FleetPhoto

Comments written by Игорь Игоревич

Show all comments

««1234 ··· 116»»
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 08.09.2020 16:04 MSK
Photos: 401 · Corrector
Цитата (mb1225, 08.09.2020):
> Интересен и прицеп - колеса от самолетных шасси.

В СССР самолетные колеса широко ставили на всякие шасси для спецперевозок. И трамваи возили по дорогам на самолетных колесах и суда и мостовые конструкции. А что, в те годы списанных по налету определенных часов вполне исправных авиакомпонентов было много. Это сейчас дефектоскопия позволяет гонять детали до предела.
+2
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 08.09.2020 06:48 MSK
Photos: 401 · Corrector
Здесь интересен не только "Метеор", но и тягач. Похоже на Mitsubishi.
+2
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 07.09.2020 11:55 MSK
Photos: 401 · Corrector
Сбылась мечта М.Ф. Витивтова, изложенная им в стихах в 2006 году:

"Да был бы след. Когда взглянув на плес
Увидел, что идут «Маяк», «Струя» и «Русло»
А на буксире Земснаряд ведет
Не «Перевал» а теплоход «Евгений Суслов»"

Правда переименовали не "Перевал", а "Гриф".
+2
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 07.09.2020 11:49 MSK
Photos: 401 · Corrector
Цитата (Игорь Шевченко, 07.09.2020):
> в Затоне док теперь обслуживает всех, кроме флота БРП, по "политическим" мотивам.

Да, какой крюк пришлось делать по "политическим" мотивам. Получается, что в Бийске ее только доковали? Хотя, как по мне представляться, осмотреть днище "Зари" несложно и без дока.
0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 07.09.2020 06:23 MSK
Photos: 401 · Corrector
Цитата (Игорь Шевченко, 03.09.2020):
> её возили на ремонт

Неужто в Барнауле уже и ремонтировать негде?
0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 04.01.2020 18:34 MSK
Photos: 401 · Corrector
Получилось нечто, похожее на Путейский пр. 292
0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 17.09.2019 09:30 MSK
Photos: 401 · Corrector
Цитата (иvanych, 17.09.2019):
> в этот раз ещё оглашал набережную православно-казацкими песнями.

Увлекаются они этим. Но иногда с его борта звучат и другие песни, а компания на палубе явно не похожа на православную :-)
+2
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 17.09.2019 06:46 MSK
Photos: 401 · Corrector
Слоняется он все лето туда сюда по Оби: то в Бийск придет, то на Евдокимовские дни в Верх-Обское, то просто пройдет под мотором без паруса. Причем в иные выходные дни, он похоже, еще и подрабатывает "банкетоходом".
+3
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 16.09.2019 04:03 MSK
Photos: 401 · Corrector
Интересная переделка пульта
0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 11.09.2019 12:41 MSK
Photos: 401 · Corrector
Кстати, в журнале была опубликована эта же фотография.
0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 11.09.2019 12:36 MSK
Photos: 401 · Corrector
Про глубокопогруженные крылья с гидравлическим управлением была подробная статья в "Катерах и яхтах" №44. Надо сказать, что это была очень сложная автоматическая система механизации подводных крыльев с целью обеспечения динамической устойчивости судна. То есть, в отличии от тех же "Ракет" и "Метеров" где устойчивость обеспечивается сама собой за счет снижения подъемной силы крыла при приближении его к поверхности воды, в "Тайфуне" такого эффекта нет и он устойчив только пока работает система стабилизации. Это выгодно как с точки зрения парирования качки, так и с точки зрения снижения затрат энергии на балансировку. В авиации в то же период появилась аналогичная концепция статически неустойчивого самолета и динамическое парирование его отклонений за счет ЭДСУ. Но это потребовало колоссального объема теоретических и практических работ в области надежности таких систем и снижения их стоимости. Поэтому ЭДСУ на серийных самолетах появились десятилетием позже. У нас - на Су-27, а у "них" - на Айрбасах. "Тайфун" вообще был очень сложным во всем. Одни только угловые колонки в приводе гребных винтов (предки совеременных азиподов), передающие мощность от ГТД чего только стоят! Увы, но это судно просто опередило свое время лет так на 15-20. Не было технологий, позволяющих массово стоить надежные системы стабилизации.

http://www.barque.ru/horizon/1973/greyho...il_typhoon
+2
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 11.09.2019 06:00 MSK
Photos: 401 · Corrector
Это морской газотурбоход "Тайфун" пр. 1233. Построен в единственном экземпляре в 1969 году.
Thanks! Taken into account
+7
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.08.2019 15:42 MSK
Photos: 401 · Corrector
Известно почему затонул?
0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 05.08.2019 11:53 MSK
Photos: 401 · Corrector
Чего только из старенькой "Зари" не делают. То корму отпилят под ПЛМ, то какой-то броненосец построят, а тут прямо "Фонтанку" сделали.

Ну и Калас сделал вторичной привязкой, а то его еще на фотографии-то сразу не найти
+1
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 05.08.2019 05:06 MSK
Photos: 401 · Corrector
Цитата (saniok_33, 10.11.2018):
> Интересно, почему земснаряд не идет самостоятельно?

Когда аналогичный земснаряд Обский-402 приводили в верховья Оби Талицкую группу перекатов расчищать его тоже "Паводок" (РТ-600) приводил. Хотя в переделах рабочей зоны он с места на место сам перемещался.
0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 30.07.2019 06:51 MSK
Photos: 401 · Corrector
Цитата (Иван Зарубин, 04.08.2016):
> Самая правая баржа 575.

Вряд ли. Наверное, все же 528
Thanks! Taken into account
0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 08.07.2019 07:51 MSK
Photos: 401 · Corrector
И стал Парис похож на нечто невообразимое :-(
+1
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 27.06.2019 11:37 MSK
Photos: 401 · Corrector
ПТ-63 в Бийск пришел?
0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 10.06.2019 20:06 MSK
Photos: 401 · Corrector
Если внимательно посмотреть, то на дебаркадере виднеется номер, похожий на 54. Может быть ДЖ-54?
0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 10.06.2019 09:33 MSK
Photos: 401 · Corrector
Похоже, что Обский-103 уже направляют на Катунь, раз Ш-8 туда потащили
0