Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Поздняков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Поздняков · 03.02.2023 08:48 MSK
Фото: 51
Дай Бог ему здоровья. Мы стояли там в 1992 году. От проходной идти... .
+1
+1 / –0
Ссылка
Поздняков · 01.02.2023 14:07 MSK
Фото: 51
Мы там стояли с пиломатериалами 2,5 месяца в 1988 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Поздняков · 20.01.2023 21:00 MSK
Фото: 51
Мой первый пароход в 1973 году.Капитан Шилов, мех.Сидоров, ст. пом. Травкин.До июня на ремонте в Пиндушах. Потом Архангельск - Калининград.
Видимо решили не отказываться от штатной рулёвки. А место другого нет.
Хотя " Печора" по возможностям логично исключала необходимость её сохранять. Забавен ящик деревянный. Капитан наверно так запирал рацию,
Чтобы не звонили домой через береговые службы.)
0
+0 / –0
Ссылка
Поздняков · 21.12.2022 21:03 MSK
Фото: 51
Ни хрена себе.Привет от Лен.РЭБ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Поздняков · 12.11.2022 22:37 MSK
Фото: 51
Ты морскую терминологию знаешь?
-Ну нет, а чо?
Как называются эти выступы с якорями,чтобы на бульбу в качку якорь не попал?
-Как?
Титьки.
0
+2 / –2
Ссылка
Поздняков · 26.10.2022 21:42 MSK
Фото: 51
Все топовые - сектор 270 градусов. Лампа должна быть в фокусе линзы Фринеля
80 ватт.
Многие столкновения у адвокатов этот факт был интересен.
–2
+0 / –2
Ссылка
Поздняков · 26.10.2022 18:31 MSK
Фото: 51
Лошадей любим, а раненых пристреливаем, Бил?
+1
+1 / –0
Ссылка
Поздняков · 26.10.2022 16:04 MSK
Фото: 51
Это другое и называется - любовь к флоту.
0
+0 / –0
Ссылка
Поздняков · 25.10.2022 19:52 MSK
Фото: 51
Вот эти дети торгового флота, вызывают не только умиление,своими обводами и простотой архитектуры, а и упрощают понимание нынешнего, функционального, ради дохода, шипбилдинга.
+1
+1 / –0
Ссылка
Поздняков · 09.10.2022 13:28 MSK
Фото: 51
Без юмора на флоте пропадёте!
0
+4 / –4
Ссылка
Поздняков · 09.10.2022 12:02 MSK
Фото: 51
Я его видел в разводку мостов, когда он шёл в Шлиссельбург!
–8
+1 / –9
Ссылка
Поздняков · 02.07.2022 17:02 MSK
Фото: 51
Идёт "брезентация" палубного груза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Поздняков · 03.06.2022 16:23 MSK
Фото: 51
Ну а что вы хотели от судов строго ограниченных габаритами Внутренних Водных путей? Высоких мачт и важных капитанов без буксира отказывающихся швартоваться, и проходить узкости? Флот этот - гордость России. Со временем поймут, и относится к нему будут достойно ему.
+3
+5 / –2
Ссылка
Поздняков · 07.03.2022 21:49 MSK
Фото: 51
).
+1
+1 / –0
Ссылка
Поздняков · 04.03.2022 23:42 MSK
Фото: 51
Радость - это не наличие бабла. Это когда радостно.
+7
+8 / –1
Ссылка
Поздняков · 26.08.2021 17:23 MSK
Фото: 51
А по р. Нарва что-то может пройти?
0
+0 / –0
Ссылка
Поздняков · 25.08.2021 20:15 MSK
Фото: 51
А как его доставили из Таллина на Чудское озеро?
+2
+2 / –0
Ссылка
Поздняков · 30.07.2021 23:56 MSK
Фото: 51
Частая фраза по УКВ была : " Прошёл " Золотые Ворота". Это судно вошло от Невы в
в канал между Канонерским островом и портом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Поздняков · 30.07.2021 20:24 MSK
Фото: 51
Что такое " Пролив " Золотые Ворота"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Поздняков · 30.07.2021 20:21 MSK
Фото: 51
"Беломорский" был самостоятельный проект. Без ссылки на лихтер "Фин 1000"
Онежский и пр. перестраивали в Союзе, да, из " Фин 1000". Лихтер этот был и есть
очень удачный и по корпусу и по прочим достоинствам. Сауна там просто шикарная.
+3
+3 / –0