Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 39»»
Ссылка
Никита Прохоров · 01.12.2024 06:14 MSK
Фото: 8184
Место постройки: Бакинский СРЗ им. Вано Стуруа. Строительный № 45. Позывной UNAI (1981).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 01.12.2024 06:03 MSK
Фото: 8184
Регистровый № М-32195, затем 741717.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 24.11.2024 07:35 MSK
Фото: 8184
Построен в 1905 в Молитовке на заводе Яковлева как "Вятка" Товарищества Вятско-Волжского пароходства. № МПС 4796. С 1918 "Лоцман Гвоздев".
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 24.11.2024 07:04 MSK
Фото: 8184
Буксиро-пассажирский колесный пароход. Корпус, мех - 1868, завод "Дж. Коккериль", Бельгия. Сборка в Архангельске. № МПС 897. Размеры: 53,37х 6,4(11,38)х 2,13х 0,71(0,89) м. Машина 360 и.л.с. В 1973 затонул в В. Устюге во время наводнения. Поднят, ремонт. Списан в 1915. После списания как баржа, затем дебаркадер в Ноземские Исады. На слом в 1963.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 24.11.2024 06:54 MSK
Фото: 8184
Буксиро-пассажирский колесный пароход "Филипп Булычев" (А.В.Булычев). Корпус, мех - 1876, завод "Дж. Коккериль", Бельгия. № МПС 917. Размеры: 67,79Х 7,4(13,38)Х 2,13х 0,71(0,89) м. Машина 320 и.л.с. С 1897 "Пермь". В 1897 куплен Северным пароходным обществом "Котлас-Архангельск-Мурман", переведен на С. Двину (разделен на 3 секции). В 1914 списан, как казарма для строителей Мурманской ж.д. В 1929 перестроен в дебаркадер на пристани Тотьма.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 23.11.2024 22:22 MSK
Фото: 8184
Регистровый № 900225.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 23.11.2024 13:42 MSK
Фото: 8184
Спасательный аппарат "АС-26" проекта 1855.
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 19.11.2024 20:39 MSK
Фото: 8184
Они зимовать здесь будут?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 16.11.2024 12:52 MSK
Фото: 8184
Авторские фото публикуются достаточно оперативно. У кого-то имеется опция личной загрузки фото. У меня, например, эту опцию убрали, только не пойму как это позволит уменьшить количество фото в очереди. Тем более речная навигация закончилась и новые фото появятся через полгода. С НЕавторскими фото гораздо хуже, они могут НЕ рассматриваться месяцами, это стало уже нормой, к сожалению.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 12.11.2024 08:38 MSK
Фото: 8184
Передача состоялась 17 января 1946, а 3 июня корабль получил новое наименование «Пинега». Он был включен в состав Северного флота, поэтому 15 июля 1946 покинул Балтийское море и 22 августа прибыл в Полярное, где прослужил еще около восемнадцати лет. 12 августа 1964 «Пинега» была выведена из состава флота.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 11.11.2024 16:04 MSK
Фото: 8184
Две карточки на одно судно. https://fleetphoto.ru/vessel/4177/
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 03.11.2024 07:51 MSK
Фото: 8184
Легендарный четырёхмачтовый парусник "Седов" пришвартовался к причалу предприятия ОСК Кронштадтский морской завод для подготовки к ремонту. Работы, включая доковый ремонт учебного судна, продлятся до конца апреля будущего года. В ходе мероприятий на барке произведут ремонт палуб, учебных и служебных помещений, якорных устройств, лебедок, очистку и ремонт балластных танков, цистерн для воды и других механизмов. https://vk.com/aoosk?z=photo-101090476_4...0%2Frev
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 03.11.2024 07:42 MSK
Фото: 8184
Судостроительный завод ОСК "Вымпел" отправил вторую партию секций подъемно-спускового ремонтного плавучего дока "Капитан Анатолий Ермолаев" для Прибалтийского судостроительного завода ОСК "Янтарь". Секции и подсекции дока с комплектом забойных деталей общей массой порядка 1480 тонн в количестве 360 штук погрузили на сухогрузное судно, которое направилось в Калининград. Первая партия секций отправлена в июле. Весь объем металлических конструкций, изготовленных ССЗ "Вымпел" для "Янтаря", будет доставлен заказчику в три этапа. 29.10.2024 https://vk.com/aoosk
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 02.11.2024 22:21 MSK
Фото: 8184
СП "Интер-оптик", регистровый № 660971.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 02.11.2024 22:12 MSK
Фото: 8184
Название - "КировАкан". Регистровый № М-34787, затем 780586.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 02.11.2024 22:07 MSK
Фото: 8184
Регистровый № М-34785, затем 780571.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 02.11.2024 22:03 MSK
Фото: 8184
Регистровый № М-21191, затем 880407.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 02.11.2024 21:31 MSK
Фото: 8184
До 1998 - "КИРГАНИК", Невельск, фирма "Амурское". До 2001 - "SEA FOX", Белиз.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 31.10.2024 08:47 MSK
Фото: 8184
Заложено 29 октября 2024 года, строительный № 02500. Проект разработан АО "Невское ПКБ". https://smotrim.ru/video/2886676?ysclid=m2wvs60lne943874453
Длина наибольшая: 164,8 метра
Ширина наибольшая: 26 метров
Высота борта: 13,5 метров
Скорость: 16 узлов
Экипаж: 70 человек
Научный персонал: 170 человек
Ледовый класс: Arc7
Водоизмещение: 25 308 тонн
Осадка по конструктивной ватерлинии (КВЛ): 8,5 метров
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 28.10.2024 09:13 MSK
Фото: 8184
Затонувший в акватории порта Мариуполь земснаряд «Меотида» должен быть поднят до 11 ноября 2024 года
Удаление судна должно обеспечить безопасное плавание судов по подходному каналу Угольной Гавани. https://portnews.ru/news/355020/?ysclid=m2smgjkv8s340486111
0
+0 / –0
««1234 ··· 39»»