FleetPhoto

Comments written by Dvizzzok

Show all comments

««1234 ··· 107»»
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 12.02.2024 18:27 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (NAUCLER, 12.02.2024):
> Я знаю от более старых коллег что всегда было так это в России (и СССР).

СССР имел все основания относиться к таким запросам с недоверием - слишком много "друзей" окружало его с разных сторон. Что касается России, как сегодня архивы работают с иностранцами я не в курсе, а для граждан России проблем никаких нет, поэтому несекретные документы копировать можно без каких либо вопросов. При этом все понимают, что во времена интернета скопированные документы выкладываются в на сайты, форумы и в соцсети, и таким образом становятся доступны всем, вне зависимости от страны проживания.
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.01.2024 14:02 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Торпеды в принципе самоходные. Может имелось ввиду "управляемая"?
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 08.01.2024 20:29 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (vitalissimusm, 06.01.2024):
> В машину разве что на велосипеде кататься.

Сделали бы маленькое метро в междубортном пространстве, или горизонтальный лифт - кому какая аналогия нравится больше.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 27.11.2023 08:33 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Выброшен штормом на мель в районе Анапы в ночь на 27.11.2023: https://www.gazeta.ru/business/news/2023...desktop
+1
+2 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 03.11.2023 19:11 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sai-v, 03.11.2023):
> это 391 проект.

Это 544-й проект, если плясать от корпуса.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.10.2023 14:47 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Kaptanmehmet, 06.10.2023):
> Biraz saygı gösterin yaptığınız yorumlar çok kaba soylyeyim size

Değerli kullanıcı. Sitenin Kurallarına ve hangi fotoğraf malzemelerinin gemi modelleri bölümüne atfedilmesi gerektiğini anlayan diğer kullanıcılara biraz saygı gösterin) // Уважаемый пользователь. Проявите некоторое уважение к правилам сайта и другим пользователям, которые понимают, какие фотоматериалы следует отнести к разделу про модели судов)
+7
+8 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 22.09.2023 13:47 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Сидит на мели в Волгограде: https://v1.ru/text/incidents/2023/09/22/72734270/
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 20.09.2023 12:41 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Никита Прохоров, 03.05.2020):
> и затонула у о. Крит, Сталинградский рейд.

Ошибка в источнике. Остров Крит находится в 3.5 км выше по течению.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 14.08.2023 18:25 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (kirin, 14.08.2023):
> Правый такой квадратный, контейнеры возить планирует?

Технологии производства круглых судов почти утрачены, вместе с утратой былой и более развитой цивилизации. Да к тому же квадратные суда производить проще, и полезной нагрузки в нее напихать можно больше, что при капитализме очень и очень ценится.
+2
+3 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 14.08.2023 18:19 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 14.08.2023):
> Новенький

Новенький... А борта скулы все в бугорочках, будто молотками по шаблону выстуканы, что больше похоже на результат местечкового ремонта какого нибудь старенького, или как минимум ходившего)) Технологии 21 века в действии...
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 31.07.2023 22:16 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Павел, место съемки привязали не верное)
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 15.05.2023 13:05 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (TavanAtal, 14.05.2023):
> архитектурный облик города с воды - так себе...

Подобный архитектурный облик городов после 1991 г. растет из-за сложившейся системы - строительные фирмочки, зачастую, могут позволить себе только точечную застройку. Ну, и при согласовании сверху, ключевое значение играет "чемодан денег", а не культура, эстетика или даже здравый смысл.
+5
+5 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.04.2023 18:17 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Вроде судно новое, а обшивка носа выше якорных клюзов "ровная" как у старого.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.04.2023 19:16 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Victor1939, 10.04.2023):
> Виктор, возможно, покрасили так, как пароход был покрашен в годы войны.

Здравый смысл подсказывает, что надо вернуть пароходу вид на момент открытия мемориала. Серый цвет надводной части корпуса и надстройки был примерно на тон темнее. Подводная часть тёмно-коричневая или черная с красной ватерлинией: https://fleetphoto.ru/photo/29854/?vid=599

Но, окраска поверхностей не главный повод для претензий.

На эти, излишне веселые цвета можно было бы закрыть глаза...

Главные претензии по железу. Если это пожарный пароход, то нужно вернуть ему пожарные стволы - его главное вооружение в борьбе с огнем. Вернуть нужно шлюпку, изготовить и установить мачту. На рубке не хватает прожектора. За дымовой трубой не хватает дефлектора... Всё это можно изготовить на нашем судоремонтном заводе, а шлюпка уже есть, просто требует некоторого ремонта.

Ну и надо бы нанести название правильным шрифтом, вместо этой мазни пьяного маляра.
+5
+5 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.04.2023 19:00 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (rivershkiper, 09.04.2023):
> Цитата (Dvizzzok, 09.04.2023):
> > Что мешало покрасить как было в 1977 году
>
> я так понимаю, что не выдержали стандартный шаровый цвет. Какое ТЗ - такой и результат, видимо.

Вопрос в том, кто определяет это самое ТЗ. А ведь логика подсказывает самый простой выход - возьми цветное фото памятника при открытии, и сделай как там.

Я до Дня Победы 9 мая сформирую письмо в Комитет культуры, где приложу все картинки для наглядности. Посмотрим, что они ответят.
+1
+2 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 09.04.2023 10:11 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Впечатления смешанные. С одной стороны, с 1977 г. не тратили еще столько средств на приведение мемориала в порядок. С другой, как уже писал ранее,что мешало восстановить мачту, пожарные стволы, шлюпку? Что мешало покрасить как было в 1977 году, а не согласно вольной интерпретации о том, как должен выглядеть красный и серый цвета?

Что за дурацкий шрифт, где буква "Г" в виде топора?

Вывод: пароход НЕ выглядит так, как при открытии мемориала в 1977 г., исторический облик не выдержан.
Плюс только один - разрушение парохода от воздействия окружающей среды, на какое-то время остановлено.
+9
+9 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.01.2023 16:44 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (451F, 29.01.2023):
> Напомнило:)
> https://wroom.ru/i/cars2/marussia_f2_1.jpg

Скорее это: https://img2.reactor.cc/pics/post/full/э...60.jpeg
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 29.01.2023 18:37 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 29.01.2023):
> Но не исключено, что и надстройки также могли отличаться. И часть надстройки, обращённая к берегу отличалась от надстройки с причальной стороны.

Вряд ли. Может к 57-58 годам что-то назрело, но...

В чем смысл делать вход по одному борту шире, и оставлять по другому борту если
не бутылочное горло, то внешне куда более узкий вход?

В этом нет никаких практических плюсов, потому основная масса из сотен или тысяч ежедневных пассажиров, вошедших с одного борта, непременно должна с другого борта ступить на борт парохода, или в обратном направлении, В ТОМ ЖЕ количестве. Исключение - покупатели билета заранее и плавсостав - явное меньшинство, на результат "опыта" не влияющее.

Разнобортность по корпусу мне знакома. К примеру, был у нас такой Дебаркадер-522 аркульской постройки с 25-метровым стальным корпусом, у которого по одному борту был сделан вырез со спуском на уровень входа на теплоходы с низким бортом, как ПС или "Москва". Понятно, что ставить его наоборот смысла не было.

А "разнобортность" надстройки в фотогалереи данного проекта на сайте мне не попадалась. Посмотрю еще...

И у данного дебаркадера другая сторона такая же:
https://fleetphoto.ru/photo/14753/?vid=34709
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 26.01.2023 19:05 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
И вдогонку... Рассмотрев оригинал снимка Фридлянда: https://fleetphoto.ru/photo/100583/?vid=79630
увидел те же широкие "колоннады", что и на дебаркадере "имени Хрущева" в Волжском.

Я не знаю, какие эпизоды в жизни 248-го бросили тень на его возможную причастность к дебаркадеру на Денежном, но сугубо визуально они идентичны.

В пояснение к наблюдению про разности в надстройке добавлю, что как показывают фото проекта 628 на сайте, 628-й с узкими группами колонн и зауженным входом
на накопительную площадку строились до весны 1954 г., с этого же времени стали строить 628-е дебаркадеры с расширенным входом и более широкими группами колонн.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 26.01.2023 18:46 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 25.01.2023):
> Подготовимся к юбилею обсуждения, так сказать :)

Спасибо Святославу за наблюдения... Изложу свои мысли.
628-х в Волгограде было 2. 248-й и 249-й. Судя по номерам в наименовании и по году рождения, строились практически одновременно.
Но...
Они конструктивно не одинаковые!
В Волжском, на время строительства капитального речного вокзала, функционировал в качестве вокзала временного, дебаркадер проекта 628. Он же, судя по всему, встречал делегацию с Хрущевым на т/х "Добрыня Никитич", прибывшую на мероприятия в связи со сдачей в эксплуатацию Волжской ГЭС.
У него широкие группы колонн 2+2 между которыми находится вход на накопительную площадку:

https://content-27.foto.my.mail.ru/mail/...615.jpg

https://content-3.foto.my.mail.ru/mail/v...613.jpg

В детском фильме "Старожил" можно увидеть 628-й дебаркадер в Волжском, но эпизод снимался как на нем, так и на другом дебаркадере в самом Сталинграде, где на спаскруге последняя цифра в наименование хорошо читается как "5", а в нижней части круга СЛРП (Сталинградское линейное речное пароходство)...

ДРУГАЯ ЖЕ разновидность 628-го имела более узкие (теснее сдвинутые) группы колонн, ограничивающих ширину входного проема. В сравнении с вышеупомянутым 628-м, архитектурный элемент упростили с 2+2 до 1+1. Это мы и наблюдаем на почившим дебаркадере с озера Денежный, про который ходили слухи, что привели его из Камышина:

https://content-11.foto.my.mail.ru/mail/...614.jpg

... и на дебаркадере "248":

https://fleetphoto.ru/photo/280706/?vid=66238
0
+0 / –0
««1234 ··· 107»»