FleetPhoto

Comments written by ИВП

Show all comments

««12»»
Link
ИВП · 18.09.2021 21:43 MSK
No photos
В 1961 году был передан Министерству путей сообщений СССР. Порт приписки Николаевск -на - Амуре. Под командованием капитана Г.И.Олицова совершил переход Северным морским путем осенью 1961 года.
Источник: газета "Советская Балтика" за 5 сентября 1961 года.
0
Link
ИВП · 08.09.2021 18:37 MSK
No photos
Из приказа Министра морского флота № 71 от 28 апреля 1972 г.
3. В частичное изменение приказа ММФ от 12 марта 1965 г. № 55 пассажирскому теплоходу "Худат" Азовского морского пароходства присвоить новое название "МИУС".
Министр морского флота Г. Гуженко.
Thanks! Taken into account
0
Link
ИВП · 08.09.2021 16:35 MSK
No photos
Из приказа Министра морского флота № 147 от 27 июля 1967 г.
4. Пассажирскому т/х "Кара-Богаз-Гол" Черноморского пароходства присвоить новое название "Черноморец" (Chernomorets).
Министр морского флота В.Бакаев

Из приказа Министра морского флота № 104 от 11 июля 1968 г.
В соответствии с просьбой Балтийского морского пароходства, теплоходу "Черноморец" присвоить новое наименование "Сайма" ("Sayma").
Министр морского флота В.Бакаев
Thanks! Taken into account
+1
Link
ИВП · 18.03.2021 19:50 MSK
No photos
Травму при сбрасывании получить сложно. Во - первых: в кресле необходимо пристегнуться ремнями не допуская слабины. Во - вторых: голову плотно прижать к спинке кресла. Все сидят в кресле спиной к носу шлюпки, кроме командира-он сидит лицом вперёд.
Самое волнительное первый раз - это те секунды когда командир делает 21 качание ручкой гидравлики, чтобы штоком цилиндра вывести корму из зацепления.
Потом пара секунд полёта и уже качаешься на волне.
Самое лучшее спасательное средство; в тропиках не сгоришь на солнце, в холодных водах не превратишься в сосульку. К тому же в шлюпке находишься сухой. Перечислять достоинства можно долго. Единственный минус - качает на волне ужасно.
"Десантировался" девять раз.
+17
Link
ИВП · 02.02.2021 11:35 MSK
No photos
Дудинка.
Thanks! Taken into account
0
Link
ИВП · 28.01.2021 16:26 MSK
No photos
Архангельск. На подходе к "Треугольнику"
0
Link
ИВП · 27.01.2021 14:37 MSK
No photos
Да, это ПРР Экономия
0
Link
ИВП · 06.01.2021 12:05 MSK
No photos
Производится настройка регуляторов напряжения SMUX генераторов работающих в параллели под стабильной/постоянной нагрузкой.
+2
Link
ИВП · 28.06.2020 09:03 MSK
No photos
Это как же надо не любить свой город, чтобы построить такое уродство на берегу!
0
Link
ИВП · 13.06.2020 11:02 MSK
No photos
Это действительно Северо-Двинский плавучий маяк. Фото не очень качественное и обрезанное. Есть такая же фотография со всеми деталями.
Бизань-мачта имела гик, с которого по шторм-трапу опускаются в шлюпку лоцмана в свежую погоду. На приведённом снимке гик обрезан и поэтому отсутствует шторм-трап.
Маяк деревянный, 3-х мачтовый, становился фертоинг. Днём, когда маяк стоял на своём месте, на грот-мачте поднимался маячный флаг: жёлтый с синим поперечным крестом, а ночью зажигаются: на грот-мачте красный огонь, а на бизань – мачте – белый. Фок – мачта вооружена двумя реями, стеньгой и гафелем, а на гроте и бизань мачтах, под клотиками, утверждены шары, окрашенные чёрной краской. На гафеле бизань-мачты поднимался днём белый флаг с прямым синим крестом и черным компасом в верхнем углу.
+2
Link
ИВП · 27.04.2020 20:41 MSK
No photos
Буксирный пароход "Прилив"
Фото сделано в октябре 1960 года в Архангельском порту.

В 1900 г. на заводе в Варкаусе, (Великое княжество Фин-ляндское, Россия) был построен стальной одновинтовой однопалубный буксирный пароход «Прилив».
Буксир эксплуатировался в Архангельском торговом порту. В 1905 году в ходе очередного ремонта на нем установили новый паровой котел. В 1913 году он числился разъездным буксиром Строительной части Управления работ порта
Пережив Первую мировую и Гражданскую войны, «Прилив» продолжал служить в Архангельском торговом порту. С мая 1922 г. числился в транспортной конторе Беломорского округа морских путей сообщения. В марте 1923 г. включен в состав Государственного Северного пароходства. С 15.03.1925 г. эксплуатировался в составе Северной главной конторы А/О «Совторгфлот». Порт приписки Архангельск (№ 163).
По состоянию на 20.04.1930 г. буксирный пароход «Прилив» (120 л.с.) Приказом по Совторгфлоту Северного морского бассейна от 6 мая 1930 г. за № 63 зачислялся в списки плавучих средств Управления Совторгфлота Северного Морского Бассейна. Приказом НКВТ от 26.03.1934 г. за № 93 его включили в Северное управление НКВТ. В 1939 г. пароход «Прилив» числился в составе судов служебно-вспомогательного флота Архангельского портоуправления НКМФ как буксир.
Во время Великой Отечественной войны судно продолжало служить в порту. Пережив войну, буксир эксплуатировался в Архангельском торговом порту до середины 1960-х годов, а позже выведен из эксплуатации и списан.
Вместимость 50,13 брт, длина 19,81 м, ширина 4,27 м, осадка 2,33 м. Высота борта 3,05 м. Паровая машина типа компаунд мощностью 120 л.с. с одним цилиндрическим котлом обеспечивали скорость хода в 10,0 узлов. Экипаж 7 человек.
+4
Link
ИВП · 31.03.2020 17:53 MSK
No photos
Спущен на воду 02.11.1955 года. Построен в сентябре 1956 году на верфи Chantiers de l'Atlantique (Penhoet-Loire), Сен-Назер, Франция. Строительный № 367.
После постройки вошёл в состав Черноморского морского пароходства ММФ СССР. Порт приписки Одесса.
IMO: 5159258. Регистр: РСССР. Регистровый № М-2796. Класс регистра: УЛ*Р4/1С *РСМ. Позывной:UPVW.
С 1966 года в составе Углерудовозного управления ЧМП ММФ СССР. Порт приписки Одесса.
С 24.01.1967 года в составе Азовского морского пароходства ММФ СССР. Порт приписки Жданов. Капитан Вовк Е.В.
В ночь с 11 на 12 октября израильские ракетные катера нанесли удар по порту Тартус и двумя ракетами «Габриэль» поразили турбоход «Илья Мечников», прибывший в порт 5 октября с грузом оборудования для ГЭС. Судно получило две крупных пробоины корпуса 2х3 метра и 2х1,5 метра. Погибших не было. Моряки во главе с капитаном Е.Вовком до конца боролись за жизнь судна. Помощь морякам горящего транспорта оказывали экипажи теплоходов «Руза», «Сарата», «Краснодар». Капитан Е. Вовк посадил судно на отмель глубиной 8 метров. ЭО АСПТР ЧМП с ноября до декабря вел подготовительные работы по подъему судна. Оно было готово к подъёму, заведены все необходимые водоотливные средства, и к 24 часам все было готово. А сам подъем решили отложить до утра. Утром налетел жесточайший шторм. Когда шторм стих стало ясно, что поднять судно невозможно - все разрушено.
+1
Link
ИВП · 31.03.2020 17:51 MSK
No photos
Спущен на воду 02.11.1955 года. Построен в сентябре 1956 го-ду на верфи Chantiers de l'Atlantique (Penhoet-Loire), Сен-Назер, Франция. Строительный № 367.
После постройки вошёл в состав Черноморского морского па-роходства ММФ СССР. Порт приписки Одесса.
IMO: 5159258. Регистр: РСССР. Регистровый № М-2796. Класс регистра: УЛ*Р4/1С *РСМ. Позывной:UPVW.
С 1966 года в составе Углерудовозного управления ЧМП ММФ СССР. Порт приписки Одесса.
С 24.01.1967 года в составе Азовского морского пароходства ММФ СССР. Порт приписки Жданов. Капитан Вовк Е.В.
В ночь с 11 на 12 октября израильские ракетные катера нанесли удар по порту Тартус и двумя ракетами «Габриэль» поразили турбоход «Илья Мечников», прибывший в порт 5 октября с грузом оборудования для ГЭС. Судно получило две крупных пробоины корпуса 2х3 метра и 2х1,5 метра. Погибших не было. Моряки во главе с капитаном Е.Вовком до конца боролись за жизнь судна. Помощь морякам горящего транспорта оказывали экипажи теплоходов «Руза», «Сарата», «Краснодар». Капитан Е. Вовк посадил судно на отмель глубиной 8 метров. ЭО АСПТР ЧМП с ноября до декабря вел подготовительные работы по подъему судна. Оно было готово к подъёму, заведены все необходимые водоотливные средства, и к 24 часам все было готово. А сам подъем решили отложить до утра. Утром налетел жесточайший шторм. Когда шторм стих стало ясно, что поднять судно невозможно - все разрушено.
+1
Link
ИВП · 02.02.2020 23:50 MSK
No photos
14.03.1991 года прибыл на утилизацию в Алиагу, Турция.
Источник: Marine News. Volume XLV №7. Июль 1991 г.
Thanks! Taken into account
0
Link
ИВП · 02.02.2020 23:39 MSK
No photos
30.09.1990 года прибыл на утилизацию в Аланг, Индия.
Источник: Marine News. Volume XLV №1. Январь 1991 г.
0
Link
ИВП · 02.02.2020 23:32 MSK
No photos
05.10.1990 года прибыл на утилизацию в Аланг, Индия.
Источник: Marine News. Volume XLV №1. Январь 1991 г.
0
Link
ИВП · 14.01.2019 14:15 MSK
No photos
Стоит у борта ледокольного парохода "Малыгин"
0
Link
ИВП · 04.12.2018 17:07 MSK
No photos
Вероятно, это фото будущего парохода "Ола" как парохода "Vegesack"
+1
Link
ИВП · 30.11.2018 15:00 MSK
No photos
Судно явно использовалось как плавсклад. Обратите внимание на надпись "ТИХИЙ ХОД", навесы на надстройке, открытый судовой двигатель на носовой палубе и несколько закрытых ящиков на кормовой и носовой палубах.
+2
Link
ИВП · 10.10.2018 14:06 MSK
No photos
Грузовой пароход «Alexander Wentzel» Северного пароходного общества
+1
««12»»