Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем GeorgeT

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 07.07.2014 11:42 MSK
Фото: 25
Название правильнее "Fridthjof":

http://www.galeasse-fridthjof.de/
0
+0 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 01.06.2014 22:26 MSK
Фото: 25
Рефрижератор пр. 891 (собственно 891/3). Основные данные приводятся в справочнике "Флот рыбной промышленности СССР" 1972 г. издания, но фото -- редкость!
+2
+2 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 15.03.2014 23:08 MSK
Фото: 25
В центре, с бортовым ЭМ-0002, это МРТР-2, 1965 г. постройки. Рег. № М-28563, позывные UVFK, порт приписки Пярну.
+3
+3 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 18.04.2013 22:18 MSK
Фото: 25
Был танкер "Нептун" немецкой постройки 1939 г., видимо трофейный, с портом приписки Ленинград (рег. № М-734). Он ли это? Если так, известно ли, кем был раньше?
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 28.12.2012 10:30 MSK
Фото: 25
Vovanus верно указал, что "Мозырь" -- типа "Певек", но я бы сказал, что на фото все-таки танкер типа "Аксай".
0
+0 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 13.11.2012 11:14 MSK
Фото: 25
Поддерживаю версию, согласно которой это IMO 6873083, бывший гидрограф, М-20100, UZPH. Три последних штральзундских логгера с открытой кормой были гидрографами "Лот", "Лаг" и "Хронометр" (соответственно заводские 4101, 4102, 4103).

На снимке корпус явно удлиненный.
+2
+2 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 19.10.2012 10:11 MSK
Фото: 25
Пожалуйста!
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 17.10.2012 09:42 MSK
Фото: 25
Да, советские торговые суда заходили к нам случайно и редко, и я лично их не фотографировал.(Кстати, танкеры с буровых обслуживаются не в Леруике а в порту Саллом Во (Sullom Voe)).
0
+0 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 16.10.2012 18:36 MSK
Фото: 25
Цитата (Mr.Den, 16.10.2012):
> А ещё старые фотграфии у Вас есть?

Будет еще несколько таких!
+2
+2 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 14.08.2012 17:43 MSK
Фото: 25
Узнаю ТХС-170 "Самарканд" (транспортно-холодильное судно) ленинградской приписки. Построено в ГДР на верфи в Бойценбурге в 1951 г., рег. № М-20063.
+3
+3 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 06.08.2012 09:59 MSK
Фото: 25
За ним в принципе или "Нефтекамск" (бортовой МН-0220, позывные USNG) или "Нефтегорск" (бортовой МН-0214, позывные UWEE). Хотя бортовой и позывные нечетко читаются, мне кажется все-таки "Нефтегорск".
+2
+2 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 16.07.2012 15:11 MSK
Фото: 25
СРТ-175, 1950 г. постройки (ГДР, вероятно Росток), рег. № М-9253.
+2
+2 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 04.07.2012 16:03 MSK
Фото: 25
Танкер пр. 437Н, по-видимому военный. По длине названия пожалуй лучше всего подходит "Шача".
0
+0 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 12.06.2012 16:04 MSK
Фото: 25
Рискну опознать сухогруз как "Канин", венгерской постройки 1959 г. (М-25231, UBPG). Он принадлежал Минрыбхозу, порт приписки Архангельск.
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 22.05.2012 21:43 MSK
Фото: 25
По бортовому КТ-0252 и позывным LYJO -- транспортный рефрижератор "Балтийские зори", 1986 г. постройки, VEB Mathias-Thesen-Werft, Висмар, зав. № 235.
0
+0 / –0
««12»»