Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем barakinec

Отобразить все комментарии

Ссылка
barakinec · 18.07.2017 19:03 MSK
Фото: 6
По внешнему виду скорее уже не работает.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
barakinec · 26.05.2016 07:45 MSK
Фото: 6
Нормальная переправа, всю жизнь в Маймаксе так на островные поселки ходили, ходят и будут ходить. Не знаю, как сейчас, а в Советское время если до 24-х часов не успел, то трапы убирали до утра, так как раньше по Маймаксе много пароходов ходило.
0
+0 / –0
Ссылка
barakinec · 24.02.2016 22:08 MSK
Фото: 6
Это топлякоподъёмный агрегат марки ЛС-41А. Выпускался в советские годы в Архангельске на Лесосплавмаше.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
barakinec · 15.11.2014 19:31 MSK
Фото: 6
Это он не на 23 л/з идёт с Гидролизного?
0
+0 / –0
Ссылка
barakinec · 22.06.2013 11:19 MSK
Фото: 6
На заднем плане, у причала бывшего лесозавода № 23 (ЛДК-2), стоят: буксирный теплоход "Радость" (постройка приблизительно 1905 год) и "Мираж" (работал на автомобильной переправе между л/з-23 и л/з-22 (Гидролизный завод).
0
+0 / –0
Ссылка
barakinec · 15.06.2013 21:21 MSK
Фото: 6
Трудяга, работает на переправе между поселками бывших Маймаксанского лесного порта и л/з-14.
0
+0 / –0
Ссылка
barakinec · 28.05.2013 08:39 MSK
Фото: 6
Переправа, переправа, берег левый, берег правый.... Единственная связь жителей острова Бревенник с большой землей. ТРУДЯГИ с большой буквы.Паромная переправа с л/з-22 на л/з-23.
0
+0 / –0
Ссылка
barakinec · 28.05.2013 08:28 MSK
Фото: 6
Жива старушка!!! Долгое время была в оперативном подчинении моего Бати, начальника водного цеха. Всю жизнь, как себя помню, добросовестно трудилась на ЛДК-2 (лесозаводы №№ 23 и 24), пока "новые" хозяева, в том числе бывшие учителя физкультуры, все не развалили.
0
+0 / –0
Ссылка
barakinec · 27.05.2013 09:42 MSK
Фото: 6
Прошел автомобильную переправу между л/з № 22 - л/з № 23.
0
+0 / –0
Ссылка
barakinec · 27.05.2013 09:11 MSK
Фото: 6
Район поселка лесозавода № 23 (бывшего ЛДК № 2).
0
+0 / –0