Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Игорь Савицкий

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Савицкий · 29.10.2023 07:23 MSK
Фото: 1012
На странице проекта "Генеральная уборка" они так и значатся - неизвестное судно номер...
Их там десять штук, официальных.
Хотя, конечно, странно это. У АМП должна быть информация.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 28.10.2023 04:17 MSK
Фото: 1012
По информации из справочника Международного союза электросвязи:
MMSI - 273428700
Call Sign - UCVN
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 28.10.2023 03:09 MSK
Фото: 1012
До этого визита Blue Ridge посещал Владивосток в 1996, 2002 и 2006 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 27.10.2023 11:26 MSK
Фото: 1012
А баржи-то две.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 27.10.2023 08:30 MSK
Фото: 1012
В четверг, 26 октября, на борту судна «Сароник Бриз» (порт приписки – Санкт-Петербург), которое находилось в районе Сангарского пролива Японского моря по пути следования из морского порта Пусан (Республика Корея), произошёл взрыв баллонов с ацетиленом. В результате один человек погиб.
Статья полностью: https://www.newsvl.ru/accidents/2023/10/...JcwyT1W
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 26.10.2023 06:33 MSK
Фото: 1012
Исходя из информации, указанной в Каталоге, не думаю что это и другие суда имеющие приписку Хабаровск, можно относить к проекту М-10.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 26.10.2023 06:28 MSK
Фото: 1012
Вспомогательные суда морского флота России. Каталог. Том 1. Грузовой флот прибрежного плавания. Санкт-Петербург, 1998 год.

Плашкоут несамоходный рейдовый грузоподъемностью 100 тонн "РСП-867", проект М-10, Россия.

Номер и автор проекта: М10, Морсудопроект, г. Москва.

Калькодержатель: Союзморниипроект, г. Москва.

Год и место постройки: 1970, г. Николаевск-на-Амуре.

Завод-строитель: Николаевский-на-Амуре ССЗ.

Архитектурно-конструктивный тип судна: Несамоходный стальной плашкоут, со сплошным палубным настилом, имеющим уступ у приподнятого бака, с достаточной палубой в средней части, для приёма всего груза и с фальшбортом в районе грузовой площадки, со слегка наклонным форштевнем и транцем в корме. Жилое помещение под палубой бака.

Назначение судна: Доставка грузов на суда и с судов на берег. Грузы - уголь, бумага в рулонах, рыба в бочках, продовольствие, тяжеловесы и другие.
Плашкоут может быть приспособлен для снабжения судов жидким топливом. В этом случае, должны быть установлены вентиляционные трубы с сеткой "Деви" по бортам около фальшборта и деревянные продольные переборки в отсеках по ДП.
Может быть приспособлен для снабжения судов водой. В этом случае средние отсеки должны быть покрашены цементным молоком и установлены деревянные продольные переборки в отсеках по ДП.
При использовании плашкоута для жидких грузов грузоподъемность его увеличится за счет уменьшения надводного борта.

Корпус: Обводы корпуса по ватерлинии лекальной формы с цилиндрической вставкой. Борта прямые с небольшим развалом. Днище в середине горизонтальное с небольшим подъемом к скулам. Скулы острые. Увеличенная килеватость в оконечностях. Система набора поперечная. Шпация от 0 до 7 шп. - 500 мм; от 7 до 42 шп. -600 мм.

Основные показатели.

Размерения судна, м:
L(нб) - 24,8;
L - 23,8;
B(гб по палубе) - 6,5;
B(ГВЛ) - 6,2;
H - 2,2;
t0(средняя) - 0,58;
t(средняя) - 1,41.

Водоизмещение, т:
D0 -46,3;
D - 142;
Грузоподъемность - 100;
Площадь палубы под грузы, м2 - 85;
Скорость буксировки, уз. - 5.

Район плавания: Прибрежные воды и рейды портов Дальнего Востока, во время навигации, при состоянии моря и ветра до 5 баллов. Возможна буксировка в битом льду.

Экипаж, чел. - 2.

Судовые устройства.

Рулевое устройство:
Румпель - насаженный на баллер руля;
Управление - ручное;
Руль - подвесной, убирающийся в колодец.

Якорное устройство:
Якоря:
Число, тип - 2 - становых Холла в носу; 1 - стоп-анкер Адмиралтейский;
Масса, кг - 2×50; 1×50;
Цепи:
Калибр, мм - 19 с распорками; стальной трос диаметром 11 мм;
Шпиль:
Число, тип - 1 - ручной с двумя рукоятками (для двух человек), звездочкой для цепи и швартовным барабаном.

Буксирное и швартовное устройства.
Один буксирный двойной кнехт с тумбами диаметром 200 мм - в ДП в носу.
Два одинарных битенга диаметром 200 мм - в корме.
Четыре швартовных крестовых кнехта, с тумбами диаметром 75 мм, по бортам - два в носовой и два в кормовой части.
Одна киповая планка - у форштевня.

Спасательные средства.
Спасательные нагрудники, шт - 2;
Спасательный круг, шт - 1.

Источник сведений.
Проспект вспомогательных морских, речных судов и плавучих средств. ЛЦПКБ, 1972 г., с. 233.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 25.10.2023 14:11 MSK
Фото: 1012
Плавбаза "Маршал Соколовский", Охотское море, 2006 год - https://youtu.be/k8N87MTaFRE?si=0lh6spoKLUvbh-af
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 24.10.2023 09:37 MSK
Фото: 1012
Буквы МК к названию "Детектор" отношения не имеют, а обозначают лишь тип судна - морской катер. Он всегда имел название просто "Детектор".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 24.10.2023 09:26 MSK
Фото: 1012
Курильским он стал раньше 2006 года. Возможно, информация о смене названия в 2000 году более достоверная.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 23.10.2023 15:11 MSK
Фото: 1012
Фото буксировки аварийного рефрижератора «Амурский лиман» с буксира «Нефтегаз-70»:
https://maps.app.goo.gl/jNbdiR8PTvFVV5JA8
https://maps.app.goo.gl/EbuJoNreAfcpj7d2A
https://maps.app.goo.gl/RYeZ4xzrpbBWaryw6
https://maps.app.goo.gl/3Gbcp6dFGJRAAoCQA
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 20.10.2023 14:05 MSK
Фото: 1012
Водят и по две. Точно так же, как наш РТ - https://fleetphoto.ru/photo/440294/?aid=6653
https://fleetphoto.ru/photo/436385/?aid=6653
https://fleetphoto.ru/photo/436386/?aid=6653
при этом, толкают одну баржу, а не состав по центру.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 20.10.2023 11:20 MSK
Фото: 1012
Цитата (Nikad, 20.10.2023):
> толкать он может только одну баржу


Цитата (Nikad, 20.10.2023):
> получается две баржи как тут https://fleetphoto.ru/photo/442340/ или просто понтон/кран и т.п. уже не может?

Может.
И четыре баржи - https://fleetphoto.ru/photo/440199/?vid=135144
И кран - https://fleetphoto.ru/photo/440432/?vid=94645
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 19.10.2023 09:23 MSK
Фото: 1012
Не думаю, что судно сменило название на "Барон Корф" в мае 2021 года. Первые упоминания в СМИ о яхте, с новым названием, приходятся на начало навигации 2022 года.
Кроме того, на сайте РКО сейчас нет информации относительно этого судна. На самом судне не указан бортовой номер, лишь порт приписки - Хабаровск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 19.10.2023 01:25 MSK
Фото: 1012
Цитата (Денис 696, 19.10.2023):
> На рейде всю навигацию одни Китайские суда стоят, груженные, порожние, не важно, толкачи с новыми баржами от 600 до 1500 л.с.

Почему их фото ещё не на сайте?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 19.10.2023 00:29 MSK
Фото: 1012
- Я принял решение переименовать ее в «Палладу». Забудьте название «Виктория». На аукционе она упала в цене, а разбазаривать имущество, я считаю, совсем не корректным. Поэтому с продажи ее сняли. Передаем в краевой детский центр «Западный» (расположен в Советско-Гаванском районе в поселке Заветы Ильича. — Прим. ред.). Осенью я узнал о попытках его закрыть. Очень удивился этому. А там у нас есть школа юных моряков. Яхта эта вообще-то морская, должна там служить детям, - сказал Михаил Дегтярёв в мае 2021 года. https://www.dvnovosti.ru/khab/2021/08/13/132733/
Так появилась правительственная яхта "Барон Корф" ))
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 17.10.2023 09:54 MSK
Фото: 1012
Это одно судно - https://fleetphoto.ru/vessel/135578/
Надо объединить карточки.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 15.10.2023 14:38 MSK
Фото: 1012
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 15.10.2023 13:29 MSK
Фото: 1012
Но есть вариант - переводчик Google в режиме фото научился распознавать иероглифы.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 15.10.2023 13:27 MSK
Фото: 1012
Не силён в китайском.
Китайцы транслитерацию на английском пишут на кормовом транце судна. Длиннофокусный объектив помогает в опознании.
0
+0 / –0