FleetPhoto

Comments written by Stanislav_Kruglov

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 »»
Stanislav_Kruglov · 30.05.2020 12:40 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Рамиль, подробностей не знаю. По крайней мере в омском архиве ответ наити не смог.
0

Stanislav_Kruglov · 28.05.2020 14:10 MSK
Photos: 104 · Database Editor
21 ходил первое время "безномерной"
Дата от 1965 до 67 года.
Thanks! Taken into account
+3

Stanislav_Kruglov · 28.05.2020 00:46 MSK
Photos: 104 · Database Editor
В том то и дело, что Валдай-6 уже спускали в прошлом году.
Спущено на воду: 13.11.2019
Возможно это был технический спуск, а "Восьмерка" осталась на берегу.
0

Stanislav_Kruglov · 14.05.2020 03:04 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Никита!
Дальше по ссылке на сайте pastvu не пробовали пройти? Откуда они загружают фотографии?
+2

Stanislav_Kruglov · 29.04.2020 14:37 MSK
Photos: 104 · Database Editor
На оригинале читается название катера "Спутник"
Thanks! Taken into account
+2

Stanislav_Kruglov · 14.04.2020 12:49 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Цитата (Александр Сальников, 14.04.2020):

> Если память мне не изменяет, то в 06:30 (или 06:20?) из Рыбинска уходил рыбинский «Метеор» в Горький/Нижний. В это же время из Горького в Рыбинск шел «Метеор», пришедший туда вчера. Было это все восьмидесятые и в начале девяностых.

...К сожалению Вам память изменяет...
Утром из Рыбинска уходил не рыбинский «Метеор», а горьковский, который ночевал в Рыбинске.
0

Stanislav_Kruglov · 14.04.2020 00:09 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Цитата (Александр Сальников, 13.04.2020):
> Цитата (Iv557, 30.12.2019):
> > Горьковские только до Рыбинска ходили
>
> И не очень долго. Потом на линию «Рыбинск – Горький» стали ставить рыбинские «Метеоры», а горьковские стали ходить до Ярославля.

Рыбинские Метеоры никогда не ходили в Кострому, а тем более в Горький. Им своих деревень на севере хватало.
0

Stanislav_Kruglov · 08.04.2020 00:48 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Из ранних горьковских с таким якорем в "сухом остатке" 15, 16, 31. Но у них у всех были палки по бортам. Значит со 100% вероятностью это 14. Она по шлюзам не ходила.
Thanks! Taken into account
0

Stanislav_Kruglov · 05.04.2020 01:32 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Такая форма у якоря была на самых ранних Ракетах.
Это 4!
Thanks! Taken into account
0

Stanislav_Kruglov · 14.03.2020 02:24 MSK
Photos: 104 · Database Editor
21
Thanks! Taken into account
0

Stanislav_Kruglov · 10.03.2020 23:36 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Раз спор не утихает, посчитайте вентиляционные грибки на тенте. Сравните с предыдущими теплоходами и последующими.
–1

Stanislav_Kruglov · 07.03.2020 02:58 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Цитата (Владимир Суманов, 26.03.2019):
> "Ракета-153м" это.

Ну, не было никогда двойной ватерлинии у 153М!
И "палок" у окон не было. Они устанавливались у теплоходов, которые ходят по шлюзам.
0

Stanislav_Kruglov · 24.02.2020 14:32 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Амур слева - 2530. Красный Аксай.
Thanks! Taken into account
0

Stanislav_Kruglov · 24.02.2020 14:24 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Мне одному кажется, что средний Алексеев?
+3

Stanislav_Kruglov · 14.01.2020 01:04 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Напомнило случай:
https://www.youtube.com/watch?v=D2Wn2RDzsvg
0

Stanislav_Kruglov · 10.01.2020 04:37 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Цитата (daed, 15.07.2016):
> Цитата (Евгений Устинов, 14.07.2016):
> > куча рыбаков на судовом ходу...
>
> А ГИМС куда смотрит? Из за этих лодок постоянно приходится переключаться в водоизмещающее - это не штатная эксплуатация СПК.

Когда работал на флагмане БОПа, т/х Морской-1, при подходе к Саратову обнаружили на судовом ходу кучу рыбаков. Вызвали судоходчиков и спросили: "Неужели не можете их убрать с судового хода?"
Ответ судоходчиков: "Пару недель назад шел толкач с баржей, одного убрал!" )))
+4

Stanislav_Kruglov · 13.11.2019 23:49 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Сегодня спустили очередную, шестую, летающую тарелку!
+3

Stanislav_Kruglov · 02.11.2019 14:13 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Ваня! Мой Vectis Progress 124 метра.
0

Stanislav_Kruglov · 02.11.2019 01:24 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Бли-и-ин... Сейчас такое же предстоит испытать в Бискае, когда пойдем с Германии на Чили....... (((
–1

Stanislav_Kruglov · 22.10.2019 22:04 MSK
Photos: 104 · Database Editor
Цитата (Meteor216, 20.06.2018):
> 74... Хм... Это же Астраханский. Они никогда в Куйбышев не ходили.
> 174 тоже вряд ли - в среднем кормовом салоне на фото есть фарамуга, у 174-го её не было.
> видимо это и не "74" и не "174".

Никакой форточки в среднем окне кормового салона не вижу. Моё мнение, что это 174.
Другой Метеор от 43 до 57.
0