Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем рыбак2

Отобразить все комментарии

Ссылка
рыбак2 · 19.08.2024 11:42 MSK
Фото: 13
В переборки кондиционеры не врезают(тем более водонепроницаемые т.к.они внутри корпуса)На фото,на надстройке,выше ватерлинии.Что нарушено?!
+3
+3 / –0
Ссылка
рыбак2 · 16.08.2022 22:47 MSK
Фото: 13
На корме ещё "ТОСНО" осталось
0
+0 / –0
Ссылка
рыбак2 · 16.08.2022 22:35 MSK
Фото: 13
На борту ещё "ТОСНО" читается
0
+0 / –0
Ссылка
рыбак2 · 10.04.2022 18:17 MSK
Фото: 13
Рыбной промышленности РФ нет - есть: - "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ"
+1
+1 / –0
Ссылка
рыбак2 · 30.01.2022 00:31 MSK
Фото: 13
(Интересно, что грунтовали медным суриком — это ярко оранжевый цвет (такой же как н верфи в ГДР) Наверное, скорее всего сурик свинцовый (оранжевый цвет) , а медный купорос?!Был на ССЗ в ГДР в Висмаре , Ростоке , Штральзунде , не могу утверждать , что они были ярко оранжевого цвета.
+2
+2 / –0
Ссылка
рыбак2 · 03.12.2021 16:20 MSK
Фото: 13
Ну и где тут "причаливать"?!
0
+0 / –0
Ссылка
рыбак2 · 18.09.2021 11:06 MSK
Фото: 13
Дружная команда - сплоченный коллектив:- "Рыбу на борт - сами за борт"
+5
+5 / –0
Ссылка
рыбак2 · 05.12.2020 23:58 MSK
Фото: 13
Сомнительно,средствами для пересадки людей обеспечивает принимающая сторона,т.е. приёмо-транспортные суда.(Документация,сертификаты,ремонт,контроль,проведение испытаний,предъявление Регистру - приоритет "перевозчика",а не "добытчика")
0
+0 / –0
Ссылка
рыбак2 · 24.02.2020 14:28 MSK
Фото: 13
Слип был , но его "заварили" (смотрите более ранние фото этого судна)
+1
+1 / –0
Ссылка
рыбак2 · 17.02.2020 07:35 MSK
Фото: 13
На промысле
0
+0 / –0
Ссылка
рыбак2 · 13.09.2019 17:39 MSK
Фото: 13
" Ребра жесткости " аналогично на рыболовных траулерах.
+1
+1 / –0
Ссылка
рыбак2 · 31.12.2018 22:03 MSK
Фото: 13
Вид на " Стрелку Васильевского острова " со стороны Дворцовой набережной.
0
+0 / –0
Ссылка
рыбак2 · 18.10.2014 14:37 MSK
Фото: 13
Пока промысловые суда принадлежали МРХ СССР, для поддержания внешнего вида все обеспечивались необходимыми материалами. По окончании промысла,на переходах экипажи обязаны были производить косметические ремонты (помывка,очистка,покраска). Т.е. после каждого рейса,а это 135 - 175 суток новый слой краски и соответственно защита металла от ржавчины. В последствии новые владельцы судов эти требования вероятно игнорировали.
0
+1 / –1