Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем daed

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 37»»
Ссылка
daed · Москва · 01.06.2022 13:13 MSK
Фото: 18
Цитата (RAM1024, 01.06.2022):
> Логика в том, что цена тура определяется не столько законами рынка "больше предложения - меньше цена"

ну здесь соглашусь, последствия демпинга мы видели на примере "Булгарии", но я имел в виду не снижение цен а доступность и главное возможность выбора круизов в т.ч. бюджетных и снижение слишком задранных на ажиотажном спросе наценок, а не так как сейчас когда всё выкуплено уже почти до августа и ты оказываешься в положении "бери что дают"! Потом в случае проблем со сбытом на некоторые круизы вполне могут предоставлять соцпутёвки как сейчас делают например по санаториям Крыма и Сочи.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 01.06.2022 11:38 MSK
Фото: 18
Цитата (Денис 696, 01.06.2022):
> Для большинства людей не доступен такой вид отдыха, вот и вся логика

И что? Круизы отменить чтобы всем плохо было?
+1
+2 / –1
Ссылка
daed · Москва · 31.05.2022 18:44 MSK
Фото: 18
Цитата (RAM1024, 31.05.2022):
> Чем больше судов будет в работе - тем топливо дешевле будет? Налогов меньше платить надо? Зарплаты людям можно снизить? Запчасти для оборудования подешевеют, или его легче завозить в страну станет?
>
> А у вас позиция какая? Взять и поделить?

я не понимаю Вашей логики. Больше судов в работе - больше проданных туров, больше обороты и прибыль. Больше рабочих мест. При чём здесь снижение зарплат и покупка запчастей к ГДРовским движкам? Чего делить? Совсем изошлись в своём всёпропальстве вместе с группой товарищей, берегов уже не видите ! Сначала думал Вы реально эксперт...
–1
+3 / –4
Ссылка
daed · Москва · 31.05.2022 16:59 MSK
Фото: 18
Цитата (ARTём, 31.05.2022):
> А калиток на бак у него не было изначально, или спёрли? :-)

судя по фото за 76г. не было
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 31.05.2022 16:11 MSK
Фото: 18
любопытно - используется ли носовой трап на ней? В Москве, где она эксплуатируется, вроде нет необорудованных причалами мест высадки на берег. Или это следствие реконструкции для эксплуатации на Трубеже и Оке?
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 31.05.2022 14:39 MSK
Фото: 18
Цитата (RAM1024, 31.05.2022):
> Всех россиян, или только тех, кто денег наскребёт, тысяч по сто на человека в этом непростом году?

Ну есть каюты и подешевле, зависит от класса и срока путешествия и чем больше будет судов в работе тем больше выбор. Или Вам за вашу позицию чем хуже тем лучше устроит только "с балкончиком" по блату? )))
0
+3 / –3
Ссылка
daed · Москва · 31.05.2022 12:59 MSK
Фото: 18
Кончайте засорять эфир политотой! Думал хоть информация какая нибудь будет по вводу этих судов в круизные программы для наших туристов, благо спрос в этом году огромный. Донинтур вон постепенно вводит суда, а эти.... если будут ломаться = принудительная продажа или аренда в пользу тех, кто хочет и может, я так считаю. Отдых россиян, покой и счастье граждан - приоритетная задача в этом году. Помимо прочих.
–2
+4 / –6
Ссылка
daed · Москва · 31.05.2022 11:38 MSK
Фото: 18
Прочитал сейчас на Cruisinform что Донинтур почти все четырехдеки выведет в 2023 г. в т.ч. реконструируемый Шевченко. Молодцы!
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 31.05.2022 10:52 MSK
Фото: 18
дестрой знатный, у нас уже даже в глубокой провинции общественные места в таком виде поискать надо а у них в туристических городах сплошь и рядом, а про ЖД вообще молчу...
+1
+2 / –1
Ссылка
daed · Москва · 30.05.2022 11:07 MSK
Фото: 18
Цитата (GMRN, 26.05.2022):
>
> Их финансы соединяются в кипрском оффшоре. Кстати, так же, как и у Викинга

это смелое заключение уровня не ниже финансового директора )
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 27.05.2022 11:52 MSK
Фото: 18
Молодцы что ее подняли и запустили в круизы. Хорошо бы их остальной флот не простаивал! Каюты там хоть отделаны по человечески а не по стандартам 90х - жалко планировка не очень подходит для круизника - балконов и открытых палуб минимум!
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 26.05.2022 20:06 MSK
Фото: 18
Цитата (Александр Королюк, 26.05.2022):
> > Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?
>
> Смотрите Волжское пароходство

Ну не факт что финансы у них одни.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 26.05.2022 17:28 MSK
Фото: 18
больше надо возить таких грузов и льготы речникам реальные а не бумажные - сколько фур с дорог убирается за счёт водного транспорта!
+3
+5 / –2
Ссылка
daed · Москва · 26.05.2022 15:20 MSK
Фото: 18
Цитата (Metabolick, 25.05.2022):
> Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?

багаж за Мустайкаримом возят баржой, который в каюты не вошёл )))
0
+1 / –1
Ссылка
daed · Москва · 25.05.2022 17:41 MSK
Фото: 18
Цитата (Сазонов, 25.05.2022):
> по нонешним временам надо выгонять ржавый Советский Союз из Перми) а пароходы построенные в недружественных странах распилить к ебеням


Цитата (RAM1024, 25.05.2022):
> Цитата (daed, 25.05.2022):
> > а "Петр Великий" так к навигации и не завершили
>
> Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.
>
> А старые пароходы будут стоять. По банальной причине - невыгодно. У Инфофлота они работают, я думаю, по границе рентабельности, и выезжают только за счёт "интересных" рейсов. И Соснину деваться некуда, ему или так работать, или вообще никак. Водоходъ скорее всего просчитал, что от этого жалкого рынка отщипывать уже нечего, и оставил пароходы в отстое, сконцентрировавшись на грузовых перевозках, которые прибыль приносят нормальную.

оч странно - зачем тогда Соснин арендовал несколько в т.ч. четырехдек "Дмитрий Фурманов" и уже после начала навигации вводит еще один "Маленький принц" - может просто работать умеет а не ныть? Мое мнение - флот должен работать - исправные суда не должны стоять, нет возможности эксплуатировать - обратись к государству или передай в аренду.
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 25.05.2022 13:22 MSK
Фото: 18
Цитата (RAM1024, 25.05.2022):
> Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.

с чего такой вывод?
–1
+0 / –1
Ссылка
daed · Москва · 25.05.2022 12:50 MSK
Фото: 18
Cтранно и нелогично заминусовали - люди против того чтобы круизники работали? Мне например нелогичным кажется то что суда упорно не вводят в работу при том что ресурсы и финансовые и людские вполне есть, даже если их нет - передай в аренду тем, у кого они есть. Из серии "чтобы не было богатых - а я всегда хотела чтобы не было бедных". Конечно и государству бы хорошо задуматься о льготном кредитовании круизных компаний и обеспечении отдыха трудящихся, но и бизнес вполне мог бы делать больше. У Соснина вполне хватило средств и поднять свой флот к навигации и даже взять в аренду несколько судов и ввести в эксплуатацию, и сделать большое количество интересных и нестандартных маршрутов. Почему другие компании у которых, судя по онлайн витринам средства вполне есть, так сделать не могут? Пусть продают флот тем, кто может и уходят из бизнеса! И крупняк типа Водихода и Мостурфлота кстати тоже имеет достаточно большой процент простаивающих трех-четырехдеков а "Петр Великий" так к навигации и не завершили
+1
+2 / –1
Ссылка
daed · Москва · 24.05.2022 13:52 MSK
Фото: 18
А не он пойдет в Самару?
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 24.05.2022 13:30 MSK
Фото: 18
Неужели возвращают в работу?

Если так то хорошо бы - спрос на круизы хороший а суда, раньше работавшие под иностранцами, простаивают без дела!
Только у Инфофлота ни один не на приколе, у остальных от 20 до 100% флота, особенно Донинтур и Викинг "отличаются". На мой взляд это элементарный саботаж, особенно в этом году когда у людей нет другой возможности провести комфортный отпуск! Викинг, как иностранная компания, должна передать суда в аренду отечественным операторам чтобы не срывать сезон!!!
–6
+3 / –9
Ссылка
daed · Москва · 06.02.2020 12:20 MSK
Фото: 18
Ваши вожделенные 90-е - период затухания и развала, когда использовались мощности и заделы СССР. как они работали - понятно, пилили станки, сдавали в аренду помещения, продавали землю, по тем же СПК - в основном выпуск продукции был прекращён в 92 году, когда отгрузили последние советские заказы и что-то по бартеру.
По танкерам - практически то же самое. По пассажирским судам типа "Москва" то же самое.
Закупка в рамках СЭВ прекратилась в 91 г. Трепыхались еще заводы, у которых были экспортные заказы, опять же в основном, связанные со схемотехникой, а не прямой продажей, от которых завод получал крохи.

"Демократам" на индустриализацию было плевать с колокольни, им проще с европомоек лом брать как мы наблюдаем в соседних странах.
За 10 лет производственные фонды уже надо серьёзно обновлять, нужны инвестиции, "длинные" деньги, которые сейчас доступны в рамках госпрограмм - ничего подобного в 90е не было а иностранные банки не торопились инвестировать в наш произволдственный сектор, снимая "сливки" на потребительском рынке, накачивая пузыри. От программ Всемирного банка, ЕБРР итд нас отлучили в 2014, но удивительно, с тех пор производство только росло!
+1
+3 / –2
««1 ··· 567891011 ··· 37»»