Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Вячеслав5

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213»»
Ссылка
Вячеслав5 · 15.05.2013 08:35 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
29.01.2013
Из Кинешемского речного порта пропал теплоход
В Кинешемской транспортной полиции в производстве находится материал проверки по факту пропажи теплохода «Портовый 5» - сообщает сайт газеты «168 часов». Теплоход находился на территории Кинешемского речного порта и пропал в период с сентября по декабрь 2012 года.
1000inf.ru
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 15.05.2013 00:19 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Это тот Портовый-5, который угнали осенью из Кинешемского порта и его ищет местная полиция Кинешмы (уголовное дело завели). Под охраной идет, чтобы снова не сбежал)))).
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 14.05.2013 23:37 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Первый паром СП-3 проекта 603, поступивший в Кинешемский речной порт в 1961 году для работы на переправе Кинешма-Заволжск, который заменил на переправе пароход-паром "Смычка" ( построенный в 1927 году в Сормове). Потом уже позднее в Кинешму пригнали СП-29 (в 1969 году) и СП-33 (в 1973 году) проекта 603А. В Юрьевце уже тогда работал СП-1 проекта 603.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 13.05.2013 08:59 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Владислав! Снимок сделан со стороны Воздвижения в сторону Заволжска?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 24.04.2013 10:09 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
1957 год. Продолжается строительство теплоходов типа "ОМ". На заводе им. Молотова строится такой теплоход "Витим" для работы на линии Юрьевец - Красногорье. В Ленинград приходят новые теплоходы этого типа "Александр Попов" и "Макаров" для работы на Финском заливе.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 31.03.2013 08:31 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Это МО-42 (он же МО-542 и ещё до продажи в Волжский у него было имя "Иван Строков). Мне приходилось на нем несколько раз погулять до Плеса, на Меру и свадьбе сестры в 1986 году. Итак: МО-42, порт приписки Москва 1961-1974 год. Судовладелец-завод МЗМА (АЗЛК). В 1974 году теплоход МО-42 был передан заводом АЗЛК своему филиалу в Кинешме заводу "Автоагрегат" (впоследствии ОАО "Автоагрегат). В Кинешме в 1974 году теплоходу был присвоен номер МО-542, а в 1975 году теплоходу дали ещё имя "Иван Строков". Теплоход из Нагатино в Кинешму перегонял и долгие годы до 2000-х был его бессменным капитаном Александр Николаевич Полешко. Все, что пишу, записано с его слов. С 1974 по 2005 год-порт приписки Кинешма. Судовладелец-ОАО "Автоагрегат" (Кинешма). Осенью 2005 года Теплоход МО-42 (он же МО-542, он же "Иван Строков")был продан в Волжский. Изменили его внешний вид новые судовладельцы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 30.03.2013 08:33 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Насколько помню, этот тральщик пригнали с Черноморского флота примерно в начале 80-х годов.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 29.03.2013 22:34 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
ОМ-125 Порт приписки-Кинешемский речной порт 1958-2003 или 2004 год...
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 29.03.2013 22:13 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Да, руководители Кинешемского речного порта шустрые были в 2004 году. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации обл. от 27.03.1997 N 186
(ред. от 15.11.2004)
"О СИЛАХ И СРЕДСТВАХ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Пункт XI. Кинешемский речной порт, г. Кинешма:

- спасательный теплоход "Москва" - 1

- спасательный теплоход "ОМ-125" - 1

- звенья речной разведки - 4 Постановление от 15 ноября 2004 года, а теплоходу давно уже ноги сделали из Кинешмы.))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 29.03.2013 11:01 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Бывшая кинешемская Заря-325Р. Продана в Иваново в 1999 году.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 29.03.2013 11:00 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
На снимке бывший теплоход Заря-325Р Кинешемского речного порта. Была продана в Иваново в 1999 году. И в более поздней фотографии замурованная стоит все та же Заря-325Р. В Шуе Зорь не было.. Правильно А.Мельников пишет. Там эксплуатировались М-127, К-122 и две укороченные Зарницы. Пассажирские перевозки в Шуе прекратились после 1986 года.
+4
+4 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 29.03.2013 10:35 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
В 1994 году Московский-14 был продан в Казань.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 29.03.2013 10:30 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Фотография сделана на пригородной линии Кинешма-Ананьино.
+1
+1 / –0
««1 ··· 10111213»»