FleetPhoto

Comments written by Капитан Суматоха

Show all comments

««1 ··· 13141516171819 ··· 25»»
Link
Капитан Суматоха · 01.08.2014 10:54 MSK
Photos: 68
уверен, что Понч добросовестно заснял ВСЕ, что попадалось в поле зрения, так что ждем.
+2
+2 / –0
Link
Капитан Суматоха · 01.08.2014 08:59 MSK
Photos: 68
используется как прогулочный? )
0
+0 / –0
Link
Капитан Суматоха · 30.07.2014 09:28 MSK
Photos: 68
крану 70 лет, однако, а вид вполне рабочий. эксплуатируется?
0
+0 / –0
Link
Капитан Суматоха · 28.07.2014 17:41 MSK
Photos: 68
интересно, каким ветром его из Гаваны в Стамбул занесло?
0
+0 / –0
Link
Капитан Суматоха · 17.07.2014 15:56 MSK
Photos: 68
Какой-то мегаплот получается на 350 человек. И смущает регулировка по высоте 5,5 - 19 м.
0
+0 / –0
Link
Капитан Суматоха · 14.07.2014 17:14 MSK
Photos: 68
плюс Северодвинск.

http://fleetphoto.ru/photo/98075
+1
+1 / –0
Link
Капитан Суматоха · 09.07.2014 13:17 MSK
Photos: 68
и подняли флаг над баней )
+2
+2 / –0
Link
Капитан Суматоха · 03.07.2014 16:42 MSK
Photos: 68
посадка-высадка грамотно сделана - телетрап, как в аэропорту.
+3
+3 / –0
Link
Капитан Суматоха · 30.06.2014 11:06 MSK
Photos: 68
это парапланерист за мост зацепился, или флаг "Фенербахче"? )
0
+0 / –0
Link
Капитан Суматоха · 24.06.2014 17:01 MSK
Photos: 68
упс, Плевны тоже есть, остался Севастополя )
+1
+1 / –0
Link
Капитан Суматоха · 24.06.2014 16:40 MSK
Photos: 68
так, Герои Одессы и Герои Шипки есть

http://fleetphoto.ru/photo/62445

теперь нужно заспоттить Герои Плевны и Герои Севастополя
+1
+1 / –0
Link
Капитан Суматоха · 18.06.2014 19:01 MSK
Photos: 68
0
+0 / –0
Link
Капитан Суматоха · 18.06.2014 11:29 MSK
Photos: 68
информативно, но мелковато )
+1
+1 / –0
Link
Капитан Суматоха · 18.06.2014 10:15 MSK
Photos: 68
тип 209, локальный тип Glavkos

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B...%D0%B0_209
+3
+3 / –0
Link
Капитан Суматоха · 17.06.2014 18:29 MSK
Photos: 68
193+5% г/кВт*ч
+2
+2 / –0
Link
Капитан Суматоха · 16.06.2014 21:16 MSK
Photos: 68
четенько. Найдите 10 отличий)
+1
+1 / –0
Link
Капитан Суматоха · 04.06.2014 10:15 MSK
Photos: 68
Любопытно бы было посмотреть, как эта штука размером с 331 проект врубает турбину и вжаривает 30 узлов.
+3
+3 / –0
Link
Капитан Суматоха · 14.05.2014 14:28 MSK
Photos: 68
Анемометр.
+2
+2 / –0
Link
Капитан Суматоха · 14.04.2014 09:56 MSK
Photos: 68
А в чем, интересно, смысл использования этого аппарата сейчас? Ведь у него КПД меньше, расход топлива больше, да и по управляемости и маневренности он обычным судам уступает..
+1
+2 / –1
Link
Капитан Суматоха · 01.04.2014 16:14 MSK
Photos: 68
Вбиваем в гугл Eide - и понеслось..

Built: 1993

Class: Det Norske Veritas X1A1 Barge for Deck Loading, dk +
Call sign: LK 6570
Register tonnage: GRT 4166 NRT 1249

DIMENSIONS:
Length overall: 91,44 m
Breadth moulded: 27,44 m
Depth moulded: 6,10 m
Light draft: 0,98 m
Loaded draft: 4,83 m

CAPACITIES:
Deadweight: 1000 tons
Lightshipweight:
Deck area: 2500 m2
Deck unit load: 15 t/m2
POINT LOADS:
Center of webframe: 150 tons
Center of transverse bulkhead: 120 tons
Center of longitudinal bulkhead: 140 tons
Crossing of bulkheads: 130 tons

ARRANGEMENT & FORM:
Bulkheads: 3 longitudinal, 4 transverse..
Bow Raked.
Stern: Square

MOORING/ TOWING:
Towing arrangement: 1 towing bridle connected to a triangle plate.
Bollards: 14 double bollards

http://barge.no/barge33.cfm
0
+1 / –1
««1 ··· 13141516171819 ··· 25»»