях. Суда заправлялись здесь и пресной водой, которая по сведениям моряков могла долго сохранять прекрасные вкусовые качества.

С началом Великой Отечественной войны и возросшей опасностью плавания в прикамчатских водах бухта Русская становится одним из основных пунктов формирования караванов транспортных судов, следовавших из портов Канады и США во Владивосток со стратегическими грузами.

В 70-е годы, с развитием океанического рыболовства, увеличением промыслового и рыбообрабатывающего флотов, бухта Русская начинает активно использоваться для заправки судов пресной водой из природных водохранилищ, перегруза рыбопродукции, промыслового вооружения, смены судовых экипажей.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0