Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Lolik-234

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lolik-234 · Ростов-на-Дону · 17.12.2024 16:06 MSK
Нет фотографий
Работал на этой волгонефти в прошлом году , приехал в Кострому стояла в отстойнике. Поднялся на судно и просто афигел все убитое и уставшее а судно 2 или 3 года стояло в отстойнике. А я приехал по просьбе чифа так как он туда тоже приедет работать, ну и пошла жара. Поднятие всех карт , всех документов так как ни чего не было или что то устарело про танки вообще долгая история. Приезжали сварщики и 2 месяца переваривали все там что есть чтобы судно прошло вейтинг , ну и у них получилось. Вейтинг мы сдали и поехали работать Ярославль-Высоцк , а танки все равно текли матросы там погибали вместе с боцманом. И с каждым заходом в Ярославль надо сварщика и заваривать дырки. До сих пор не понятно как мы сдали вейтинг как такое можно было вообще принимать и разрешать работать
+10
+12 / –2
Ссылка
Lolik-234 · Ростов-на-Дону · 17.12.2024 15:10 MSK
Нет фотографий
Ещё один танкер "Волгонефть 109" подал сигнал бедствия в Темрюкском районе. Могла произойти утечка нефтепродуктов.

Капитан ночью сообщил, что у судна нарушена герметичность, мазут вытекает в балластный танк, но в воду ПОКА не попадает. Полная вместимость танкера — 4000 тонн. Экипаж в безопасности, сейчас находится на якорной стоянке в Кучугурах.

Два дня назад в Керченском проливе потерпели крушение "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" — их разорвало пополам сильными волнами. Мазут прибило к берегам Краснодарского края, пострадали птицы. В Анапе ввели режим
+5
+5 / –0