FleetPhoto

Comments written by Labus

Show all comments

Link
Labus · Moscow · 27.09.2017 23:43 MSK
Photos: 32
О, горизонтальный парогенератор ПГВ-1000 куда то повезли, для Ленинградки наверное.
+1
+1 / –0
Link
Labus · Moscow · 05.09.2017 17:08 MSK
Photos: 32
Он перестроен в Питере по новому проекту
–1
+0 / –1
Link
Labus · Moscow · 04.08.2017 17:44 MSK
Photos: 32
Таким кораблям не дают никуда наваливаться)
+2
+2 / –0
Link
Labus · Moscow · 04.08.2017 17:42 MSK
Photos: 32
Я думаю не стоит говорить о уменьшении носовой волны на речных судах судах, бульб в данной ситуации не будет играть существенной роли в уменьшении лобового сопротивления, а вопрос экономии сомнителен, ведь это не трансатлантическое путешествие, а ЭУ это не шесть или восемь дизелей по 18 по восемнадцать тысяч киловатт в каждом, что бы можно было говорить о существенной экономии топлива за рейс. Тем более, что бульб проявляет свои качестве начиная с определенных скоростей, которых данный корабль скорее всего вообще развивать не будет, а применение бульба в конструкции данного судна скорее всего было бы не эффективно, и затраты на его проектирование и интеграцию в конструкцию корабля были бы не целесообразны (а еще бы и увеличили габариты). Так что я думаю, это чисто дизайнерский ход, причёсываниями довольно не плохой, учитывая, что это не круизный корабль белый и красивый в классическом стиле, а скорее большая яхта.
0
+0 / –0
Link
Labus · Moscow · 16.07.2017 20:36 MSK
Photos: 32
Трудяга, уже чуть ржавчины на корпусе...
+1
+1 / –0
Link
Labus · Moscow · 08.06.2017 23:44 MSK
Photos: 32
Ага, они очень любят подобного рода фотографии - "АЭС и природа", тем более "дымит" градирня третьего блока, который как раз недавно введен в эксплуатацию) А тут и АЭС почти вся видна, и корабль, прям все в одном и очень красиво)
+1
+2 / –1
Link
Labus · Moscow · 08.06.2017 23:35 MSK
Photos: 32
Росатом очень захочет украсть это фото:)
0
+1 / –1
Link
Labus · Moscow · 07.06.2017 23:40 MSK
Photos: 32
К слову, тип судна - ULSTEIN SX134, "класс регистра", если данная классификация применима к этому судну, ICE-1A*. Но данный класс указан в спецификации судна, которая предоставляет сама Ultein.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Labus · Moscow · 06.06.2017 19:51 MSK
Photos: 32
Конструкция этих судов разработана норвежской судостроительной и конструкторской фирмой Ulstein специально для судов, обслуживающих коммуникации нефтяных месторождений в северном море (и не только в этом море) и называется X-bow. Как уже писалось выше, данная конструкция носовой оконечности обеспечивает лучшее прохождение волн, что обеспечивает повышенную стабильность судна при волнении, большую скорость при волнении по сравнению с аналогичными судами с классической формой носовой оконечности. Работает это следующим образом - https://www.youtube.com/watch?v=eIFX0-IQJpU

Благодаря повышенной устойчивости судна, данная форма корпуса получила распространение для строительства судов обеспечения водолазных работ и кабелеукладичков. Или же судов сейсмической разведки - такое как Иван Губкин.
+2
+2 / –0
Link
Labus · Moscow · 21.10.2016 19:58 MSK
Photos: 32
Но пренадлежность к мостурфлоту?.. И, как мне кажется, как "императорская яхта" "Россия" более мореходна.
0
+1 / –1
Link
Labus · Moscow · 21.10.2016 18:00 MSK
Photos: 32
Вертолетная площадка на речном круизном судне, конечно, очень актуальна
0
+1 / –1
Link
Labus · Moscow · 30.05.2016 14:12 MSK
Photos: 32
А что с белым буем? Почему он туда "уплыл"?
0
+0 / –0
Link
Labus · Moscow · 17.05.2016 10:34 MSK
Photos: 32
Вау! Великолепная фотография!
+3
+3 / –0
Link
Labus · Moscow · 01.05.2016 01:37 MSK
Photos: 32
Они ночь стояли на северном вокзале. Могли бы с утра покрасить хоть поверхностно. Потому что его фотография с причальной стенки, когда его уже спустили, сильно подпорчена этрм черным пятном на расписной скуле.
Кстати о росписи. Тут уже поднималсь дискуссия ксательно этого, и к единому мнению там не пришли. Но, как мне кажется, инфофлот очень органично и аккуратно наносит раскраску на свои суда. И то что Фурманова "приобщили" к общему стилю, очень нравится. Теперь это выделяющийся среди собратьев чемодан:)
–1
+3 / –4
Link
Labus · Moscow · 13.03.2014 13:28 MSK
Photos: 32
Так это же не Emma Maersk.
0
+0 / –0
Link
Labus · Moscow · 09.10.2013 15:22 MSK
Photos: 32
Если говорить ор самых больших в мире судах, то лидеоры сейчас, это построенные в этом году два контейнеровоза Maersk Triple-E class наибольшей длинной 400,96 м. По совместительству это же и самые большие контейнеровозы мира вместительностью 18 340 контейнеров. у Эммы лишь 12 тысяч.
0
+0 / –0