Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем JHS

Отобразить все комментарии

Ссылка
JHS · 06.02.2020 18:00 MSK
Нет фотографий
"Koit"
Проект местный. Прототип немецкий военный паром MAL
https://www.german-navy.de/kriegsmarine/...ex.html
В 1962-1977 построили 10 барж грузоподъемностью 140-150 т. 7 с ГД 3Д6 , 110 кВт и 3 несамоходных. Самоходные баржи носили имена (по порядку строительство) „Lembitu”, „Vambola”, „Kalev”, „Nord”, „Sulev”, „Olev”, „Linda” ; несамоходные номера 201, 202, 203.
На сегодня живы только „Вамбола” (1963 г. ) и „Koit”( 1973г , тогда назывался „Olev”) 2001-2009 „Koit” работал на линии Пийриссаар- Лааксааре, для перевозки автомашин был установлен аппарель. После карьера автопарома используется очень редко. Aппарель демонтирован.
Владелец OÜ Giga Investeeringud .

„Vambola” в 1965 г. https://www.muis.ee/museaalview/3323245
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
JHS · 13.06.2018 20:09 MSK
Нет фотографий
Vanemuine (MO-87)
Тип: MO
Проект: 839А, 839А-03
Строительный №: 587
Место постройки: Московский судостроительный и судоремонтный завод Москва
Построено: 1963
Приписка: Тарту
Владелец: Прочие (Эстония)
Регистровый №: 298PL03
Регистр: ELR
Текущее состояние: Реконструкция
Примечание: Владелец: MTÜ Emajõe Lodjaselts
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
JHS · 26.06.2017 12:24 MSK
Нет фотографий
Да, Вы правы. Выдет, что никто из участников эстонского речного форума (некоторые из них имеют Ракетами даже „личный связь“) не посмотрел на тот фото при достаточном увеличении. Дело в том, что каждая "Ракета" Чудского водоема (все три эстонских и пять псковских) имели некоторые разные детали внешней окраски и этот облик почти не изменился. Этот „Raketa-3M“ - еще фото с 1991 г. http://muis.ee/museaalview/2710084
выглядит точно так как „Raketa-1M“ ранше (1968-76 назывался „Peipsi Jõnn“) http://muis.ee/museaalview/1538097
И форма рулеи там не прямоугольник.
Так что явная мистика. Постараемся найти старых работников Тартуского порта, может кто-то помнит, что с местными Ракетами в конце 80-х произошло.
0
+0 / –0
Ссылка
JHS · 25.06.2017 12:40 MSK
Нет фотографий
Версия интересная, но неправильная. Без сомнения „Rosetta“ и „Raketa-1M“ один и тот же теплоход. Есть у „R-1M“ особенность - разрез между рулями довольно узкий.
„Rosetta“ http://fleetphoto.ru/photo/138770/?vid=8532 „R-1M“ 1991 г. http://muis.ee/museaalview/2710086
„Raketa-3M“ - обыкновенная „машка“ http://muis.ee/museaalview/2710081
Есть даже вполне авторитетная информация (источник - последний капитан „R-1M“), что судно в Тарту переоборудовали под мелкосидящий вариант.
Еще две фотографии. Кормовая вольна заметно отличается. 1964 http://muis.ee/museaalview/3208525 1965 (год в источнике неправильный)
http://muis.ee/museaalview/144012
Но откуда чужое крыло? По данным http://www.spkflot.ru/raketa.htm „Тайфун/ Федiр Кушнiров“,322 , 1963, Киев, Проект 340. Пассажировместимость 64 человека. Двигатель М50-6. Разрезана в начале 80х
1983 г. “Raketa- 1M” попала в аварию. Где то в близи деревни Самолва столкнулось с рыболовочным судном (вина на стороне рыбаков) и требовала потом серезного ремонта. Впольне вероятно, что получили из Украины там ненужные крылья.
0
+0 / –0
Ссылка
JHS · 17.02.2017 18:00 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
JHS · 29.06.2016 08:42 MSK
Нет фотографий
"Mошка, проект 839
http://laivai.info/musu-laivai/
0
+0 / –0
Ссылка
JHS · 03.06.2016 10:20 MSK
Нет фотографий
Похожие паромы после войны где-то в нижнем течении р.Нарва
http://muis.ee/museaalview/2727144
http://www.ra.ee/fotis/index.php?type=2&id=82919
Военная добыча из Германии.
Одна работала в Чудском озере до середины 70-х годов. (груз. 200 тн., мощность 90 л.с.)
https://ajapaik.ee/photo/68512/praam-sov...ia-tartus/
остальные попали в Россию
+2
+2 / –0
Ссылка
JHS · 01.06.2016 12:03 MSK
Нет фотографий
Очевидцы утверждают, что название „Буревестник“ носил уже в середине 60-х годов.
Обе псковские „мошки“ посетили г.Тарту довольно редко, но постоянно и в 70-80 годы.
У меня версия, что после того когда "Pакеты" стали обслуживать линии Тарту- Псков (1969) и появилась первая псковская "Заря"(1972), „Буревестник“ был отдан какому-то преприятию или ведомству. Дело в том, что в тартуском порту висел иногда и расписание псковского порта, и там некогда не упоминали „Буревестника“, впрочем, как и псковскую "Зарницу-34", собственником которого был какой-то завод ТЭСО.
+1
+1 / –0
Ссылка
JHS · 31.05.2016 12:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 31.05.2016):
> Вопрос такой: в одном из своих предыдущих комментариев вы упоминали, что Буревестник (тип МО) работал на Нарве, получается это был этот самый Буревестник или какой-то другой?

Никогда такой комментaрий не писал.
„Буревестник" упоминал только два раза
1) Из псковскоий стороны на маршруте работали попеременно МОшки "Александр Невский" и "Адмирал Ушаков / Буревестник".
Такое название взято из псковского форума
http://forum.pskovonline.ru/index.php?sh...4681&st=60
2) В фильме просматривается и МОшка "Буревестник" и „Ракетa- 144M“
-------
Может пригодится такая информация- эстонская "мошка".
Если нужно, могу что-то добавить

Vanemuine (MO-87)
Тип: MO
Проект: 839А, 839А-03
Строительный №: 587
Место постройки: Московский судостроительный и судоремонтный завод Москва
Построено: 1963
Приписка: Тарту  
Владелец: Прочие (Эстония)  
Регистровый №: 298PL03
Регистр: ELR
Текущее состояние: Реконструкция
Примечание: Владелец: MTÜ Emajõe Lodjaselts
+2
+2 / –0
Ссылка
JHS · 31.05.2016 10:48 MSK
Нет фотографий
кстати, в начале носил название „Адмирал Макаров“
https://vk.com/photo-39329746_404997321
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
JHS · 31.07.2015 20:38 MSK
Нет фотографий
Заводская табличка теплохода
https://et.wikipedia.org/wiki/Pegasus_%2...i_2014.jpg
C-294
такой же строительный № другого теплохода вызывает сомнения.
http://fleetphoto.ru/vessel/31173/

У теплохода "M-206 L.Koidula" был строительный № C-218
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0