FleetPhoto

Comments written by Александр Андреевич

Show all comments

Link
Александр Андреевич · 11.02.2024 15:37 MSK
Photos: 4
Цитата (SlavaZ, 11.02.2024):
> Проект PV20S не годится?

Проект-то может и хороший, но есть один существенный нюанс. Какова стоимость строительства одного теплохода? От этого, во многом, зависит его судьба: станет ли он массовым или это будут штучные экземпляры. Гос. бюджет ведь не резиновый.
Насколько я понимаю, с 2018 года построено лишь 3 судна (если не прав, прошу простить меня и поправить).
0
+0 / –0
Link
Александр Андреевич · 11.02.2024 14:39 MSK
Photos: 4
Цитата (Тихон Мазырин, 11.02.2024):
> Цитата (Александр Андреевич, 11.02.2024):
> > Сердце кровью обливается, когда смотрю на этот ужас(
>
> Особенно учитывая, что заменить нечем. Попался вчера советский учебник 1975 года по проектированию катеров такого класса. Целая наука была когда-то... Подгрузил к себе в группу ВК https://vk.com/doc-216418074_672149191

К сожалению, вряд ли кто-то сегодня задумывается о том, что теплоходы эти нечем заменить. Нет разработок в этом направлении. Новые «Кометы» - это лишь возрожденные и модернизированные проекты СССР.
+3
+3 / –0
Link
Александр Андреевич · 11.02.2024 11:23 MSK
Photos: 4
Сердце кровью обливается, когда смотрю на этот ужас(
+3
+4 / –1
Link
Александр Андреевич · 10.02.2024 01:57 MSK
Photos: 4
Цитата (margate, 09.02.2024):
> Цитата (Александр Андреевич, 09.02.2024):
> > может быть, найдется неравнодушный человек, который подарит ему вторую жизнь.
>
> Паустовский и Коктебель спасти бы...

Знаю достоверно, что есть какой-то инициативный «мистер Х», который заинтересован в том, чтобы и теплоходы работали, и порт функционировал. На сколько мне известно, этот неизвестный гражданин даже хотел выкупить Саманту Смит у нового владельца буквально за неделю до начала ее утилизации, но, видать, не договорились о цене.
Когда услышал эту историю, узнал уже подробнее в Интернете, что, когда и по какой цене порт продавал.
+1
+1 / –0
Link
Александр Андреевич · 10.02.2024 01:57 MSK
Photos: 4
Цитата (Тихон Мазырин, 09.02.2024):
> Цитата (margate, 09.02.2024):
> > Цитата (Александр Андреевич, 09.02.2024):
> > > может быть, найдется неравнодушный человек, который подарит ему вторую жизнь.
> >
> > Паустовский и Коктебель спасти бы...
>
> А Станюкович?

Со Станюковичем и Маргейтом все понятно. Оба теплохода выведены из эксплуатации и их, вероятнее всего, ждет аукцион. Когда он будет - это лишь вопрос времени. Вряд ли их продадут на утиль, поскольку это экономически нецелесообразно. Тот же «Олег Кошевой» был оценен в 1.6 млн. без учета НДС с дополнением от оценщика, что его целесообразно ремонтировать и использовать по назначению, хотя в отстое простоял 10 лет.
+2
+2 / –0
Link
Александр Андреевич · 10.02.2024 01:57 MSK
Photos: 4
Цитата (margate, 09.02.2024):
> Цитата (Александр Андреевич, 09.02.2024):
> > может быть, найдется неравнодушный человек, который подарит ему вторую жизнь.
>
> Паустовский и Коктебель спасти бы...

Если они будут работать хотя бы так же, как в 2023 году, то это уже будет неплохо. В Ялте был месяц назад, видел, как вокруг них кипела работа, поэтому не исключено, что в 2024 году порт спустит их на воду. Хотя говорили мне (на уровне слухов), что им и одного Луговского хватает.
0
+0 / –0
Link
Александр Андреевич · 09.02.2024 13:12 MSK
Photos: 4
Остался один лишь «Олег Кошевой» из этой старой гвардии. Участь его пока неизвестна, но, может быть, найдется неравнодушный человек, который подарит ему вторую жизнь.
+4
+4 / –0
Link
Александр Андреевич · 07.02.2024 22:35 MSK
Photos: 4
Красивый был теплоход. Жалко, что у него судьба тяжелая…
0
+0 / –0
Link
Александр Андреевич · 04.02.2024 13:45 MSK
Photos: 4
Цитата (Тихон Мазырин, 03.02.2024):
> Интересно, почему Кошевого пронесло в этой резне - лучше всех сохранился или это связано с тем, где именно он стоит

Теплоходы «Аркадий Гайдар», «Чехов», «Радуга-14», «Саманта Смит», «Люба Шевцова», «Сергей Тюленин» были выкуплены в утиль на аукционе, а «Олег Кошевой» продавался по слишком высокой цене.
+7
+7 / –0