Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем KDP63

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
KDP63 · Калининград · 24.08.2023 14:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Teknomail, 24.08.2023):
> Китайцы осилили

Ждем данные по китайской технике, однако имеются сомнения в причастности китайцев, так как и ОСК и ГТЛК под санкциями, так что вряд ли китайские компании будут рисковать. Вернее предположить, что параллельный импорт. Да и если бы китайцы, то на ходовые пошли бы и остальные корпуса.
0
+2 / –2
Ссылка
KDP63 · Калининград · 24.08.2023 11:58 MSK
Нет фотографий
Неплохо.
Ждем комменты от знатоков с данными производителей и марок: ГД, ДГ, ВРК и муфты к ним, система управления ВРК, моторы в спасательной и дежурной шлюпках, УКВ и ПВ/КВ, Инмарсат-С, АИС, РЛС, ГК и МК, эхолот, лаг и других приборов и механизмов. Неужто усе свое и за столь короткий срок осилили?
+2
+3 / –1
Ссылка
KDP63 · Калининград · 29.03.2023 17:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 29.03.2023):
> А тут новый пароход - и сразу под санкции.

Так ГТЛК и ОСК и так под санкциями, так что санкционный уже не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 08.07.2022 19:55 MSK
Нет фотографий
Да уж, "сдан заказчику". С каких это пор у ГТЛК появился плавсостав? Фактически, судно закончило заводские ходовые испытания и не более того. Заказчику оно передано фиктивно, фактически находится у завода на хранении. Вот когда суденышко примет экипаж, назначенный судовладельцем, который будет заниматься эксплуатацией судна, вот тогда оно может считаться переданным заказчику. Ситуация, разумеется, совершенно "дикая", так как суда не имеют судовладельца и уже два судна, стоимостью по миллиарду рублей, простаивают без работы.
+4
+5 / –1
Ссылка
KDP63 · Калининград · 29.05.2022 13:23 MSK
Нет фотографий
Сложности будут однако. Судов будет заходить столько же, сколько заходит в порты Крыма. Но РФ хотя бы, еще признается ООН и соответственно ИМО, а признание ДНР когда еще произойдет.
–2
+0 / –2
Ссылка
KDP63 · Калининград · 17.05.2022 14:33 MSK
Нет фотографий
Ну да, с продольной прочностью у суденышек не все благополучно, на седьмом году эксплуатации их вон как "вспучило".
0
+1 / –1
Ссылка
KDP63 · Калининград · 24.04.2022 10:08 MSK
Нет фотографий
Странно, что на трубе сохраняют логотип прежнего судовладельца.
+1
+1 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 02.04.2022 09:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 01.04.2022):
> Там у ГТЛК сорвался контракт вроде как. Получатель то ли обанкротился внезапно, то ли просто решил бизнес по другому пути направить.

Возможно, что и так, но со времени подписания контракта на строительство, ни разу не упоминалось название лизингополучателя, похоже его и не было изначально. Из наших судооунеров, вроде не слышно, чтобы кто обанкротился, может очередного из ниоткуда планировали искусственно породить, а он взял и помер еще в зачатии.
Да, по поводу комплектации, все более, чем печально, ОСК сама себе удавку на шею накинула, а санкции ее затянули:

https://balt-lloyd.ru/sudohodstvo/sankci...e-27728

Зачем было изобретать "велосипед" с ВРК и прочей "дичью" - дикими для реки: дедвейтом, чудовищными обводами, огромной парусностью, полным "фаршем" из импорта и т.д., когда можно было строить свои, проверенные временем, проекты. Да, с ВРК управлять судном одно удовольствие, лично принимал одного "бегемотика" в Навашино в прошлом году, но все остальное просто жуть. ВРК и потребовался, потому, что иначе это "чудо" неуправляемое. Нет, не нужен нашей реке этот проект, сама реальность поставила на нем точку, воистину был прав академик Челомей, сказав, что "Система основанная на ложных принципах, обречена на разрушение". В нашем случае под системой подразумевается проект судна, не соответствующего условиям эксплуатации смешанного река-море плавания, его стоимости и полная зависимость от импортной комплектации.
+10
+11 / –1
Ссылка
KDP63 · Калининград · 01.04.2022 22:32 MSK
Нет фотографий
Мрачный какой-то спуск на воду, больше походит на погребение. Отсутствие названия выглядит совсем удручающе. А ведь как суденышко назовёшь, так оно и поплывет. Изначально с этой серией из 11 единиц какая-то муть, кто получатель покрыто завесой секретности, хотя окраска наводит на мысли, кто им может быть.
+3
+3 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 13.03.2022 12:06 MSK
Нет фотографий
Actually, the Chief Officer is the most lucky man on board of this vessel, because while the shell hit his cabin he has keeping a watch in the wheelhouse. His cabin is located on the same deck as a wheelhouse, but in it most aft part. Most probably the wheelhouse was destroyed by fire caused by shell's explosion. At the same time it is obvious that the wheelhouse was partly damaged by the blast wave.
+1
+1 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 11.03.2022 13:35 MSK
Нет фотографий
Интересно, у него реверс-редуктор установлен или ВРШ? Чье производство?
+1
+1 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 04.03.2022 12:34 MSK
Нет фотографий
Заходили в Тампико 31 января 2022 г. Лоцман сказал, что механизмы и внутренние помещения судна в идеальном состоянии, так как оно не работало ни дня. Компания банкрот, судно принадлежит банку. Грузы на Певек и на золотые прииски на Чукотке, таскать самое то.
+1
+1 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 28.10.2021 23:30 MSK
Нет фотографий
"Распилили" не потому что суда неэффективные, а потому что "эффективные манагеры" не умели их эффективно эксплуатировать!
+3
+3 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 23.09.2021 14:20 MSK
Нет фотографий
Очевидно проблемы у судовладельца. Кроме этих двух красавцев, еще две "Волги" стоят в Севастополе. "Сургут" зарегистрировали в другой компании и он в работе. А эти четыре бедолаги стоят уже не один год.
"Ямал" в июле 2015 попал под задержание в Бриндизи и простоял 8 дней. После этого других проверок ПСК нет. "Астрахань" в мае 2015 в Абукире получила 10 замечаний без кода 30 и после этого других проверок у нее нет. У обоих класс РМРС действителен.
У "Оренбурга" и "Надыма" класс РМРС не действует с 2014 года.
0
+0 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 20.05.2021 12:17 MSK
Нет фотографий
Какой разительный контраст с тем, как выглядело суденышко менее двух лет назад, сразу после ремонта:
https://balt-lloyd.ru/wp-content/uploads...602.jpg.

Хорошо его ушатали. Совсем не следят за ним, ни команда, ни судовладельцы - СРП.
0
+0 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 03.04.2021 10:41 MSK
Нет фотографий
02.04.2021 суденышко поставили в док в Калининграде. Похоже получил повреждения в Рижском заливе у Пярну.
0
+0 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 10.12.2020 11:47 MSK
Нет фотографий
Лепота! Классика жанра.
+8
+8 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 07.11.2020 12:12 MSK
Нет фотографий
40 лет! Загляденье!
+1
+1 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 05.11.2020 14:04 MSK
Нет фотографий
Не, на плаву не хайтэк, luxury. Многие ошибочно полагают, что подобная форма форштевня, это нечто инновационное, по факту, после отказа от бушпритов на пароходах были прямые форштевни, а на боевых кораблях, уходящий под воду таран, придавал им подобную форму. Таким образом, подтверждается старая истина, о новом, как хорошо забытом старом. Да и роскошь на нем вероятнее всего намного уступает роскоши любого лайнера-Транс-Атлантика.
0
+0 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 20.10.2020 16:54 MSK
Нет фотографий
Если и "португалы" порезать, то на чем работать будем?
0
+0 / –0
««12»»