FleetPhoto

Comments written by volzhanin

Show all comments

««1234 ··· 106»»
Link
volzhanin · 26.03.2025 11:19 MSK
Photos: 1048
Открыл позавчера навигацию на нижней Волге. Пошел за серой в Бузан.
https://portnews.ru/news/374968/?ysclid=m8pnkbdjgc788627057
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 24.03.2025 23:19 MSK
Photos: 1048
Сомнительно, что это ВМС Египта, раз порт регистрации Абу-Даби.
Тем более в описании типа говорится, что частная фирма их продаёт на металлолом.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 23.03.2025 19:50 MSK
Photos: 1048
Цитата (Захар Королев, 23.03.2025):
> Я был неделю назад на этом же месте, захотелось поехать поглазеть, жаль что дальше проехать не получилось, ближе к выходу из балки.

Уже поздно ехать на споттинг. Только с лодки что-то видно. Лед уже сошёл. А берег весь зарос камышом и деревьями.
К выходу из балки нужно по другой дороге ехать.Через СНТ Досуг - ул. Фестивальную.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 23.03.2025 19:32 MSK
Photos: 1048
Цитата (Захар Королев, 23.03.2025):
> Балласт взяли скорее всего.

Возможно и так, но подготовки к выходу на них пока не наблюдается. А если клапаны не держат, то балласт берётся самотёком, т.е. пароход просто тонет. )))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 23.03.2025 12:07 MSK
Photos: 1048
Цитата (dimon1972-Пермь, 23.03.2025):
> У "Загрядцева" более остальных осадка.Почему?

Возможно притонул немножко. Недалеко В-Д 125 с той же проблемой стоит https://fleetphoto.ru/photo/497351/
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 22.03.2025 19:48 MSK
Photos: 1048
Привязано не к тому "Факелу". Должен быть этот https://fleetphoto.ru/vessel/40938/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 05.03.2025 11:00 MSK
Photos: 1048
RoRo 2700SL https://fleetphoto.ru/projects/8907/
Суда для перевозки военных грузов.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 27.02.2025 22:30 MSK
Photos: 1048
Судя по остаткам кормового тента, конструкции кормового леера и вмятинам на корме и выхлопе - это ПС-348. https://fleetphoto.ru/photo/306645/
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 21.02.2025 16:19 MSK
Photos: 1048
Это специальный буксир для вывода подводных лодок из степей Украины. )))
+3
+5 / –2
Link
volzhanin · 04.02.2025 21:56 MSK
Photos: 1048
Цитата (Bremze, 04.02.2025):
> на МТ инфа давно не обновлялась.

До ноября бегали. Сейчас, видимо, на отстое/ремонте.
+4
+4 / –0
Link
volzhanin · 02.02.2025 11:00 MSK
Photos: 1048
Цитата (Andy.ru73, 02.02.2025):
> Списан. Последние данные по судну были в 2015 году

Chittagong
Soyu Imo 9100592 Loa 233x38m Built 1994 Bulker....Beached 5/4/15

https://forum.shipspotting.com/index.php?topic=12945.135
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 31.01.2025 21:46 MSK
Photos: 1048
Цитата (Механик Кулибинец, 31.01.2025):
> Очень интересно, куда и зачем направляется

ОМ-152 и ОМ-153 осуществляют круглогодичное транспортное сообщение с островом Сарпинский. Остров Сарпинский является частью Кировского района Волгограда.
+6
+6 / –0
Link
volzhanin · 31.01.2025 21:00 MSK
Photos: 1048
Добавьте проект https://fleetphoto.ru/projects/7593/
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 31.01.2025 16:00 MSK
Photos: 1048
Цитата (HelloDens, 31.01.2025):
> Может у них и другая функция есть.

Конечно есть. Это запасные вёсла в чехлах, стилизованных под бревно. Если колеса сломаются, то можно на вёслах до берега догрести.
Такой бред пойдёт? Или всё-таки на кранцах остановимся? )))
+3
+3 / –0
Link
volzhanin · 31.01.2025 11:42 MSK
Photos: 1048
Цитата (HelloDens, 31.01.2025):
> На БТК они одним концом в воде были

И что это меняет? Они перестают быть кранцами?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 31.01.2025 11:29 MSK
Photos: 1048
Цитата (HelloDens, 31.01.2025):
> А что за бревна висят на бортах.

Это кранцы
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 28.01.2025 12:35 MSK
Photos: 1048
Не клеится фотография от 1978 года на Севане и данные, что до 2006 года в Дзержинске была. Может просто крылья от Ракеты-93 утащили в Армению в 90х для замены поломанных?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 23.01.2025 18:24 MSK
Photos: 1048
К систершипам добавьте
https://fleetphoto.ru/projects/8141/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 23.01.2025 11:28 MSK
Photos: 1048
При сильном волнении наоборот - это более безопасный спуск. В отличии от бортовых шлюпок - нет эффекта маятника (уменьшается вероятность разбить шлюпку о борт до спуска на воду), отсутствует возможность перехлеста/обрыва/заклинивания тросов при спуске, нет необходимости вываливать шлюпбалку (экономия времени).
Но тоже есть нюансы. Их учитывают/объясняют во время тренировок на борту и при переатастации.
Пэ.Сэ. Я не минусовал, просто объясняю.
+18
+18 / –0
Link
volzhanin · 22.01.2025 11:36 MSK
Photos: 1048
На данном фото бывший FINNSUN с IMO 9468918.

Старый Eurocargo Valencia с IMO 9192959 сейчас находится в Карибском море (по маринтрафику) и ходит под Панамским флагом.
https://fleetphoto.ru/photo/421788/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1234 ··· 106»»