FleetPhoto

Comments written by Е705ЕН

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 »»
Е705ЕН · 14.08.2019 12:45 MSK
Photos: 2552
Странная тенденция, Абрамова, Князя Донского, Святую Русь при тушении утопили, в то время как Ленин, Терешкова,Серго Орджоникидзе, Anichka после пожаров остались на плаву. Что это, наплевательское отношение к чужой собственности, или разучились тушить объекты на воде?
+5

Е705ЕН · 13.07.2019 18:36 MSK
Photos: 2552
Помню эти палатки на СРВ, в них продавали сувениры, Хохлому, Гжель и иногда сувенирные машинки.
0

Е705ЕН · 11.05.2019 12:23 MSK
Photos: 2552
Такое ощущение, что человек идущий по трапу, шагает так, как буд-то поднимается по ступенькам лестницы.
+3

Е705ЕН · 28.04.2019 15:09 MSK
Photos: 2552
А как удалось сделать фотографию и с носа и с кормы? Движение по мосту не столь интенсивное?
+1

Е705ЕН · 15.04.2019 09:57 MSK
Photos: 2552
Реально всего пять навигаций отработал?
0

Е705ЕН · 28.03.2019 12:49 MSK
Photos: 2552
Спасибо, еще бы солнце вышло, но нет.:-)
0

Е705ЕН · 27.01.2019 13:40 MSK
Photos: 2552
Если это набор открыток, то скорей всего Евгений 10 не автор этой фотографии.
Thanks! Taken into account
+1

Е705ЕН · 19.01.2019 17:38 MSK
Photos: 2552
В обозначении модели скорей всего ошибка, вместо цифры 240 должна быть цифра 246. Например если набрать в поисковике модель Bayliner Discovery 240, то выскакивают ссылки только на наш сайт с таким обозначением, на всех остальных модель называется Bayliner Discovery 246.
Thanks! Taken into account
0

Е705ЕН · 30.12.2018 16:42 MSK
Photos: 2552
Это модель Sunseeker 55 Manhattan http://fleetphoto.ru/projects/5715/
Thanks! Taken into account
0

Е705ЕН · 18.12.2018 09:50 MSK
Photos: 2552
В первом сообщении вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе.
0

Е705ЕН · 17.12.2018 21:32 MSK
Photos: 2552
Зачем 3 кочегара на теплоходе?
+1

Е705ЕН · 15.12.2018 13:31 MSK
Photos: 2552
На борту виден бортовой М-21-672С (в карточке его нет). Смена произошла видимо одновременно со сменой владельца и порта приписки, так как на всех фотографиях сделанных в Москва номер уже такой.
Thanks! Taken into account
0

Е705ЕН · 08.12.2018 20:10 MSK
Photos: 2552
А они точно ходили за 19 шлюз, вроде изначально маршрут планировался только до 18 шлюза, даже комета забирала туристов оттуда.
0

Е705ЕН · 08.12.2018 19:21 MSK
Photos: 2552
До Беломорска перестали ходить, потому что, для разворота, теплоходу нужно было проходить чуть дальше места стоянки. под разводным мостом, (588 без разводки не проходил) По каким то причинам мост разводить перестали, поэтому маршрут сократили до Сосновца, где хватает ширины для разворота.
0

Е705ЕН · 01.12.2018 21:37 MSK
Photos: 2552
А этот Восход был установлен в Москве на ВДНХ, у павильона Судостроение? Кстати сам это павильон на ВДНХ тоже снесли.
0

Е705ЕН · 28.11.2018 14:59 MSK
Photos: 2552
т/х 588 проекта похоже "Космонавт Гагарин".
+2

Е705ЕН · 28.11.2018 10:50 MSK
Photos: 2552
Внесите в карточку судна старый бортовой (он виден на данной фотографии) Р 52-08 МГ смена бортового произошла в конце августа 2017г.
Thanks! Taken into account
+1

Е705ЕН · 11.11.2018 22:06 MSK
Photos: 2552
В карточке этого судна данная фотография, датированная 2016г, и еще две фотографии висят в списке ниже 1956г-даты постройки теплохода.
Thanks! Taken into account
0

Е705ЕН · 07.10.2018 15:06 MSK
Photos: 2552
Москву 705 тоже можно привязать, она целиком в кадре.
Thanks! Taken into account
0

Е705ЕН · 25.09.2018 14:44 MSK
Photos: 2552
На борту судна нанесен еще старый бортовой номер Р 80-41 МЩ прошу добавить его в базу.
Thanks! Taken into account
0