FleetPhoto

Comments written by anastasis

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 »»
anastasis · Kazan · 03.09.2019 11:25 MSK
Photos: 220
Я ждал подобного вопроса :)
На корме указанного мной судна имеется одно отличие. Посмотрите на фото ниже, и сразу всё поймёте :)
http://fleetphoto.ru/photo/273850/?vid=67728 - Dancing Queen
http://fleetphoto.ru/photo/280449/?vid=67788 - Take A Chance On Me
http://fleetphoto.ru/photo/241845/?vid=54713 - Voulez-Vous
0

anastasis · Kazan · 03.09.2019 09:57 MSK
Photos: 220
На заднем фоне Dancing Queen - http://fleetphoto.ru/vessel/67728/
0

anastasis · Kazan · 28.08.2019 22:25 MSK
Photos: 220
А как же Viking Glory с водоизмещением 63000 тонн? :)
Через пару лет Silja Europa уже не будет самой большой на северной балтике.
https://fi.m.wikipedia.org/wiki/M/S_Viking_Glory
https://www.shippax.com/backnet/media_ar...00x630.jpg
Первый паром для Викингов, который строится за пределами Европы в Китае.
0

anastasis · Kazan · 27.08.2019 10:50 MSK
Photos: 220
С марта 2016 года у судна сменились название, порт приписки, владелец и оператор.
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Sirena
Thanks! Taken into account
0

anastasis · Kazan · 27.08.2019 10:10 MSK
Photos: 220
Это Adonia, а не Sea Princess.
К одной карточке привязаны фотографии разных судов - http://fleetphoto.ru/vessel/41002/
Thanks! Taken into account
0

anastasis · Kazan · 17.08.2019 22:04 MSK
Photos: 220
Я тоже думал, что у меня их нет :)
+1

anastasis · Kazan · 17.08.2019 22:01 MSK
Photos: 220
Только сейчас обратил внимание, что это первый на сайте снимок Galaxy в порту Ванасадам и с Таллиннской припиской:)
Парому тут всего чуть больше года.
+1

anastasis · Kazan · 16.08.2019 22:35 MSK
Photos: 220
Цитата (NAUCLER, 08.10.2017):
> Неизвестное круизное судно на лево это "ROYAL ODYSSEY", бывший израильский "SHALOM", построен в 1964 году для национального пароходства ZIM (для регулярной трансатлантической линии Haifa-Napoli-Marseille-New York) на заводе Chantiers de l'Atlantique (Шантье де л'Атлантик), Saint-Nazaire (Сэн-Назэр), Франция. Так "ROYAL ODYSSEY" круизный лайнер работал для компании Ройал Круиз лайн(Royal Cruise Line), Athina, Греция, часть группи Аттики (Attica), сегодня владелец пароходства Superfast & Blue Star Ferries.

Ув. модераторы. Повторно прошу добавить и разметить круизное судно в левом верхнем углу. Ссылку вики предоставляю.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/SS_Shalom
Спасибо
Thanks! Taken into account
0

anastasis · Kazan · 12.08.2019 11:28 MSK
Photos: 220
На выступе справа любят спать пассажиры, путешествующие без кают.
+1

anastasis · Kazan · 09.08.2019 10:27 MSK
Photos: 220
По какой причине перекрасили судно в серый цвет?
0

anastasis · Kazan · 03.08.2019 22:33 MSK
Photos: 220
С привязкой снимка явно что-то не то :) Куршская коса съехала в Швецию.
Thanks! Taken into account
0

anastasis · Kazan · 02.08.2019 20:28 MSK
Photos: 220
Для меня по-прежнему Таллинк - это Таллинк, а Силья - это Силья. Ну, никак не получается идти в ногу со временем :)
Что касается удалённости Вяртхамна от центра, то согласен с Вами, Артём, что расстояние не слишком большое. Приходилось и там бывать не один раз. Но, всё же, Викинги швартуются, скажем так, в самом эпицентре Стокгольмской жизни. Собственно, туда я и стремился. Да и по времени имелись ограничения.

PS: главное, что я смог сфотографировать его "в полный рост" - http://fleetphoto.ru/photo/291472/ :)
0

anastasis · Kazan · 02.08.2019 20:20 MSK
Photos: 220
Эх, люблю я эту ливрею у Сильи. Нынешние буквы на бортах смотрятся как-то тщедушно :) ИМХО
+1

anastasis · Kazan · 01.08.2019 22:38 MSK
Photos: 220
Таллинки их Хельсинки в Стокгольм не ходят. И вообще, считаю крайне удобным, когда судно швартуется в центре города. Не хотелось от Вяртахамн добираться:)
0

anastasis · Kazan · 01.08.2019 21:10 MSK
Photos: 220
Mariella
0

anastasis · Kazan · 31.07.2019 18:58 MSK
Photos: 220
Look at the stern of the ship :)
+1

anastasis · Kazan · 10.06.2019 11:47 MSK
Photos: 220
"они все были перестроены"(с)
Все, кроме Георга :)
0

anastasis · Kazan · 21.04.2019 15:11 MSK
Photos: 220
Вики пишет, что паром был поставлен в док верфи Wärtsilä (Перно, Финляндия) для перестройки носовой части в январе 1982-ого. Исходя из данной информации, учитывая год постройки судна, стоит предположить, что снимок сделан в 1981-м. Читал ранее, что из-за "тупой" формы носа, пассажиры парома испытывали сильную качку и вибрацию в штормовую погоду, поэтому, спустя почти год, нос "заострили" для лучшей обтекаемости.

https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Moby_Dada
0

anastasis · Kazan · 20.04.2019 23:04 MSK
Photos: 220
В 1982 году нос судна был перестроен. Это заметно по более поздним снимкам парома.
0

anastasis · Kazan · 29.03.2019 11:47 MSK
Photos: 220
Левее от "Рекса" он - https://it.wikipedia.org/wiki/Lombardia_(transatlantico)
0