Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Aviateur

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Aviateur · Москва · 18.02.2023 10:44 MSK
Фото: 420
Плохая новость: трансбесы продолжают наступать и вся южная часть межшлюзового участка канала - зона напорной дамбы, т.е. где канал проложен на насыпи, включая "мост" через Химку - планируется к скорому озабориванию и устройству КПП на обеих берегах чуть севернее "моста".
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 22.01.2020 19:03 MSK
Фото: 420
Цитата (zen, 22.01.2020):
> На этом снимке буксиров тоже два - второй сзади вдалеке под мостом

На фото кораблик вдали - не буксир, а что-то небольшое частное.

За полчаса до "Калитвы" через канал пробуксировали другое крупное судно и при нём были два буксира, один спереди и второй сзади.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 07.12.2015 16:44 MSK
Фото: 420
Смотрю, там почти весь пустырь между Ретиро и Кордоба застроили стекляшками?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 05.05.2015 14:28 MSK
Фото: 420
На одном из стёкол будки кораблика просматривается №16, больше ничего не видно. Имеет явное отношение к сервису КЗС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 05.05.2015 13:34 MSK
Фото: 420
Размеры затора: длина - 116 м, толщина - 10 м, высота - 13.6 м, вес - 2550 т. В закрытом положении 9.2 метра затвора находятся под водой и 4.4 метра - над уровнем воды в Невской Губе, что хорошо видно по ватерлинии на фотографии и метровой шкале в средней части затвора.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 05.05.2015 13:27 MSK
Фото: 420
Принцип работы данного затвора:

В штатном положении он размещается в нижней бетонной камере ниже уровня дна судопропускного канала и более 90% времени в году его просто не видно. В случае угрозы наводнения он поднимается из своей бетонной камеры вверх и, во-первых, полностью перекрывает сечение судопропускного канала (9.2 м), во-вторых, возвышается над нормальным уровнем воды в море на 4.4 м. В случае особо сильного наводнения, когда высота нагонной волны составит более 4.4 м часть воды начнёт перетекать через затвор, но её количество окажется настолько малым, что никакой угрозы подъёма уровня воды в Невской Губе не будет.

В конце апреля этот затвор поднимают в полностью надводное положение для проведения сервисного обслуживания. Возможно, уже сейчас (5 мая) его опустили обратно в бетонную камеру - и так до осенне-зимних наводнений или до следующей весны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 28.04.2015 23:28 MSK
Фото: 420
Понял, полезная вещь.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 05.12.2014 18:48 MSK
Фото: 420
Цитата (Сергей Мурашов, 05.12.2014):
> СТТС - это ГОРОДСКОЙ

Это городской паром и его конечная на городской стороне находится в 250 метрах от конечной 89-го трамвая и трамвайного депо. При этом в город приходит линия берлинского S-Bahn...

Но на том сайте настоящее место только "паромам" вот такого типа: http://www.urban75.org/railway/brighton-sea-railway.html.
У них хотя бы классические рельсы есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 26.11.2014 03:33 MSK
Фото: 420
Цитата (ARTём, 26.11.2014):
> Для СПК это выглядело бы примерно так

При условии что СПК шло бы по узкому каналу шириной едва больше самого СПК :)
Пантографный токосъём возможен только при жёсткой фиксации движения транспортного средства вдоль направляющих с минимальными отклонениями. На узких каналах - да, без проблем. Но на широких каналах и небольших прямых реках - только троллейные тележки с канатами к судну, без вариантов.

А в целом... жидкого топлива для судов и самолётов на наш век хватит, по крайней мере в нашей стране точно. А электрофлот так и останется заграничной экзотикой :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 25.11.2014 23:13 MSK
Фото: 420
Цитата (ARTём, 25.11.2014):
> А именно буксировке на электрической тяге судами с воздушным токосъёмом.

Технологически это нетрудно, принцип первобытного троллейбуса: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...te1882.jpg
По берегу канала устанавливаются столбы с проводами, по которым катится токосъёмная тележка на два-три провода/полюса, связанная проводом-канатом с судном.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 25.11.2014 22:30 MSK
Фото: 420
Цитата (Александр Конов, 25.11.2014):
> То ли дело у нас на канале — http://fleetphoto.ru/photo/5051/ — никаких заморочек с передачей электроэнергии на паром.

Принцип АТН на канатной тяге или фуникулёра? :)

Цитата (Mr.Den, 25.11.2014):
> А второй провод где?

Обратно - по направляющим тросам, которые на 80% длины бултыхаются в воде...
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 25.11.2014 22:23 MSK
Фото: 420
Управляющий - один человек - находится в кабине на судне.
Никакого другого персонала нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 25.11.2014 18:51 MSK
Фото: 420
Его просто не видно за машинами: http://fleetphoto.ru/photo/3348/
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 25.11.2014 02:02 MSK
Фото: 420
Спасибо!
Всего будет около 15 фотографий судна и инфраструктуры.
+1
+2 / –1
Ссылка
Aviateur · Москва · 24.11.2014 23:50 MSK
Фото: 420
Если будет создана галерея для этого парома, то я могу дополнительно загрузить фотографии элементов инфраструктуры этой очень специфической линии электротранспорта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 12.07.2014 13:52 MSK
Фото: 420
Цитата (ARTём, 10.07.2014):
> Вот схема переустройства Волоколамского шоссе у села Тушино: http://savepic.net/5918618.htm

Понятно, далее своих заливных лугов с ещё одну ширину нового русла речка не уходила. Меня смутил фрагмент севернее моста шоссе, но там между руслом и жилыми домами на пригорке сохранился тот самый луг: http://maps.yandex.ru/-/CVr0VI0F

А ещё фрагмент русла спрямили у моста Походного проезда. Раньше речка подходила почти вплотную к железной дороге, а теперь их разделяет нынешняя кольцевая авторазвязка.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 10.07.2014 23:43 MSK
Фото: 420
Цитата (ARTём, 10.07.2014):
> прямо по её руслу, вернее его излучинам

Вот и ответ - канал повторяет вектор русла. Там с востока - высокий берег, с запада - пониже, но всё равно высоковато для естественного русла.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 10.07.2014 23:29 MSK
Фото: 420
Нет, место где она течёт - то же самое, только участок у Строительного спрямили. По обоим сторонам реки холмики, где никакого старого русла быть не может. На аэрофотоснимке 1942 г. это хорошо видно: http://retromap.ru/mapster.php#right=061...83&lang=ru.
Участок от ГЭС до Москвы, разумеется, имеет на 80-90% волжское "питание".
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 10.07.2014 23:19 MSK
Фото: 420
Цитата (ARTём, 10.07.2014):
> Но и правый тоже - там чего-то нагорожено...

Можно пройти прямо по берегу, в одном месте надо преодолеть решётку с колючкой, но это нетрудно - она уже не является границей охранной зоны.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 10.07.2014 23:05 MSK
Фото: 420
Нет, там полторы дороги:
1) Автомобильный проезд от Тушинских проездов через мостик над Сходней до Строительного проезда - концы проезда закрыты шлагбаумами, но пеший проход свободный. Если спросят куда, можно ответить "В автотехцентр Шкоды". В любом случае идти до мостика через Сходню.
2) Пешком прямо по берегу западному (правому) Сходни от ж/д мостов Рижского направления.

Основное "тусовочное" место - стрелка канала и Сходни, там и мостик с водопадиком, и народ отдыхает и рыбалит. Фотографировать можно и с правого берега Сходни, и с левого берега у самой стрелки.

Восточный (левый) берег Сходни от ж/д мостов фактически закрыт - не тратьте время и силы на эти буреаки, так как они закончатся колючей проволокой и охраняемой электроподстанцией.

Территория ГИС НИИ Гидропроект с её ГЭС в настоящее время закрыта, свободного прохода на неё нет. Остатки ГЭС можно посмотреть со стрелки, откуда был сделан этот кадр (могу загрузить фото остатков этой ГЭС). Есть интересное сооружение - 7Ак18, стоит сходить посмотреть, но выхода к трубам ГИС и трубам самой Сходненской ГЭС там нет. Откуда можно увидеть трубы, честно говоря, не знаю. Наверху там также забор появился - от Западного и до верхнего здания ГЭС по южному берегу всё закрыли...

Сходня от Волоколамки и до стрелки у ГЭС активно используется байдарочниками в качестве тренировочной зоны :)
+1
+1 / –0
««1234 ··· 14»»