Цитата (kifir239, 30.10.2014): > Что-то мне подсказывает, что конкретно этот корпус РРР примет без особых танцев с бубном ;)
Ну, и флаг в руки! А я говорю, про нашу земную реальность... Кроме того. Откуда достоверно известно для кого он? Я слышал гораздо более правдоподобные варианты о том, кто заказывает сей банкет. Но пока распространяться не буду. Преждевременные слухи всегда оказываются далёкими от реалий!
Цитата (kifir239, 30.10.2014): > голубой мечтой этих людей является изжить навсегда зависимость функционирования таких систем от действий и решений "мешка, набитого фекалиями" (в новостях это называют "человеческим фактором"). И они довольно успешно продвигаются к воплощению этой мечты в жизнь.
Цитата (A-801, 30.10.2014): > внедряется в жизнь только и исключительно массовыми репрессиями
Ага! Вот когда всех ("исключительно массовыми репрессиями ") начнут подкожно чипировать, и ставить камеры в домашние туалеты (разумеется, только в самых благих целях), я посмотрю какая у вас любовь к высоким технологиям будет... А "голубая мечта" вполне может привести к сюжету фильмов про Терминатора и ему подобных. Не стоит забывать, как часто оказывались правы фантасты, будучи настоящими провидцами...
Цитата (kifir239, 30.10.2014): > Не нужно питать иллюзий по поводу уникальности российских условий.
Я то как раз их не испытываю! Сравнивать автопром новейшие системы и наш флот совершенно некорректно! Это вещи из разных измерений: батон хлеба, вывеска на магазине и кассовый аппарат...
Цитата (kifir239, 30.10.2014): > насколько более продвинутую автоматику можно запихать на такое корыто
Ага! Давайте, а я посмотрю... Есть такая организация, как Речной Регистр, которая при приёмке судна устраивает истерику при виде в каютах экипажа чайников и ноутбуков. Такие вопли по поводу, что это не сертифицированное оборудование и в штатных приборах судна они не значатся... Смешно? А попробуйте после этого им сдаться! Нацепить на пароход можно много чего, только ни один Вам с этим всём бумажку о приёмке не подпишет. Особенно сейчас. А уж если речь идёт об оборудовании занятом в безопасности эксплуатации, то тут вообще. Что говорить, если даже электронные карты у многих вне закона! Навигационные системы перед приходом Регистра снимают, и прячут от глаз подальше... Если у нас по требованиям судоходчиков и прочих всё ещё обязательно вести бумажную прокладку по картам и записывать всё это в бортовой журнал. Если придя весной на борт, Регистр вдруг не увидел на мостике гирокомпассных репитеров, с которых нужно снимать пеленг и удивлённо стал спрашивать, а как вы ходить собираетесь? О чём можно говорить если нормы у нас такие?! Вы сейчас можете сколько угодно расписывать про современные технологии, но это всё равно, что рассказывать об этом мамонту. Правила Регистра ни кто пока менять не собирается, а раз так - будьте любезны чтоб всё было, как в 13-м году... У меня товарищ на крутой яхте работает. Такой большой, что пришлось её ставить не под ГИМС, а под Регистр. Вот тогда такое началось! Ему совершенно серьёзно предписывали на яхту установить (согласно требований) пожарный щит с багром, ведром, ящик с песком и т.д. А тут нам рассказываете про системы наблюдения... :-) Да они стараются идти в ногу со временем - для вида. Присылают иногда такие бумажки (типа СУБа), что просто волосы дыбом встают от такого бреда. Это тот случай, когда: уж лучше бы ничего не делал...
Цитата (kifir239, 30.10.2014): > Я работаю в области IT-систем, каждая минута простоя которых приносит прямые убытки в тысячи баксов.
Я про солёное, вы про горячее... Это и ёжику известно! Только я говорю про реальное положение дел на флоте, описанное выше. А не про автомобили и компьютеры.
Цитата (A-801, 30.10.2014): > Зайдите в любой магазин электроники и поинтерисуйтесь автомобильными видеорегистраторами "шоб и ночью и днём снимал, и шоб всё в одном устройстве" и вам покажут целый ряд моделей от 6000 рублей и дороже. И это всё пластмассовые китайские дешёвки. А теперь представьте себе возможности современных профессиональных систем видеонаблюдения за многие тысячи евро...
Только я смотрю нашими флотскими реалиями, а не взглядом автомобилиста! Одно дело ночное освещённое шоссе, и совсем другое какой-нибудь ночной Волго-Балт, где уже в августе хоть глаз выколи, и ни одного огонька на сотню километров. Когда заходишь в Волго-Балтийские шлюза из рубки вообще нифига ничего не видно - идёшь на ощупь и на ощущение только. Или ночью при отдаче выборке якорей, даже с подсветкой, когда нужно свешиваться через борт и не только отслеживать, а ещё и докладывать положение якорной цепи. А если это ещё в туман, дождь, снег? Так что технологии-технологиями, а человека никакая автоматика не заменит. Вы сами об этом же и сказали:
Цитата (A-801, 30.10.2014): > прямыми руками растущими из плеч. Швартовка - это один из видов работ на судне который требует участия именно людей а не автоматики, которой заменить человека именно в этом будет наиболее трудно.
Цитата (A-801, 30.10.2014): > Это уже явно не проблемы систем видеонаблюдения и дистанционного управления судном.
У нас сайт флота, или форум систем безопасности? Ещё раз: я говорю о наших реалиях, которые вижу на собственном опыте... В наших условиях применение любых новейших систем на судах связано с целым рядом всевозможных "но", что делает их применение близким к невозможному.
Цитата (A-801, 29.10.2014): > Уровень автоматизации на судне должен таков, что-бы минимальному по численности экипажу (2-4 человека на судно любого размера и назначения) оставалось только нажимать кнопки.
Цитата (A-801, 29.10.2014): > Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь?
Ну, допустим... Если только прибор ночного видения, тепловизор или ещё что. Только в условиях наших ВВП - это малореально и совершенно не практично! Как например швартоваться в шлюзах? Я помню, как в своё время "Казань" корячилась: багром с бака швартов на рым набрасывали с 10-й попытки, а потом с 10-й же отдавали. Ни к причалу толком подойти, ни к другому судну ошвартоваться, ни трап нормально поставить. То пролёт не совпадает, то уровень привальника выше/ниже...
Судя по расположению носовых клюзов, бак у него закрытый, вместе с оборудованием. Как на некоторых морских судах сделано. Интересно, как при этом наблюдать за отдачей и выборкой якорей, и производить швартовку?
Эта новомодная нынче ретро-форма носа - а-ля крейсер "Аврора", у меня ни как не ассоциируется с пассажирским судном (хотя сейчас так и строят всякие крутые яхты). Он не покрашенный вообще выглядит, как грузовик или баржа...
> Затонул 24.10.2014 на стоянке у Иваньковской ГЭС, поднят 25.10.2014
Вообще, судя по месту он затонул не у ГЭС, а у русловой плотины в старом русле Волги (там, где он обычно и стоит). Самое глубокое место в округе, и именно там ему нужно было утопнуть.
Цитата (Valera1969, 20.10.2014): > В его покупке заинтересована компания Пассажирский флот (Викинги) переговоры пока идут...если все срастется то весной возможно перегонят в Питер для ремонта
Интересно, зачем он им? Если на следующий год, по разговорам они планируют пару своих поставить на прикол... Туристов нет.
Не видел, но слышал. Мост разводится по предварительной заявке за сутки при проводе нагабаритных по высоте судов. В эту навигацию только два раза в путевой встречал инфу о разводке. Сейчас, кстати рядом идут работы по замене пролёта - уже собрали новую ферму. Зимой видимо будут менять.
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 05.01.2012): > А много, кстати, таких мостов вообще в нашей стране? Один в Ростове, второй тут, третий в Питере ещё есть. А есть ли ещё?
Ещё один - здесь же на Свири - Лодейнопольский совмещённый (авто и железнодорожный) мост.
Волга Дрим · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород