Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.06.2010 10:26 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Радеев Виталий, 27.06.2010):
> Обычному человеку об этом просто неоткуда знать.
От части - это так! Книжек по таким вопросам не было и нет, в сети о таких тонкостях так же почти не пишут, так что узнать такие нюансы можно только при личном общении с судоводителями и на собственном опыте...

Цитата (Радеев Виталий, 27.06.2010):
> Кстати, под "Жукава" и ему подобных очень сильно утягивает воду от берегов...
Это смотря где! В узких участках, например подходных каналах шлюзов, и на естественных ВП, где небольшая глубина, гидродинамические нагрузки возрастают в разы, и воду там хорошенько тянут почти все! Плюс большое значение имеют: скорость, глубина под корпусом и общая глубина водоёма, рельеф судового хода, осадка и водоизмещение, поскольку судно вытесняет объём воды равный его величине и соответственно тянет его за собой.
Я конечно не заканчивал МГАВТ и ей подобных (поскольку профиль моей профессии несколько иной, хотя после школы и основательно туда собирался) и не штудировал "от корки до корки" научные трактаты по данной теме, поэтому могу сказать лишь в общих чертах про принцип... Но здесь я думаю, в каждом конкретном случае могут быть свои обстоятельства, которые в иных условиях совершенно не являются аксиомой.
Кстати, по геометрии обводов корпуса 92-016 действительно один из лучших (хоть в чём-то).

Цитата (Dvizzzok, 28.06.2010):
> тезис про "бестолковые" мне показался слишком "с плеча". Неужели разница в управляемости настолько ощутима?
А пообщайтесь как с судоводителями с "крокодилов" и они вам расскажут каково на них ездить... Вся беда 92-016 в слабом и малоэффективном рулевом устройстве. Там где 302-й, с его рулевой системой Енкеля, может обернуться почти на месте (радиус его полного разворота на 360 градусов при длине 130 м равен всего лишь 150м!), "крокодил" уедет Бог знает куда! У 302-го система из 5 рулей, а у 92-016 всего 3... Вот вам и разница! Даже от второго подруливающего устройства в корме толку мало.
При навальном ветре для "крокодилов" вполне нормально вызывать на подмогу буксир! Даже на разложенных метров на 200 якорях подтянуться не всегда получается: рули слабенькие, а парусность с его габаритами ого-го!!!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.06.2010 16:39 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Пусть звучит не скромно, но ЗНАЮ!
Я на речном флоте с 7 лет из своих 28...
Непрерывно, уже 21 навигацию! И 10 лет как работаю в этой сфере...
Так что говорю это ответственно!
Я прекрасно знаю и эти проекты и эти теплоходы в отдельности.

Да > Цитата (Радеев Виталий, 27.06.2010):
> Если более новый, то не значит выше по классу.
но под классом я в первую очередь подразумевал не комфорт, а
технические и мореходные качества судов. И размер как раз не говорит о качественности, темболее что это всё относительно.
92-016 длинней 302-го (135 против 130 метров). Но у 302-го больше осадка, гораздо более хорошая управляемость чем у "крокодилов" и т.д...
Так что в современной ситуации 302-е по определению выше по всем статьям нежели 92-016! Да, "крокодилы" здоровые, но и столь же бестолковые...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.06.2010 16:26 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Речной МТВ-82 :-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.06.2010 15:03 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Разумеется "Ленин", как более новый и выше по классу...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.06.2010 15:29 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ранее: "Клемент Готвальд", "Профессор Лукачев"
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.06.2010 13:26 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
ВВП - валовый внутренний продукт :-))) это в экономике...

В данном случае Внутренние Водные Пути.

И на всякий случай, на будущее, ещё одно употребляемое определение - "ЕГС": Единая Глубоководная Система (бывает что ещё добавляют ЕЧР - Европейской части Российской Федерации т.е.: ЕГСЕЧРФ).
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.06.2010 09:47 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
301 и 302 проект имеют право выхода в прибрежные морские районы (с определёнными ограничениями). Те, что изначально строились для Украины (для работы на Чёрном море) были ещё и несколько модернизированы: на 301-м проекте были наварены стабилизаторы качки, на многих установлены опреснители, дополнительные "калитки" в фальшбортах шлюпочной палубы (для выхода на высокие морские причалы типа Одессы, рассчитанные для больших моряков)...
Все Украинские 301-е и 302-е постоянно работали (а оставшиеся и до сих пор работают) на линии: Киев-Одесса-Севастополь. "А "Тарас Шевченко" и "Маршал Кошевой" даже в Стамбул по Чёрному морю ходят... Так, что ничего удивительного!
Было время когда "Шевченко" и на Дунай ходил, и даже Киев-СПб через ЕГС!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.06.2010 09:38 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
До сих пор с ужасом смотрю как сие "чудо" выпускают в Онегу и Ладогу...
Когда она у нас в Хлебниково стояла народ всё обсуждал, как с такими низкими окнами их не вышибит волной!!!
Одно дело судно для рек Европы (по сравнению с нашими это просто ручейки...) и совсем другое для крупных ВВП России!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.06.2010 09:30 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
СУПЕР!!! Даже не вериться, что дизайн "Метеора" был придуман в 1960-х...!
До сих пор, как новомодно выглядит! А на этом фото они ещё больше похожи на инопланетные корабли (как и подобает судну с подобным названием)... Прям "летающие тарелки" какие-то :-) Очередной респект конструктору Алексееву!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.06.2010 09:04 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, правильнее было бы (раз уж сайт судоходный) называть эти места Кижские шхеры... это немного иное нежели Онежское озеро.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.06.2010 18:50 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это был пробный рейс без чинов...
С целью исследования возможности прохода в Архангельск и на С.Двину...

P.S. - поскольку президентское судно выходит крайне редко, то 1-2-3 раза в навигацию (если нет выходов с "лицами") происходят порожние обкатки, чтобы экипаж не терял навыков...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.06.2010 18:44 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А мне кажется, что регистровый как раз должен быть в самом начале, как бортовой у ЭТ!!! Это тоже, что и госномер у автомашин...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.06.2010 19:49 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по корпусу и надстройке - это ОСка...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.06.2010 14:12 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
экс "Мария Ульянова"
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.06.2010 12:01 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
От бывшей транспортной линии Москва-Астрахань остались только три теплохода: "Октябрьская Революция", "Иван Кулибин" и "Афанасий Никитин", да и они в основном стали круизными...
Все они относятся к нижегородской компании "Гама" (которую продают многие агентства). Там я думаю и стоит поискать...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.06.2010 13:55 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Карданный вал, 14.06.2010):
> Стапель для ремонта барж.

Именуется как "слип"...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.06.2010 12:32 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Проект Q-040А, Австрия
Владелец ОАО "Московский туристический флот"
(группа компаний Московское речное пароходство)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.06.2010 12:24 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Проект 302 - модификация 302-II
Ранее Северо-Западное пароходство,
в настоящее время Viking River Cruise
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.06.2010 12:22 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Мост Октябрьской железной дороги
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.06.2010 11:16 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Проект "Колхида"...
0
+0 / –0