Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.11.2014 02:33 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, водичка и политики в этом году подвели, и спутали все "карты"! :-(
0
+2 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.11.2014 14:41 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Чем-то напоминает седельный тягач от фуры... :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.10.2014 15:23 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 30.10.2014):
> Что-то мне подсказывает, что конкретно этот корпус РРР примет без особых танцев с бубном ;)

Ну, и флаг в руки! А я говорю, про нашу земную реальность...
Кроме того. Откуда достоверно известно для кого он? Я слышал гораздо более правдоподобные варианты о том, кто заказывает сей банкет. Но пока распространяться не буду. Преждевременные слухи всегда оказываются далёкими от реалий!
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.10.2014 15:20 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 30.10.2014):
> голубой мечтой этих людей является изжить навсегда зависимость функционирования таких систем от действий и решений "мешка, набитого фекалиями" (в новостях это называют "человеческим фактором"). И они довольно успешно продвигаются к воплощению этой мечты в жизнь.

Цитата (A-801, 30.10.2014):
> внедряется в жизнь только и исключительно массовыми репрессиями

Ага! Вот когда всех ("исключительно массовыми репрессиями
") начнут подкожно чипировать, и ставить камеры в домашние туалеты (разумеется, только в самых благих целях), я посмотрю какая у вас любовь к высоким технологиям будет... А "голубая мечта" вполне может привести к сюжету фильмов про Терминатора и ему подобных. Не стоит забывать, как часто оказывались правы фантасты, будучи настоящими провидцами...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.10.2014 15:08 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 30.10.2014):
> Не нужно питать иллюзий по поводу уникальности российских условий.

Я то как раз их не испытываю! Сравнивать автопром новейшие системы и наш флот совершенно некорректно! Это вещи из разных измерений: батон хлеба, вывеска на магазине и кассовый аппарат...

Цитата (kifir239, 30.10.2014):
> насколько более продвинутую автоматику можно запихать на такое корыто

Ага! Давайте, а я посмотрю... Есть такая организация, как Речной Регистр, которая при приёмке судна устраивает истерику при виде в каютах экипажа чайников и ноутбуков. Такие вопли по поводу, что это не сертифицированное оборудование и в штатных приборах судна они не значатся... Смешно? А попробуйте после этого им сдаться! Нацепить на пароход можно много чего, только ни один Вам с этим всём бумажку о приёмке не подпишет. Особенно сейчас. А уж если речь идёт об оборудовании занятом в безопасности эксплуатации, то тут вообще.
Что говорить, если даже электронные карты у многих вне закона! Навигационные системы перед приходом Регистра снимают, и прячут от глаз подальше... Если у нас по требованиям судоходчиков и прочих всё ещё обязательно вести бумажную прокладку по картам и записывать всё это в бортовой журнал. Если придя весной на борт, Регистр вдруг не увидел на мостике гирокомпассных репитеров, с которых нужно снимать пеленг и удивлённо стал спрашивать, а как вы ходить собираетесь? О чём можно говорить если нормы у нас такие?! Вы сейчас можете сколько угодно расписывать про современные технологии, но это всё равно, что рассказывать об этом мамонту. Правила Регистра ни кто пока менять не собирается, а раз так - будьте любезны чтоб всё было, как в 13-м году...
У меня товарищ на крутой яхте работает. Такой большой, что пришлось её ставить не под ГИМС, а под Регистр. Вот тогда такое началось! Ему совершенно серьёзно предписывали на яхту установить (согласно требований) пожарный щит с багром, ведром, ящик с песком и т.д. А тут нам рассказываете про системы наблюдения... :-)
Да они стараются идти в ногу со временем - для вида. Присылают иногда такие бумажки (типа СУБа), что просто волосы дыбом встают от такого бреда. Это тот случай, когда: уж лучше бы ничего не делал...

Цитата (kifir239, 30.10.2014):
> Я работаю в области IT-систем, каждая минута простоя которых приносит прямые убытки в тысячи баксов.

Я про солёное, вы про горячее... Это и ёжику известно! Только я говорю про реальное положение дел на флоте, описанное выше. А не про автомобили и компьютеры.
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.10.2014 09:23 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (A-801, 30.10.2014):
> Зайдите в любой магазин электроники и поинтерисуйтесь автомобильными видеорегистраторами "шоб и ночью и днём снимал, и шоб всё в одном устройстве" и вам покажут целый ряд моделей от 6000 рублей и дороже. И это всё пластмассовые китайские дешёвки. А теперь представьте себе возможности современных профессиональных систем видеонаблюдения за многие тысячи евро...

Только я смотрю нашими флотскими реалиями, а не взглядом автомобилиста! Одно дело ночное освещённое шоссе, и совсем другое какой-нибудь ночной Волго-Балт, где уже в августе хоть глаз выколи, и ни одного огонька на сотню километров. Когда заходишь в Волго-Балтийские шлюза из рубки вообще нифига ничего не видно - идёшь на ощупь и на ощущение только. Или ночью при отдаче выборке якорей, даже с подсветкой, когда нужно свешиваться через борт и не только отслеживать, а ещё и докладывать положение якорной цепи. А если это ещё в туман, дождь, снег? Так что технологии-технологиями, а человека никакая автоматика не заменит. Вы сами об этом же и сказали:

Цитата (A-801, 30.10.2014):
> прямыми руками растущими из плеч. Швартовка - это один из видов работ на судне который требует участия именно людей а не автоматики, которой заменить человека именно в этом будет наиболее трудно.


Цитата (A-801, 30.10.2014):
> Это уже явно не проблемы систем видеонаблюдения и дистанционного управления судном.

У нас сайт флота, или форум систем безопасности? Ещё раз: я говорю о наших реалиях, которые вижу на собственном опыте... В наших условиях применение любых новейших систем на судах связано с целым рядом всевозможных "но", что делает их применение близким к невозможному.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.10.2014 05:01 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (A-801, 29.10.2014):
> Уровень автоматизации на судне должен таков, что-бы минимальному по численности экипажу (2-4 человека на судно любого размера и назначения) оставалось только нажимать кнопки.

Цитата (A-801, 29.10.2014):
> Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь?

Ну, допустим... Если только прибор ночного видения, тепловизор или ещё что. Только в условиях наших ВВП - это малореально и совершенно не практично! Как например швартоваться в шлюзах? Я помню, как в своё время "Казань" корячилась: багром с бака швартов на рым набрасывали с 10-й попытки, а потом с 10-й же отдавали. Ни к причалу толком подойти, ни к другому судну ошвартоваться, ни трап нормально поставить. То пролёт не совпадает, то уровень привальника выше/ниже...
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.10.2014 18:40 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Рубка рубкой, а как матросу у шпиля работать? А если ночью?

Всё-таки такой ретро-дизайн очень хорошо гармонирует с исторической архитектурой канала. "Всё новое - хорошо забытое старое"...

http://moskva-volga.ru/gallery/picture.p...ategory/52
http://moskva-volga.ru/gallery/picture.p...ategory/52
http://moskva-volga.ru/gallery/picture.php?/624/category/28
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.10.2014 18:13 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по расположению носовых клюзов, бак у него закрытый, вместе с оборудованием. Как на некоторых морских судах сделано. Интересно, как при этом наблюдать за отдачей и выборкой якорей, и производить швартовку?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.10.2014 15:15 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, не такой уж это и эксклюзив уже:
http://fleetphoto.ru/photo/103882/
http://fleetphoto.ru/photo/103891/
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.10.2014 14:38 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Эта новомодная нынче ретро-форма носа - а-ля крейсер "Аврора", у меня ни как не ассоциируется с пассажирским судном (хотя сейчас так и строят всякие крутые яхты). Он не покрашенный вообще выглядит, как грузовик или баржа...
+5
+6 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.10.2014 04:13 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, кто заказчик банкета? Вернее, кто владелец?
С такой высотой и классом, он вполне и на Волхов до Великого Новгорода ходить может...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.10.2014 10:40 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А вверху оно куда девается? ;-)
Это место по другую сторону дамбы от ГЭС.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.10.2014 02:15 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
> Затонул 24.10.2014 на стоянке у Иваньковской ГЭС, поднят 25.10.2014

Вообще, судя по месту он затонул не у ГЭС, а у русловой плотины в старом русле Волги (там, где он обычно и стоит). Самое глубокое место в округе, и именно там ему нужно было утопнуть.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.10.2014 14:23 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Последние несколько лет - гостиниц нет вообще...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 21.10.2014 20:09 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Замечательно! Если Шевченко придёт под Викингов, за пароход можно будет только порадоваться...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.10.2014 23:50 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Рюрик точно (и логично). А я вот ещё про Акуна слышал (что правда нелогично).
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.10.2014 21:27 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Отправить куда?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.10.2014 19:18 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Valera1969, 20.10.2014):
> В его покупке заинтересована компания Пассажирский флот (Викинги) переговоры пока идут...если все срастется то весной возможно перегонят в Питер для ремонта

Интересно, зачем он им? Если на следующий год, по разговорам они планируют пару своих поставить на прикол... Туристов нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.10.2014 19:07 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не видел, но слышал. Мост разводится по предварительной заявке за сутки при проводе нагабаритных по высоте судов. В эту навигацию только два раза в путевой встречал инфу о разводке. Сейчас, кстати рядом идут работы по замене пролёта - уже собрали новую ферму. Зимой видимо будут менять.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 05.01.2012):
> А много, кстати, таких мостов вообще в нашей стране? Один в Ростове, второй тут, третий в Питере ещё есть. А есть ли ещё?

Ещё один - здесь же на Свири - Лодейнопольский совмещённый (авто и железнодорожный) мост.
+2
+2 / –0