FleetPhoto

Comments written by A K

Show all comments

Link
A K · 08.02.2017 20:22 MSK
Photos: 4647
Цитата (kifir239, 06.02.2017):
> Док неопознан
Цитата (kifir239, 06.02.2017):
> Док, кстати, с большой долей вероятности...Скорее всего - первый

Предположил то же самое. На сайте завода сообщается, что у них два дока: №1 поменьше, №2 побольше. Подробных данных по доку, необходимых для заполнения карточки не нашёл, поэтому просто указал что это док №1 в подписи к фото.

Цитата (kifir239, 06.02.2017):
> именно он является основным объектом съёмки
Так уж получилось...) Целью съёмки было именно судно. Есть другой снимок, где в кадре видна только часть дока и корма "Сталинграда", не стал предлагать его к публикации.
0
+0 / –0
Link
A K · 06.02.2017 17:30 MSK
Photos: 4647
Странно, почему фото попало в раздел "Неопознанные суда"? При загрузке сразу указал, что это "Сталинград" и отметил (вне водоёма), как написано в правилах сайта...
0
+0 / –0
Link
A K · 30.01.2017 03:58 MSK
Photos: 4647
Цитата (NAVIGATOR74, 29.01.2017):
> какая максимальная скорость при прохождении канала
Мы проходили канал полным ходом (10 - 11 узлов, как минимум)

Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2017):
> Буксир с лоцманом обязательны
Лоцман был, крохотный буксирчик - тоже. Подали на него конец с бака и он бежал впереди...
–1
+1 / –2
Link
A K · 27.10.2016 23:19 MSK
Photos: 4647
Трёхстрельный кран "Змей Горыныч" называли...
0
+0 / –0
Link
A K · 29.09.2016 14:57 MSK
Photos: 4647
Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016):
> основы судовождения думаю все проходили в мореходке.
Не удержался от комментария. А все ли хорошо помнят и выполняют?
+1
+1 / –0
Link
A K · 29.09.2016 14:50 MSK
Photos: 4647
Цитата (Реал Мадрид, 08.09.2016):
> Заходить/выходить в порт без баласта и без буксиров нельзя.
Зачем же так категорично?
Такие вещи регламентируются правилами конкретного порта, а не являются обязательными для всех судов по всему миру.
Цитата (Реал Мадрид, 08.09.2016):
> А этот похоже пустой как барабан
Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016):
> В таком положении судно плохо управляется.
Цитата (volzhanin, 09.09.2016):
> Поэтому суда под погрузку заходят без балласта, если позволяют критерии
Судно становилось под погрузку bulk cargo. Такой костер закидают мгновенно, могут не успеть откатать весь балласт за время погрузки. Весьма вероятно, что выкатали балласт перед подходом или во время стоянки на рейде. Лето, погода хорошая, ветра нет. Спокойно зашёл, развернулся и залез на отведённое ему место между паромом и нашим судном. Да, где-то чуть меньше четверти трубы подруливающего и лопастей винта были в воздухе.
Цитата (mb1225, 09.09.2016):
> Может быть, буксир где-то рядышком
...Буксирчик стоял чуть дальше... У причала.


Кстати, bow thruster устанавливают не только для облегчения маневрирования в стеснённых условиях, но и имеют в виду, что можно сэкономить на услугах буксиров, там где это возможно. Может я ошибаюсь с последним утверждением?
+3
+3 / –0
Link
A K · 19.04.2016 14:58 MSK
Photos: 4647
На этом фото бортовой №: EVD 103962, на более ранних - как указано в карточке.
0
+0 / –0
Link
A K · 14.04.2016 04:50 MSK
Photos: 4647
OUED TANGER
SK 1713
0
+0 / –0
Link
A K · 06.04.2016 03:14 MSK
Photos: 4647
Цитата (SlavaZ, 05.04.2016):
> а перед этим хорошо ли провели зачистку?
После этого - точно хорошо)
+3
+3 / –0
Link
A K · 07.07.2015 03:49 MSK
Photos: 4647
Цитата (Kurh, 07.07.2015):
> назначить"Главным Редактором над всеми редакторами
Уважаемый Kurh, а может не стоит язвить? Человек интересуется, информацию собирает, да и не он один... А у Вас, помнится, были проблемы даже с заполнением карточки судна, как Вы сами писали в комментариях?
+4
+4 / –0
Link
A K · 10.01.2015 17:56 MSK
Photos: 4647
Цитата (Andy.ru73, 10.01.2015):
> Месть за Сталинград обзывались, в своё время.

Возможно, у каждого своё время, но в конце 70-х и в начале 80-х в Камчатском пароходстве "местью за Сталинград" называли теплоходы типа "Углеуральск": "Углеуральск", "Устюжна" и "Устилуг". (ещё говорили: "ужасы", "ублюдки" - старые уже были). А суда типа "Росток" (в КМП - "Ржев", "Чита", "Рославль") и суда типа "Николай Жуков" (в КМП - "Константин Заньков", "Виталий Кручина", "Григорий Ковальчук") в то время были новыми и их называли "рысаками", т.к. они работали на линии Петропавловск - Владивосток
0
+0 / –0
Link
A K · 12.09.2014 18:06 MSK
Photos: 4647
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.09.2014):
> Есть у меня книжка с обоснованием
Было бы интересно познакомиться поподробнее
+1
+1 / –0
Link
A K · 30.08.2014 04:56 MSK
Photos: 4647
Последний ушёл не один, а с приставкой...
0
+0 / –0
Link
A K · 17.04.2014 06:26 MSK
Photos: 4647
Цитата (Игорь Шевченко, 16.04.2014):
> Теплоход проблемный
то что два двигателя на один винт?
...скорее всего возраст...
0
+0 / –0
Link
A K · 12.04.2014 05:10 MSK
Photos: 4647
У "Ярославца" (EVA 300) на корме надпись "Тарту" хорошо читается... А порт приписки Таллинн, как в карточке указано?
0
+0 / –0
Link
A K · 02.04.2014 06:35 MSK
Photos: 4647
Цитата (Речной капитан, 31.03.2014):
> мне бтм тоже не понравился.один плюс-жилые уловия.не как на рт в трюму спать и ему подобные,а наверху.большой душ и камбуз,но едем то мы на теплоход работать а не спать,жрать и мыца.минусов больше-сам большой а значит скрябать и красить больше чем на рт.скорости нет.все обгоняют.а что никто не сказал что во время движения рубку трясет?я када на рт пришел сказал добровольно откажитесь от вибрационных.рубка не шелохнеца.ветром валит.но это все чисто мое мнение.может кому все нравица.бтмы типа анабар,юбилейный,югорск и то лучше.осадка такая же а то и меньше.сам поменьше и что ценно-умывальник в каждой каюте.


Цитата (Речной капитан, 01.04.2014):
> лучше бы по теме что нибудь сказали,а если не знаете нечего лезть

Даже если по теме, даже если русский язык исковеркан сознательно, читать такой комментарий - удовольствие сомнительное...
+3
+3 / –0
Link
A K · 28.03.2014 05:58 MSK
Photos: 4647
Цитата (sergey8, 28.03.2014):
> Может там еще и туалет с душем есть?
...А Вы думали экипаж нужду прямо с борта в реку справляет?:)
+2
+2 / –0
Link
A K · 18.03.2014 10:15 MSK
Photos: 4647
Цитата (Александр Конов, 17.03.2014):
> так и маленького, выглядывающего из-за Б-22?
Похож на дноочистительный плавкран г/п 10 тонн проекта 306К
0
+0 / –0
Link
A K · 19.01.2014 06:20 MSK
Photos: 4647
Работал на лесовозах. Караван (лес на палубе) никогда не укрывали. А лес, который надо довезти сухим, грузили в трюм.
0
+0 / –0
Link
A K · 03.07.2013 11:13 MSK
Photos: 4647
Говорили,"Колхозницу" переделывают...
Он же зимой 2010 http://fleetphoto.ru/photo/65811/
0
+0 / –0