Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем rus64

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
rus64 · 11.10.2016 00:31 MSK
Фото: 67
Да когда-то на нем работал.
0
+0 / –0
Ссылка
rus64 · 26.07.2016 20:29 MSK
Фото: 67
Я на таких судах-электроходах работал, на ТР"Сухиничи", ТР"Молодежный", ТР"Невельский" и на ТР"Витим". Все они давно в сданы на слом, а этот после реабилитации в 90-х по сей день работает как производственный рефрижератор.
0
+0 / –0
Ссылка
rus64 · 03.01.2015 03:15 MSK
Фото: 67
Извиняюсь опечатка в названии судостроительного завода, не DSBI а DSIC (Dalian Shipbuilding Industry Company., Ltd.)
0
+0 / –0
Ссылка
rus64 · 01.01.2015 18:24 MSK
Фото: 67
Док действительно очень старый, почти копия с доком в Дальзаводе (во Владивостоке, который напротив цирка). Но скоро этот док засипят и завод уберут подальше от центра в сторону Далянваня. Уже за год почти построили новые цеха и причалы с новыми доками. Некоторые заводы уже убрали, например судоремонтный завод Нанченг. Год или два в центре Даляна не останется ни одного завода и будет зона отдыха горожан.
+3
+3 / –0
Ссылка
rus64 · 02.12.2014 02:06 MSK
Фото: 67
Да очередной ремонт ежегодный производят
0
+0 / –0
Ссылка
rus64 · 19.11.2014 02:49 MSK
Фото: 67
Везут в п. Салалах, который находится в южной части Омана.
0
+0 / –0
Ссылка
rus64 · 18.11.2014 01:42 MSK
Фото: 67
Цитата (Замалеев Максим, 17.11.2014):
> Разве это возможно с точки зрения законов физики?

Можно, да еще как. Эти суда выбирают оптимальные погодные условия в смысле время судоходство, когда мало штормовые условия и перевозят такие краны аж до Америки через Тихий океан или в Европу. Между прочим написана где будут стоят краны прямо на них.
+2
+2 / –0
Ссылка
rus64 · 15.11.2014 08:24 MSK
Фото: 67
Были охранники, но не считаю это показывать
0
+0 / –0
Ссылка
rus64 · 14.11.2014 05:05 MSK
Фото: 67
Сами подумайте - какие тунцы в Мраморном море?! Судно ведет промысел в Мраморном море. Там по словам турков кроме ставриды мелких ничего не осталось(Со слов бункеровщиков воды в Стамбуле)!!! Вот они ловят как могут.
0
+0 / –0
Ссылка
rus64 · 28.10.2014 15:11 MSK
Фото: 67
Ладно я более не хочу что-то доказывать, оставайтесь в своем мнении. Я заканчиваю этот спор бессмысленный.
+4
+5 / –1
Ссылка
rus64 · 28.10.2014 13:18 MSK
Фото: 67
Цитата (volzhanin, 28.10.2014):
> Цитата (rus64, 28.10.2014):
> > Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить.
> Цитата (ocean, 28.10.2014):
> > Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства.
>
> Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))

Почитайте про правила прохождения Суэцким каналом хотя бы по Лоции.
0
+1 / –1
Ссылка
rus64 · 28.10.2014 13:15 MSK
Фото: 67
Цитата (volzhanin, 28.10.2014):
> Цитата (rus64, 28.10.2014):
> > как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион.
>
> Для начала - откуда вы пришли?
>
> Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
> от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ
>
> Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации
>
> 1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
> 2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
> 3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства.
> Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv
>
> Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. )))
> Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))

Я работаю на флоте и ссылаюсь с судовыми документами, а не документами с каких-то порталов. Что видел и знаю пишу.
0
+1 / –1
Ссылка
rus64 · 28.10.2014 13:10 MSK
Фото: 67
Цитата (volzhanin, 28.10.2014):
> Цитата (rus64, 28.10.2014):
> > как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион.
>
> Для начала - откуда вы пришли?
>
> Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
> от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ
>
> Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации
>
> 1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
> 2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
> 3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства.
> Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv
>
> Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. )))
> Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))

Вышли из п. Новороссийска с назначением в п. Славянка. Я-то читал своими глазами документы в отличии от других. Если-бы своими глазами не видел бы не гаварил. Там написано, что-Рейс Каботажный из Российского порта до Российского порта.
0
+1 / –1
Ссылка
rus64 · 28.10.2014 12:59 MSK
Фото: 67
Цитата (volzhanin, 27.10.2014):
> До июля 2014 назывался "Laptev Sea", был под Либерийским флагом и принадлежал "Совкомфлоту".
> Сейчас как накопитель используют?

Нет переименован с 28 апреля 2014 года (можно найти информацию полную в поисковике ЯНДЕКСа) и ушел под флагом РФ первый рейс 4 июня 2014 года
+2
+2 / –0
Ссылка
rus64 · 28.10.2014 11:52 MSK
Фото: 67
Ну если вы такой мореход и все правила оформления знайте скажите нам простокам-морякам как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион.
0
+1 / –1
Ссылка
rus64 · 28.10.2014 11:34 MSK
Фото: 67
Цитата (volzhanin, 28.10.2014):
> Цитата (rus64, 28.10.2014):
> > Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить.
> Цитата (ocean, 28.10.2014):
> > Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства.
>
> Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))

Я-то в отличии от вас работал там, знаю как оформлены мы были и как нас оформляли при встрече наши власти. При прохождении Суэцкого канала судно не оформляет приходные документы, а составляют документы для прохождения по каналу упрошенным варианте.
0
+2 / –2
Ссылка
rus64 · 28.10.2014 03:23 MSK
Фото: 67
Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить. Танкеры "Сказочный Мост" и "Золотой Мост" совершили именно такие рейсы из Новороссийска. Я был свидетелем и участником этого. Прошлой неделе т/к "Золотой Мост" ушёл в свой очередной рейс.
0
+1 / –1
Ссылка
rus64 · 27.10.2014 14:41 MSK
Фото: 67
Просто таких буксиров 4 шт. в п. Славянка и все одинаково покрашены - смотрятся оригинально.
0
+0 / –0
Ссылка
rus64 · 28.08.2014 21:58 MSK
Фото: 67
Как раз в разделе примечания и были указаны полные данные судна, так как в графе порт приписки невозможно было указать порт Мумбаи, Индия в никакую.
0
+1 / –1
Ссылка
rus64 · 10.04.2014 00:52 MSK
Фото: 67
Во время осмотра рулевого пера судна.
0
+0 / –0
««12»»