Цитата (Александр Соснин, 04.12.2024): > Скучно же. :) Тем более когда судно уже никуда не ходит.
https://www.fishnet.ru/news/company/plav...a-foto/ Где чаще аварии ,пожары крушения? У причала. Почитайте про Плавзавод «Александр Обухов» Я напротив него стоял базе обслуживания флота ,на т/х "ВОЛЬСК" в мае 1982 года , во Владике.
Вижу это же ГРЩ-а .оно явно моложе дореволюционного времени. Или больше ста лет тому так делали ,или переоборудование проходил по любому .На старых судах ,паровиках бывал так там бронза ,медь и латунь везде.
С особой теплотой вспоминаю эту базу. В 91 г. в машине получил травму глаза. Мастер дал запрос на оказание помощи ,откликнулась "СОДРУЖЕСТВО" Даже пошла на встречу в район Шикотана ,подняли на борт ,повезло на борту был глазной врач-хирург. Прооперировал достал осколки ,зашил. Часть зрения потерял. Три дня провёл у них. Какой шикарный там бассейн. Добрые очень люди. Завпрод подкинула продуктов арбузы ,овощи ,вкусняшки .Врачи мешок лекарств и витамин дали. Вышло пять мешков подарков.На 125РС шутили еще глаз подбить.Причина лопнул клапан на Г.Д.,осколки в район глаза. Наш РС первым начал сдавать сайру на базу ,нас приписали к ней и я под надзором врача.
Встречались в Аделаиде в декабре 1984 году ,Я работал на т/х "Антон Чехов" в восьмом подменном экипаже ДВМП. У нас ЦПУ был покруче ,кондишка ,шумоизоляция. А здесь яма. Именно эта Елизавета участвовала в качестве транспорта в военном конфликте с Аргентиной за Фолклендские острова, а также Южную Георгию и Южные Сандвичевы Острова.
Да да ошибся ; P-1039 (Финляндия), тип Ермак «Адмира́л Мака́ров» — дизельный полярный ледокол проекта P-1039 (Финляндия) мощностью в 36000 л. с. (26 500 МВт). Построен в 1975 году на Хельсинкской верфи .20 сент. 2022 г. — «Благодаря списанию ледокола "Ермак" у нас есть шанс в небольшую летнюю навигацию обеспечить готовность [ледокола "Красин"] к зимней навигации. Работал под проводкой "Адмирала Макарова" Певек , Мыс Шмидта. "Ермак " выводил из Эгвекинота ,Залив Креста. А "Владивосток" он поменьше вел из Провидения через Анадырский залив уже к средине ноября сплошные поля, караван из трех судов ,закрыли навигацию. Я работал тогда на т/х"Шадринск" и "Капитан Самойленко" еще СССР.
На двух отработал; РС-125, ДВБФ Зарубино ,на сайре. РС Рыбак ,колхоз Рыбак ,на крабе. Рыбак задним ходом посадил капитан на камни по пьяни. Поставили в док ,лёг на борт вместе с доком. Отправили док и рс на гвозди в Японию .Я ушёл в ПМП ,танкера. Колхоз миллионер развалился.
Частенько поддаёт в проливе в осенне-зимний период .Даже в обход Тайваня с океанской стороны пошли на "ИНЖЕНЕР АГЕЕВ" С грузом патоки. Трещину получили в кофердаме . Рейс Джакарта-Инчхон.
В 1979 г.Заходил на дизель электроход "Ангара" 1957 года постройки, так руль был в рост не маленького человека. Штур-тросовая передача через шкивы .Так это ледовый класс для полярки.В ДВМП их было 2 "Енисей" Есть с чем сравнить. А "Тунец" ЕЩЕ НА ХОДУ!
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления