Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем routemaster

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
routemaster · 08.04.2024 17:12 MSK
Фото: 35
В доке он был в августе 2000г.
0
+0 / –0
Ссылка
routemaster · 07.04.2024 13:05 MSK
Фото: 35
Колоритный вид порта. Интересный был проект 1288.3, на наружной общивке стояло куча систем. В плавдоке ЧСЗ, часть демонтировали при модернизации.
0
+0 / –0
Ссылка
routemaster · 11.03.2024 18:39 MSK
Фото: 35
Аккуратно поставили к причалу, без швартовных концов.
+2
+2 / –0
Ссылка
routemaster · 01.03.2024 20:45 MSK
Фото: 35
Давид и Голиаф. Плавдок хороший, но и ему не помешал бы ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
routemaster · 26.02.2024 20:03 MSK
Фото: 35
Только сменил имя, свеженькая краска...
0
+0 / –0
Ссылка
routemaster · 20.01.2024 19:14 MSK
Фото: 35
Классный сюжет у фото. И сборный самолётик!
+2
+2 / –0
Ссылка
routemaster · 07.01.2024 10:58 MSK
Фото: 35
Интересное фото, сразу убирают обломки кораблекрушения. Автор турок, и соответственно чудесная работа он-лайн переводчика- "лобовая часть".
0
+0 / –0
Ссылка
routemaster · 02.01.2024 21:28 MSK
Фото: 35
Оригинальный сухой док, и промежуточный доковый ремонт.
+3
+3 / –0
Ссылка
routemaster · 22.12.2023 22:42 MSK
Фото: 35
Забавные пароходы - площадки:-)
+2
+2 / –0
Ссылка
routemaster · 19.12.2023 22:01 MSK
Фото: 35
Экстерьер красив, но гидродинамика на волне будет ещё та. Волну точно не разрежет. По аналогии с яхтой "Ливадия" адмирала А. Попова - качки практически нет, а переносилась на борту хуже, чем на обычной.
+1
+1 / –0
Ссылка
routemaster · 17.09.2023 19:33 MSK
Фото: 35
Однако, раньше при проектирование думали о пассажирах больше. Наглядный пример носового салона.
+6
+6 / –0
Ссылка
routemaster · 17.08.2023 18:23 MSK
Фото: 35
Цитата (rivershkiper, 14.08.2023):
> Интересно, а как он океан пересекал?

На борту heavy lift, больше ни как.
0
+0 / –0
Ссылка
routemaster · 15.08.2023 21:09 MSK
Фото: 35
На счёт постройки не верно. Один паром - один донор. Поднимались через док-камеру. На судовозном поезде резали за носовой переборкой МКО и расстягивали. Затем собирали между двумя островами цилиндр.
+2
+2 / –0
Ссылка
routemaster · 14.08.2023 19:55 MSK
Фото: 35
Интересное решение. Удачный проект был изначально, сколько модернизаций - то комингса поднимали, то надстройку носят с кормы в нос. Кстати паром Feruz это бывший буксир - снабженец, а не тип "Волжский".
+2
+3 / –1
Ссылка
routemaster · 16.07.2023 12:06 MSK
Фото: 35
Минимум лет пять теперь есть на окраску и установку протекторов....
+1
+1 / –0
Ссылка
routemaster · 02.05.2023 19:22 MSK
Фото: 35
Отличная композиция. Температура воздуха какая?
+2
+2 / –0
Ссылка
routemaster · 27.12.2022 18:07 MSK
Фото: 35
Носовой блок, будущего танкера.
+4
+4 / –0
Ссылка
routemaster · 27.12.2022 18:05 MSK
Фото: 35
Правильно сказать с блоками корпуса судна. Блоки состоят из секций,и ограниченны по длине плоскостями, параллельными плоскости мидель-шпангоута. А так, всё верно наглядное пособие.
+4
+4 / –0
Ссылка
routemaster · 30.11.2021 21:06 MSK
Фото: 35
Так это теперь самоходная шаланда с днищевыми створками и загрузочным бункером...
+5
+5 / –0
Ссылка
routemaster · 04.12.2020 17:40 MSK
Фото: 35
Были в цехе - 4-е стапельные позиции, начиная с "0" (нулевой) для траулеров проекта 1288, за воротами цеха 4-я стапельная позиция - для монтажа надстройки и грузовых мачт и стрел. Поточно-позиционное производство строило от 9 до 10 судов в год. Проект 394 до 24 судов в год. Но это уже история(
+1
+1 / –0
««12»»