FleetPhoto

Comments written by OMF

Show all comments

«« 1 2 3 4 »»
OMF · 15.09.2020 22:47 MSK
Photos: 32
Почему порт приписки указан как Одесса, когда видно, что это Ленинград (см. правый нижний угол под именем "Север")
Thanks! Taken into account
+3

OMF · 15.09.2019 19:30 MSK
Photos: 32
Это как раз последняя Радуга (-6), для которой был неизвестен порт базирования. Теперь будем знать, что Керчь.
+1

OMF · 07.06.2019 00:40 MSK
Photos: 32
В 1919 г. не могло быть ВМФ СССР, т.к. не было СССР как такового. Был РККФ.
+4

OMF · 23.02.2019 21:51 MSK
Photos: 32
Как можно не опознать "Адмирал Нахимов"???
Thanks! Taken into account
+1

OMF · 17.10.2018 02:39 MSK
Photos: 32
Слева - "Форос" проекта 485 (Аркадия), на заднем плане и справа - 3 неопознанных проекта 227 (Алмаз)
Thanks! Taken into account
+3

OMF · 02.09.2018 16:17 MSK
Photos: 32
Это не Нахимовец, а проект 1411
Thanks! Taken into account
+1

OMF · 27.05.2018 15:34 MSK
Photos: 32
А я и не говорю про логику. Просто Кафа не имеет никаких фотографий.
Это та же история, что и с ялтинской Ульяновкой и Зеленым Мысом - фото есть, а катера живьем никто не видел.
Кстати, на форуме Балансера - по этой ссылке http://forums.airbase.ru/2018/05/t32293_...l#p6313805 - я задал вопрос о непонятном (неизвестном) катере проекта 10110 с нестандартным остеклением верхнего салона, которого нет ни на одном из известных катеров, кроме Николая Островского (у которого нет фото нигде).
0

OMF · 26.05.2018 15:39 MSK
Photos: 32
Могу предположить, что это будущая "Кафа".
0

OMF · 12.05.2018 19:54 MSK
Photos: 32
Это, скорее, середина 70-х, т.к. в 80-е практически все катера проектов 485 и 227 были списаны. Ясно, что это фото до 1986 :-)
0

OMF · 06.04.2018 20:26 MSK
Photos: 32
Судя по наклону остекления рубки это должен быть "Левкой". У "Базальта" остекление более вертикальное.
+1

OMF · 27.01.2018 16:52 MSK
Photos: 32
Колхида! Слева - Украина.
Thanks! Taken into account
+1

OMF · 12.01.2018 23:15 MSK
Photos: 32
Слева виден нос катера типа "Аркадия" (пр. 485), скорее всего - "Бугаз"
0

OMF · 23.11.2017 17:27 MSK
Photos: 32
Цитата (Felix21, 23.11.2017):
> Цитата (OMF, 23.11.2017):
> > Засим откланиваюсь...
>
> По собственному опыту - пересмотр работает. 98% моих фотографий, зарубленных с первого раза, после пересмотра публиковались. Надо аргументированно выразить свое несогласие с фактом отказа в публикации.
> Например, вот эта фотография http://fleetphoto.ru/photo/213511/ сначала была отклонена с пометкой "судно не целиком".

Ругаться с модераторами и доказывать, что это фото хорошее - я слишком стар для этого. Если модератору не подходит фото - пусть раскошелится на круиз в Мексику, дождется пока ВСЕ пассажиры не сойдут с парохода и снимает без помех... Или найдет где-нибудь лучшее фото...
–3

OMF · 23.11.2017 04:30 MSK
Photos: 32
Эта фотография принята, несмотря на то, что весь передний план заставлен автомобилями и бетонными плитами. При этом мое фото редкого мескиканского военного корабля отклонено из-за того, что оно в 3/4 и мимо проходили 3 человека... Засим откланиваюсь...
+2

OMF · 17.09.2017 17:01 MSK
Photos: 32
Вас понял, спасибо.
0

OMF · 16.09.2017 16:25 MSK
Photos: 32
Вопрос к Никите - Лемачко снимал все подряд, но кроме двух паромов в Севастополе других пассажирских катеров пока не встречалось почти. Есть ли в этой коллекции фото катеров - 485, 227, 268, 485М, 10110 и других проектов (единичных)? Особенно на Севере и ДВ.
0

OMF · 03.06.2017 20:05 MSK
Photos: 32
К нему пришвартован Виктор Стоянов проекта 1430
Thanks! Taken into account
+1

OMF · 07.03.2017 21:47 MSK
Photos: 32
Здесь видно цифры 50 причем в 2 слоя...
0

OMF · 07.03.2017 18:49 MSK
Photos: 32
ОК, если оно и в 2015 г. стояло на стапеле, то казанской Аркадией быть НИКАК не может.
0

OMF · 07.03.2017 16:55 MSK
Photos: 32
Про одесские я молчу, т.к. их судьба известна.

У этого транец действительно, как у Казанской Аркадии, но было бы неплохо узнать, кто же это на самом деле.
0