Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем albatros.63

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
albatros.63 · Омск · 12.04.2022 09:13 MSK
Фото: 1
Название "Адмирал", место стоянки Омск, самоделка из "колхозницы"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 17.04.2015 18:35 MSK
Фото: 1
Лена! Красивейшая река Сибири.
+1
+1 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 13.04.2015 18:56 MSK
Фото: 1
Тундра это ямальская и заход в поселок Яр-Сале, столицу той самой тундры.Так то по этой протоке РТ-600 груженые 3-х тысячные баржи заводят.
+1
+1 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 09.04.2015 18:56 MSK
Фото: 1
Пол-это палуба!
+1
+1 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 23.09.2014 19:14 MSK
Фото: 1
> Многих беспокоит другой вопрос: оставят ли после ремонта на борту хотя бы одно действующее артиллерийское орудие?

Не оставят! Вдруг опять выстрелит, впереди 2017 год
0
+1 / –1
Ссылка
albatros.63 · Омск · 29.06.2014 13:07 MSK
Фото: 1
А что тут с видимостью? Вы бы посидели в рубке танкера проекта 866, когда он в порожнем состоянии, может тогда и не обсуждали
+3
+3 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 13.05.2014 21:04 MSK
Фото: 1
Жуть, до чего народ зомбоящики довели! Откажитесь теперь от мобильников, GPS,пластиковых карт. Почти все ж пендосы сделали. Водка, бабы, гармонь и лосось! Вперед к сохе и лопате!
+6
+8 / –2
Ссылка
albatros.63 · Омск · 15.04.2014 20:59 MSK
Фото: 1
Скорее 8NVD36
0
+0 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 13.04.2014 18:50 MSK
Фото: 1
Без дотаций пассажирский флот убыточен. Ямал приобрел два скоростных судна для работы по Обской губе и от Салехарда до Хантов, надобность платить Иртышскому пароходству отпала-вот и результат! Но я бы не стал продавать эти пароходы. Скоростные суда зеленодольской постройки не отличаются высокой надежностью, пройдет время и о теплоходах вспомнят
0
+0 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 08.04.2014 16:49 MSK
Фото: 1
Вот теперь баржонку толканием водить классно будет! У рашки всегда так, нет худа без добра
0
+2 / –2
Ссылка
albatros.63 · Омск · 10.01.2014 16:39 MSK
Фото: 1
А вы думаете наш регистр чем то отличается от всех госконтор нашей страны и не может лохануться в зависимости от конъюнктуры? А витрины эти уже зашивали сами экипажи исходя из так сказать натурных испытаний и горького опыта. Сам работал на такой Москве в Хантах и при переходах по средней Оби до Березово попадали и на волну поболее метра.Очень были благодарны предыдущим экипажам за такое усовершенствование
0
+0 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 09.01.2014 19:17 MSK
Фото: 1
А смысл в том, что реки Сибири это не Москва-река, и на встречной волне в метр высотой, эти витрины просто вылетят!
0
+2 / –2
Ссылка
albatros.63 · Омск · 03.12.2013 07:40 MSK
Фото: 1
А еще руки, терпение и кусочек мягкой ветоши!
+1
+1 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 24.11.2013 17:43 MSK
Фото: 1
Думаю, что это душевая для экипажа. Бак наверху для воды.
0
+0 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 15.11.2013 18:17 MSK
Фото: 1
Настоящий матрос и как лассо накинет, но мало уж таких умельцев
0
+0 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 15.11.2013 15:26 MSK
Фото: 1
Если на причале нет человека принимающего концы, то единственно возможный способ быстро накинуть швартов
0
+0 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 11.11.2013 14:43 MSK
Фото: 1
Исправьте тип. это ГТМ и никак не СТ-300
0
+0 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 24.10.2013 07:40 MSK
Фото: 1
Цитата (genris, 23.10.2013):
> без жирной,белой линии
Жирная белая линия именуется ватерлинией!
0
+0 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 17.10.2013 18:34 MSK
Фото: 1
у Зари однако выход на корму изначально предусмотрен через машинное отделение!
0
+0 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 04.10.2013 06:11 MSK
Фото: 1
Цитата (Алеет Восток, 04.10.2013):
> По мне так Ярославец и Костромич в первых строчках рейтинга самых никчемных теплоходов для рек.

А как Вам тот факт, что львиная доля грузов для обустройства нефтяных и газовых месторождений Тюмени, завозилась именно этими судами.
0
+0 / –0
««12»»