Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем VEM

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
VEM · 11.02.2024 23:12 MSK
Фото: 2
Что за издевательская ремарка "Нет фотографий за этот период" ?! Куда всё подевалось?! Была же огромная база данных! Не иначе, как готовится очередная подляна, вроде всеобщей коммерсализации! Хоть бы разъяснили людям! А ведь был такой замечательный сайт!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 11.02.2024 23:09 MSK
Фото: 2
Что за издевательская ремарка "Нет фотографий за этот период" ?! Куда всё подевалось?! Была же огромная база данных! Не иначе, как готовится очередная подляна, вроде всеобщей коммерсализации! Хоть бы разъяснили людям! А ведь был такой замечательный сайт!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 11.02.2024 23:05 MSK
Фото: 2
Что за издевательская ремарка "Нет фотографий за этот период" ?! Куда всё подевалось?! Была же огромная база данных! Не иначе, как готовится очередная подляна, вроде всеобщей коммерсализации! Хоть бы разъяснили людям! А ведь был такой замечательный сайт!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 11.02.2024 23:02 MSK
Фото: 2
Что за издевательская ремарка "Нет фотографий за этот период" ?! Куда всё подевалось?! Была же огромная база данных! Не иначе, как готовится очередная подляна, вроде всеобщей коммерсализации! Хоть бы разъяснили людям! А ведь был такой замечательный сайт!
+2
+2 / –0
Ссылка
VEM · 11.02.2024 23:01 MSK
Фото: 2
Что за издевательская ремарка "Нет фотографий за этот период" ?! Куда всё подевалось?! Была же огромная база данных! Не иначе, как готовится очередная подляна, вроде всеобщей коммерсализации! Хоть бы разъяснили людям! А ведь был такой замечательный сайт!
+1
+1 / –0
Ссылка
VEM · 02.02.2024 16:47 MSK
Фото: 2
Совсем как у Ильфа и Петрова: - "Старое и новое. Кто кого?!"
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 04.01.2024 22:37 MSK
Фото: 2
Вид на пролив и Босфорский мост со стороны Румелихисар (Европейский берег). Судно идет в Черное море.
+1
+1 / –0
Ссылка
VEM · 26.12.2023 20:39 MSK
Фото: 2
Много судов пр.480 типа "Ульяновск" в 50-е годы строились на Мордовщиковской судоверфи в Навашино (нынче известное в мире предприятие "Ока"). Эти наливные лихтеры можно было встретить на Каспии, в Черном море и на Севере.
+4
+4 / –0
Ссылка
VEM · 22.12.2023 12:00 MSK
Фото: 2
В далеком августе 1954 года переплывал этот рейд! Тогда он был пустынный...
+1
+1 / –0
Ссылка
VEM · 03.12.2023 01:14 MSK
Фото: 2
Как же, как же, приходилось! Не один раз в 1958-196о годы сооружать с ребятами в трюмах этого парохода шифтинг-бордсы, необходимые для перевозки зерна, да и пайолы стелить. Отличная физическая зарядка и хорошее веселое настроение!
+2
+2 / –0
Ссылка
VEM · 06.10.2023 17:39 MSK
Фото: 2
В свои молодые годы (в конце 50-х) мне с ребятами приходилось не один раз и на "Чугуеве" устанавливать в трюмах шифтингбордсы при загрузке судна зерном. Как правило, работа была всегда срочная. тяжелая, опасная, веселая и (нечего скрывать)- высокооплачиваемая!
+3
+3 / –0
Ссылка
VEM · 24.09.2023 14:43 MSK
Фото: 2
Да, суда построенные в Клайде традиционно отличались классическим силуэтом и благородством линий. Эта воистину великолепная четверка была построена для регулярных рейсов через Северную Атлантику, ну а когда их (как и многих) вытеснила авиация, пришлось перейти на круизные рейсы. Два лайнера из этой четверки, в конце концов, перешли к СССР под названием "Леонид Собинов" и "Федор Шаляпин" и прослужили достойно. Спасибо, Владимир, за фото!Здесь уже "Собинов" на излете судьбы...
+4
+4 / –0
Ссылка
VEM · 23.09.2023 17:57 MSK
Фото: 2
Высказанное выше мое мнение ни в коей мере не относится к уважаемому мною известному автору (MakVik), который представил фото этого судна. Сам снимок же, конечно,отличный! А хотелось бы посмотреть на это судно без такого оформления!
+1
+2 / –1
Ссылка
VEM · 23.09.2023 16:34 MSK
Фото: 2
Не знаю как Вам, уважаемые "шиплаверы", но у меня негативное отношение к таким художествам! Эти кричащие размалевки затеняют (мягко сказано) истинную красоту судна, да и сам автор проекта, по-моему, далеко не в восторге от этого чудовищного оформления! Мода?!
+1
+5 / –4
Ссылка
VEM · 23.09.2023 12:33 MSK
Фото: 2
В 1959-1960 годах мне пришлось поработать на старом "Измаиле" (построен в 1919,США,предпоследнее название "Vermont",1945, списан в 1965 г.). Старый заслуженный ветеран-трудяга всем своим солидным видом внушал уважение.На нем прошли трудовую школу многие известные моряки. Свою жизнь славный пароход закончил в Инкермане. С грустью наблюдал, как он своим ходом, дымя трубой, проследовал к своему последнему причалу через Северную бухту Севастополя.
+3
+3 / –0
Ссылка
VEM · 28.08.2023 13:20 MSK
Фото: 2
Отличный снимокъ! Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
VEM · 08.08.2023 11:02 MSK
Фото: 2
Спасибо,Максим, за превосходные снимки любимой реки еще с моего детства!
+3
+3 / –0
Ссылка
VEM · 06.08.2023 09:53 MSK
Фото: 2
Грязная история, как и всё, связанное с кончиной Черноморского морского пароходства
+2
+2 / –0
Ссылка
VEM · 10.07.2023 18:00 MSK
Фото: 2
Все равно; фото великолепное! Как хорошо передано настроение! Река Ока! Да ведь это же РОССИЯ!!!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 08.06.2023 15:31 MSK
Фото: 2
Почему переименовали в "Орлика"? Так и напрашивается назвать в честь торговца черным деревом негоцианта Негоро или тогда уж Михаилом Астанговым!Незабываемый фильм!
0
+0 / –0
««1234»»