FleetPhoto

Comments written by m0cr

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 »»
m0cr · 20.08.2020 01:58 MSK
Photos: 75
...плавучая хрущёба.
+4

m0cr · 22.07.2020 02:51 MSK
Photos: 75
Цитата (m0cr, 16.07.2020):
> Первый рейс в Поленово.

...в Тарусу. https://vk.com/portserpuhov?roistat_visi...0%2Frev
0

m0cr · 16.07.2020 23:21 MSK
Photos: 75
Первый рейс в Поленово.
+2

m0cr · 22.04.2020 13:05 MSK
Photos: 75
...подогнали под ГИМС.
0

m0cr · 22.04.2020 03:48 MSK
Photos: 75
...их было восемь - Первый КВП пр.12061 – Д-453 – был построен в 1985 г. на Хабаровском судостроительном заводе и имел строительный № 310. В 1987 году флоту передали катера Д-458 и Д-259. В дальнейшем, в 1988-92 годах флот ежегодно получал по одному новому десантному катеру. Так на службу поступили Д-285, Д-447, Д-323, Д-142 и Д-143. В связи с прекращением работ по новым десантным кораблям серия ограничилась восьмью катерами.
Служба десантного катера Д-142 продолжалась не слишком долго. Из-за проблем технического характера его пришлось списать уже в 1996 году. Таким образом, предпоследний катер серии продолжал службу всего пять лет. Остальные катера избежали подобной участи и достаточно долго участвовали в охране морских границ. Шесть оставшихся «Мурен» использовались погранвойсками до 2004 года. Выработав свой ресурс, они были списаны и отправились на разделку. На этом эксплуатация катеров проекта 12061 российскими структурами прекратилась. Последний из восьми построенных для ВМФ СССР десантных катеров на воздушной подушке проекта 12061 (шифр "Мурена") Д-143 (ПСКР-143, заводской номер 317) находится на консервации в цеху АО "Хабаровский судостроительный завод".
Три таких судна пожелали получить военно-морские силы Южной Кореи. Первый из заказанных катеров был заложен весной 2004 года, второй – через несколько месяцев. Строительство третьего стартовало в апреле 2005 года. В конце лета того же года головной катер спустили на воду, и в конце сентября он вошел в боевой состав ВМС заказчика. Примерно через год состоялся спуск двух других катеров. Они начали службу в октябре и декабре 2006-го. Корейские ВМС до сих пор используют десантные катера российской постройки и, в целом, довольны этим приобретением.
Журнал «Обозрение армии и флота» №3 2009 г.:
http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-sovr/...beregu/
"Военное обозрение" 22 октября 2018.:
https://topwar.ru/148621-desantnye-kater...em.html
+2

m0cr · 06.04.2020 23:08 MSK
Photos: 75
" - Во время движения вверх по Оке в одном месте русло как бы разделяется и слева русло вроде пошире. Я стал думать, а не пойти ли мне в более широкое русло. Это было в свете . в проблесках между туч луны. И когда я уже был готов завернуть на более широкое русло, я заметил что это железная ржавая плотина, шириной метров 400. Передней линия красных огоньков. Я подумал, что мой караван может врезаться в плотину и снести ее. Затопятся земля за плотиной и могут погибнуть люди. Ну и мой буксир с баржами погибнет тоже. Поэтому я быстро стал править правее и держаться за белым огоньком на кормовой барже идущего передо мной каравана." - ох уж эти, железные ржавые плотины:
https://fleetphoto.ru/photo/5569/?vid=225
https://fleetphoto.ru/photo/150174/?vid=225
+1

m0cr · 18.02.2020 11:52 MSK
Photos: 75
...похож на адмиралтеец.Проект 371.
https://fleetphoto.ru/photo/299852/
0

m0cr · 17.10.2019 01:52 MSK
Photos: 75
...у ПС корма другая, здесь она как у "Костромича", скорее всего всё таки К-21.
+1

m0cr · 25.05.2019 00:21 MSK
Photos: 75
У КС-102-08 осадка 0,3 - если только без дизеля. Средняя 0,4 , а не средняя до полуметра. http://fleetphoto.ru/photo/230434/
У Костромича - 0,8 , но за счёт развитого полубака и скворечники получаются повыше. http://fleetphoto.ru/photo/262807/
http://fleetphoto.ru/photo/79712/?vid=16874
http://fleetphoto.ru/photo/44271/?vid=28038
Но с регистром, однако, не поспоришь. Да и получилось не слишком шедеврально.
0

m0cr · 24.05.2019 03:30 MSK
Photos: 75
...ех молодёшьььь. На северах, да и не только, это стандартная доработка. Особенно на костромичах (пр.Т-63):
http://fleetphoto.ru/photo/48483/
http://fleetphoto.ru/photo/132590/?vid=13392
http://fleetphoto.ru/photo/198991/
http://fleetphoto.ru/photo/40979/?vid=26206
http://fleetphoto.ru/photo/56885/?vid=32712
http://fleetphoto.ru/photo/48487/
http://fleetphoto.ru/photo/83319/
КСки свежее сейчас переделывают их.
–4

m0cr · 08.08.2018 03:58 MSK
Photos: 75
> В приказе начальника МРП №1 от 06.01.1981 В-67 обозначена как (дословно): "база отстоя т/х "Заря" - как хочешь, так и понимай :)

...вот именно, отстоя между рейсами. https://pastvu.com/p/155939, https://pastvu.com/p/552050. Заправлялись топливом и маслом ниже Серпуховских мостов, ночевали в затоне, а зимовали в затоне на слипе. "Лучи" - позже, на баржах.
0

m0cr · 03.08.2018 12:33 MSK
Photos: 75
..."После исключения из состава пассажирского флота использовалось для хранения судов на воздушной подушке типа Заря." - господа ну не мешайте же кашу с мухами.
Во-первых, на воздушной подушке ет - "Луч"( в крайнем случае "Зарница"). А "Заря" - мелкосидящий глиссирующий теплоход мощностью 900 л.с. проекта 946.
Во-вторых В-67 никогда не использовалась для хранения судов. Если быть точным, в Серпухове было две такие веранды - позже, одна из них использовалась под нефтянку и звалась МН-55, а вторая - В-67 - служила причалом для "Зорь" и "Лучей" и стояла у пристани.http://fleetphoto.ru/photo/55621/?vid=32150

...а рядом он - "Пластмассовый".
Thanks! Taken into account
+3

m0cr · 20.06.2018 01:44 MSK
Photos: 75
а, что это за мельници на баржах?
0

m0cr · 15.06.2018 01:42 MSK
Photos: 75
БТК?
0

m0cr · 12.06.2018 21:55 MSK
Photos: 75
... да, цвет можно менять. Жаль,отец на ней работал. Это уже вторая из его "Ок" - 8-ую порезали в 2012. Осталась Ока-18.
0

m0cr · 12.06.2018 21:45 MSK
Photos: 75
...режут в Серпухове, обсушили по большой воде.
Thanks! Taken into account
0


m0cr · 24.04.2018 23:42 MSK
Photos: 75
генераторная
+2

m0cr · 15.04.2018 04:28 MSK
Photos: 75
Цитата (Real Stealth, 07.10.2017):
> Так, видимо придётся опять 50-е перепроверять :)
> Действительно, в МРП было два Толстых. С венгром более-менее понятно, а вот куда делся непроектный - пока туман... В 1958 году он работал, а в 1962 году уже нет.
> По Алексею Толстому все датировки указаны из документов.

...оно? https://pastvu.com/_p/a/y/k/t/yktchffi91v5k05ku1.jpg
https://pastvu.com/_p/a/3/4/s/34shhe91r5sfcea0st.jpg https://pastvu.com/_p/a/e/e/2/ee2u8i9ilrmz6y5o6w.jpg
+1