Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем sanchezuz

Отобразить все комментарии

Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 12.01.2016 01:16 MSK
Фото: 65
На заднем плане Волгонефть-157 ?
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 09.01.2016 11:47 MSK
Фото: 65
Цитата (Захар Королев, 09.01.2016):
> Баржа наверно Солоница или Соть..

Соть, название немного видно по левому борту
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 23.12.2015 12:29 MSK
Фото: 65
Это Волгонефть-266, а не 268
http://fleetphoto.ru/photo/2982/
http://fleetphoto.ru/photo/6593/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 23.12.2015 12:28 MSK
Фото: 65
Это Волгонефть-266, а не 268
http://fleetphoto.ru/photo/2982/
http://fleetphoto.ru/photo/6593/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 17.12.2015 10:28 MSK
Фото: 65
Цитата (Захар Королев, 17.12.2015):
> А ВФ.Танкер 6 не успел уйти с Севера, стоит в Большом порту.

слышал, что он зимой а Калининграде бункеровщиком работать будет
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 13.12.2015 20:08 MSK
Фото: 65
а почему в графе переименования указан 2012 год?
Переименования: ≥ 2012 Антэ
на фото 2010 год и видно, что название "Антэ". Скорее всего был переименован как и "Шихан" с "Салаватом" после их покупки СК Нева-Хаген
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 12.12.2015 12:01 MSK
Фото: 65
Цитата (Borodin_EV, 11.12.2015):
> Что ж тогда еще один, от которого только корма видна, не отмечен ?

Похоже это Окский-20 виднеется.
http://fleetphoto.ru/vessel/18951/
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 01.12.2015 10:28 MSK
Фото: 65
http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...sel:MAYKAN
Снова называется Майкан? или другое судно было переименовано?
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 20.11.2015 10:57 MSK
Фото: 65
Так кто все таки владелец судна?
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 12.09.2015 13:00 MSK
Фото: 65
Цитата (TavanAtal, 12.09.2015):
> Или помимо ОТА-862 есть еще буксир?

http://fleetphoto.ru/photo/140882/ ОТА-890
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 14.08.2015 12:28 MSK
Фото: 65
Цитата (Захар Королев, 14.08.2015):
> Кто знает,где Валерий Горчаков?

второе дно поднимают
а на каком заводе поднимают не в курсе.
+2
+2 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 13.08.2015 14:30 MSK
Фото: 65
Цитата (alicor, 13.08.2015):
> Есть фотографии перегона её в 2010 году.
> http://cs622028.vk.me/v622028631/434f8/CigGssm9nPY.jpg

а вторым корпусом какая волгонефть?
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 02.08.2015 13:05 MSK
Фото: 65
а почему на данном фото и на этом http://fleetphoto.ru/photo/12788/ в дате съемки разные года указаны?
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 27.07.2015 12:34 MSK
Фото: 65
http://www.korabel.ru/news/comments/na_z...rskov.html

24 июля 2015 года астраханский завод "Лотос" спустил на воду головное на этом заводе нефтеналивное судно "Волго-Дон макс" класса дедвейтом около 6610 тонн проекта RST25 "Сергей Терсков" (строительный номер 25004). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Суда проекта RST25 строятся на "Лотосе" по лизинговой схеме при участии лизингодателя - ЗАО "Гознак-лизинг" и лизингополучателя - Московского речного пароходства. Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро.

В настоящее время в эксплуатации уже находятся пять танкеров проекта RST25, построенных в Рыбинске "Верфью братьев Нобель" (три судна) и Зеленодольским заводом им. А.М. Горького (два судна).

При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV).

Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.

Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Автономность - 20 суток.

Экипаж 12 человек (14 мест).
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 22.07.2015 00:33 MSK
Фото: 65
Цитата (Павел Емельянов, 21.07.2015):
> Говорят Палмали уже перевалку будут делать под Кочетовкой для своих

уже видел, что чуть ниже рейда Кампличка Бразерс переваливался в Армаду
А у ВФ Танкера "Лама" догружает ВФ, там же
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 15.07.2015 12:30 MSK
Фото: 65
Почему в карточке указано название "Mars" если на судне написано "Аmur-2516"?
как и на предыдущих фото этого судна
0
+1 / –1
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 09.07.2015 13:59 MSK
Фото: 65
У сухогруза на зажнем плане надстройка сгоревшая или мне кажется?
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 15.06.2015 12:58 MSK
Фото: 65
это явно не Ленанефть
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 21.05.2015 16:12 MSK
Фото: 65
Цитата (Павел Феклистов, 20.05.2015):
> Цитата (Захар Королев, 20.05.2015):
> > Почему не работает?
>
> Не успели второе дно поднять, вот и не работает, наверное.

именно по этой причине, как и многие другие..
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 21.05.2015 16:09 MSK
Фото: 65
Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2015):
> Может их жёлтым отметить. Видно что давно не работают.

Омуль работал в прошлую навигацию
0
+0 / –0