Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем МАСПФ

Отобразить все комментарии

Ссылка
МАСПФ · 05.09.2013 17:05 MSK
Нет фотографий
Абрамов, бедняга, обыкался, пока мы ругаемся тут под фото его теплохода имени его )))
0
+0 / –0
Ссылка
МАСПФ · 05.09.2013 17:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013):
> если сидеть ровно на жопе то точно не пустят... если вы думаете что сами египтяни собственники и операторы судов, вы ошибетесь... везде работают мировые круизные компании. сравнил переход 2 недели с учетом работы 11 месяцев в году и зимний отстой 6 месяцев и 6 месяцев работы... перегон на юга дешевле чем плата за отстой в течении 6 месяцев...

Полностью поддерживаю. Даже есть расчеты и проекты судов под эту идею. Только пока из российский крупняков никто не подписался.
Все-таки проект крупный, а нас тут пока колбасит. Но года через 3-5 точно кто-нибудь это реализует.
При этом суда пассажировместимостью от 300 до 500. Летом москва-питер, а зимой в ебипет. благо война там закончится к тому времени.
0
+0 / –0
Ссылка
МАСПФ · 05.09.2013 16:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (A-801, 04.09.2013):
> Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста

Спасибо Вам!!! Наконец-то услышал достойный ответ на эту идиотскую поговорку. Люди не хотят брать на себя ответственность, вечно сваливая на
некую "голову".
Теперь буду использовать)))
0
+2 / –2
Ссылка
МАСПФ · 04.09.2013 14:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013):
> если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай

есть у меня подозрение, что Вы явно знакомы с проектами г-на Егорова )))
0
+0 / –0
Ссылка
МАСПФ · 04.09.2013 14:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> ,я простой замкадыш работающий на дядю.

Павел, ситуация сейчас такая, что "дядя" сейчас работает больше, а денег имеет меньше, чем простой менеджер среднего звена в крупной компании.
Привычка всех равнять под одну гребенку, влечет ошибочные выводы.

Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> путин не давно красиво по телику рассказывал что надо строить в России российский флот,может че нибудь вам перепадет для показухи.В ЕдРо там вступите для надежности

я ТВ не смотрю, тем более новости, тем более про вожака стерхов. поэтому красоту его оценить не смог, а вот статью, в которой он ругает за то что стоят в корее, а не в россии, читал.
а мнение моё такое - пусть он сначала на ладу калину пересядет, а потом советует нам строить всё в россии.
конечно, ряд заводов получили заказы от ОСК, от Лисина,от газпрома. но никакого отношения это к ПАССАЖИРСКОМУ судостроению не имеет.
0
+1 / –1
Ссылка
МАСПФ · 04.09.2013 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (SANYA-30, 03.09.2013):
> Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> > замкадышам
> уважительное отношение к Немосквичам

я одинаково хорошо отношусь ко всем. какая разница откуда человек? этот сленг я употребил для акцентирования на проблему перекачивания всего, что похуже за пределы московского региона.
+1
+1 / –0
Ссылка
МАСПФ · 03.09.2013 20:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Moreblack, 03.09.2013):
> Ну так и объясните, "почему такие жадные судовладельцы", расскажите, что средний ремонт, именно средний, а не модернизация "пузыря" стоит порядка 5-6 миллионов
Так Вы всё и объяснили.


Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> Понятно что вам удобно перевести суда под удобные флаги и левые регистры и не за чё не отвечать,вашу политику я понял

Павел, ну Вы даёте! я даже и не предполагал, что у нас, мерзких московских судовладельцев, такие планы. сговориться с натовскими пассажирскими судовладельцами, загнать туда честных рассейских тружеников и потопить всех в онежском озере, предварительно его подогрев силами таджикских гастарбайтеров.
фантазия у вас, батенька богатая...
может пофантазируете, как окупить судно для внутригородских перевозок за 70 млн. или круизник за 300, построенное на ваших средневолжских судостроительных заводах,разворованных, вышеуказанными труженниками на цветмет за последние 20 лет. давайте, расскажите нам. и ещё расскажите о том, что надо ставить наше "российское", а не "клепанное в китае", которое в 2 раза дороже, служит в два раза меньше. это я про сэу.
и "левые регистры" - это Вы про "Ллойд", как я понимаю))))
очень интересно прочитать будет.
–1
+1 / –2
Ссылка
МАСПФ · 03.09.2013 19:09 MSK
Нет фотографий
не снобизмом. я имею ввиду не само обсуждение, а делание выводов.
обсуждать - это можно. но обвинять, не понимая ничего в вопросе обсуждения - это от недостатка образования и воспитания.
поэтому пишу - задавать вопросы. ну хоть бы один спросил (пусть даже с наездом) типа: почему такие жадные судовладельцы?
нет,блин, сразу и сами объяснили и выводы сделали про набивание кошельков, жадность и тупость.
и флот уже построили новый. и злых америкосов прогнали с евонными старыми корытами.
+2
+4 / –2
Ссылка
МАСПФ · 03.09.2013 18:01 MSK
Нет фотографий
в одном г-н Тюрин точно не прав, это в недопонимания влияния стоимости топлива на стоимость путевок. 40% в структуре с/с - согласен. т.е. если топливо выросло на 50%, то получается стоимость путевок выросла за тоже время на 15%. это не много?!
а стоимости ремонтов и прочих расходов - это частично из-за стоимости энергоресурсов.
ну а то что из нас после "булгарии" выжимают все соки на всякие безопасности и прочие радости, тоже не может не влиять на рост стоимости путевок и влечет снижение расходов на содержание флота, т.к цена на перевозки-то как раз и не растет. все ж в убытках!
+2
+4 / –2
Ссылка
МАСПФ · 03.09.2013 17:38 MSK
Нет фотографий
Я вот почитал комменты, и не смог удержаться.
Детский лепет про жадных судовладельцев, выжимающих из старого флота всё до последней капли, уже достал!
Единственный, кто хоть что-то понимает, это г-н Тюрин, а вы его не слушаете, а бред несете про то что злые америкосы пригонят старый флот. кто из вас тут хоть раз сдавал флот РРР?! идите, пригоните суда судно с ллойдовскими сертификатами, а я посмотрю. как вы поставите на его учет в ррр.
Pavel83 блещет своим интеллектом. Вы, в свои 30 лет, сидите и обижайтесь за флот. А флот для кого пассажирский? люди не хотят на говне отдыхать!
резюме - речной флот пассажирский будет умирать.
экономически его строить не интересно, как правильно сказал Тюрин - только река-море.
и ни один судовладелец не выкинет судно,которое стоит миллион доллларов (а то и 5) хоть оно и старое. и будет в него вкладывать.
это вам не машину продать пятилетнюю замкадышам. и новую купить. потому что старый продашь за 1 млн., а новый стоит 10. ау?! у кого тут 9 млн. долларов под 2% годовых?!
короче, не понимаете, сидите и обсуждайте лучше железки и красоту пейзажа, а в том ,в чем не разбираетесь, лучше слушайте и задавайте вопросы. а то как в цирке прям...
–2
+4 / –6