Скорее всего DDS-102, DDS-103, DDS-104 это бывшие баржи СРП 2391, 2392, 2393, 2394 с соответствующим местом постройки - Красная Кузница. В 2000 году в СРП эти баржи все разом ввели в эксплуатацию после хранения (отстоя) и в 2001 году они пропали из списков флота. Видимо продали оптом. Где-то еще DDS-101 потерялась...
Оригинальные распылители тех времен были настолько хороши, что механики их запас с постройки судна хранили под подушкой и ставили только по праздникам) Кстати подачу топлива по цилиндрам на хабаровце можно регулировать на ТНВД прямо на работающем двигателе ) Ну а так-то конечно, немецкие движки с оригинальными запчастями гораздо отказоустойчивее хабаровцев. Но как только старые запасы деталей закончились и пошли поддельные запчасти, то надежность резко упала.
Цитата (Seaman.msv, 06.10.2024): > Забыл их как страшный сон
Страшный сон, потому что техническое обслуживание не вовремя делали. На речных судах принято было всегда экономить на всём, а эти дизеля неубиваемы и экономили на них больше, чем на других. На хабаровцах любая поломка устраняется экипажем в судовых условиях, причем з/ч всегда стоили копейки и доступны в любом регионе. Модификаций конечно за это время много наделали, поэтому иногда купить правильную запчасть не имея в руках образца это тот еще квест.
Цитата (Iliyasergeevich, 19.08.2024): > .. Таких требований к каютам нет, да и не реализуемо это. Загерметизировать каюту при пожаре не получится.
Понятно. Просто по сравнению с морскими судами, где все переборки герметичны, форточные кондиционеры на судне выглядят дико :) Хотя в данном случае в плане компактности это решение лучше сплит-системы.
Цитата (Iliyasergeevich, 19.08.2024): > ... восстанавливать огнестойсть переборок внутри корпуса судна, при организации кабельных проходок. А в части внешних отверстий в надстройках в тех же 26-37 проектно в каютах предусматривались свободно открытые вентиляционные проемы
Понял, спасибо! Да, наверное огнестойкость ) Но ведь должны же быть тогда предусмотрены противопожарные закрытия у такой вентиляции кают?
Нiстру · Тип БТ, БМ (пр. 570*), проект 570В, Киев
DDS-103 · Проект 81370, Минск