Плохая новость: трансбесы продолжают наступать и вся южная часть межшлюзового участка канала - зона напорной дамбы, т.е. где канал проложен на насыпи, включая "мост" через Химку - планируется к скорому озабориванию и устройству КПП на обеих берегах чуть севернее "моста".
0
+0 / –0
Пингвин · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Москва Окский-15 · Тип Окский, проект 559Б, Москва 7106 · Тип 943 (всех модификаций), проект 943АУ, Москва 7108 · Тип 943 (всех модификаций), проект 943АУ, Москва РТ-363 · Тип РТ-300, проект 911В, Москва
Размеры затора: длина - 116 м, толщина - 10 м, высота - 13.6 м, вес - 2550 т. В закрытом положении 9.2 метра затвора находятся под водой и 4.4 метра - над уровнем воды в Невской Губе, что хорошо видно по ватерлинии на фотографии и метровой шкале в средней части затвора.
В штатном положении он размещается в нижней бетонной камере ниже уровня дна судопропускного канала и более 90% времени в году его просто не видно. В случае угрозы наводнения он поднимается из своей бетонной камеры вверх и, во-первых, полностью перекрывает сечение судопропускного канала (9.2 м), во-вторых, возвышается над нормальным уровнем воды в море на 4.4 м. В случае особо сильного наводнения, когда высота нагонной волны составит более 4.4 м часть воды начнёт перетекать через затвор, но её количество окажется настолько малым, что никакой угрозы подъёма уровня воды в Невской Губе не будет.
В конце апреля этот затвор поднимают в полностью надводное положение для проведения сервисного обслуживания. Возможно, уже сейчас (5 мая) его опустили обратно в бетонную камеру - и так до осенне-зимних наводнений или до следующей весны.
Цитата (Сергей Мурашов, 05.12.2014): > СТТС - это ГОРОДСКОЙ
Это городской паром и его конечная на городской стороне находится в 250 метрах от конечной 89-го трамвая и трамвайного депо. При этом в город приходит линия берлинского S-Bahn...
Цитата (ARTём, 26.11.2014): > Для СПК это выглядело бы примерно так
При условии что СПК шло бы по узкому каналу шириной едва больше самого СПК :) Пантографный токосъём возможен только при жёсткой фиксации движения транспортного средства вдоль направляющих с минимальными отклонениями. На узких каналах - да, без проблем. Но на широких каналах и небольших прямых реках - только троллейные тележки с канатами к судну, без вариантов.
А в целом... жидкого топлива для судов и самолётов на наш век хватит, по крайней мере в нашей стране точно. А электрофлот так и останется заграничной экзотикой :)
Цитата (ARTём, 25.11.2014): > А именно буксировке на электрической тяге судами с воздушным токосъёмом.
Технологически это нетрудно, принцип первобытного троллейбуса: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...te1882.jpg По берегу канала устанавливаются столбы с проводами, по которым катится токосъёмная тележка на два-три провода/полюса, связанная проводом-канатом с судном.
Цитата (Александр Конов, 25.11.2014): > То ли дело у нас на канале — http://fleetphoto.ru/photo/5051/ — никаких заморочек с передачей электроэнергии на паром.
Принцип АТН на канатной тяге или фуникулёра? :)
Цитата (Mr.Den, 25.11.2014): > А второй провод где?
Обратно - по направляющим тросам, которые на 80% длины бултыхаются в воде...
Если будет создана галерея для этого парома, то я могу дополнительно загрузить фотографии элементов инфраструктуры этой очень специфической линии электротранспорта.
Цитата (ARTём, 10.07.2014): > Вот схема переустройства Волоколамского шоссе у села Тушино: http://savepic.net/5918618.htm
Понятно, далее своих заливных лугов с ещё одну ширину нового русла речка не уходила. Меня смутил фрагмент севернее моста шоссе, но там между руслом и жилыми домами на пригорке сохранился тот самый луг: http://maps.yandex.ru/-/CVr0VI0F
А ещё фрагмент русла спрямили у моста Походного проезда. Раньше речка подходила почти вплотную к железной дороге, а теперь их разделяет нынешняя кольцевая авторазвязка.
Нет, место где она течёт - то же самое, только участок у Строительного спрямили. По обоим сторонам реки холмики, где никакого старого русла быть не может. На аэрофотоснимке 1942 г. это хорошо видно: http://retromap.ru/mapster.php#right=061...83&lang=ru. Участок от ГЭС до Москвы, разумеется, имеет на 80-90% волжское "питание".
Нет, там полторы дороги: 1) Автомобильный проезд от Тушинских проездов через мостик над Сходней до Строительного проезда - концы проезда закрыты шлагбаумами, но пеший проход свободный. Если спросят куда, можно ответить "В автотехцентр Шкоды". В любом случае идти до мостика через Сходню. 2) Пешком прямо по берегу западному (правому) Сходни от ж/д мостов Рижского направления.
Основное "тусовочное" место - стрелка канала и Сходни, там и мостик с водопадиком, и народ отдыхает и рыбалит. Фотографировать можно и с правого берега Сходни, и с левого берега у самой стрелки.
Восточный (левый) берег Сходни от ж/д мостов фактически закрыт - не тратьте время и силы на эти буреаки, так как они закончатся колючей проволокой и охраняемой электроподстанцией.
Территория ГИС НИИ Гидропроект с её ГЭС в настоящее время закрыта, свободного прохода на неё нет. Остатки ГЭС можно посмотреть со стрелки, откуда был сделан этот кадр (могу загрузить фото остатков этой ГЭС). Есть интересное сооружение - 7Ак18, стоит сходить посмотреть, но выхода к трубам ГИС и трубам самой Сходненской ГЭС там нет. Откуда можно увидеть трубы, честно говоря, не знаю. Наверху там также забор появился - от Западного и до верхнего здания ГЭС по южному берегу всё закрыли...
Сходня от Волоколамки и до стрелки у ГЭС активно используется байдарочниками в качестве тренировочной зоны :)
Окский-15 · Тип Окский, проект 559Б, Москва
7106 · Тип 943 (всех модификаций), проект 943АУ, Москва
7108 · Тип 943 (всех модификаций), проект 943АУ, Москва
РТ-363 · Тип РТ-300, проект 911В, Москва