Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем owner29

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
owner29 · Архангельск · 19.10.2024 13:48 MSK
Фото: 82
Скорее всего DDS-102, DDS-103, DDS-104 это бывшие баржи СРП 2391, 2392, 2393, 2394 с соответствующим местом постройки - Красная Кузница.
В 2000 году в СРП эти баржи все разом ввели в эксплуатацию после хранения (отстоя) и в 2001 году они пропали из списков флота. Видимо продали оптом.
Где-то еще DDS-101 потерялась...
+2
+2 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 07.10.2024 07:05 MSK
Фото: 82
Оригинальные распылители тех времен были настолько хороши, что механики их запас с постройки судна хранили под подушкой и ставили только по праздникам) Кстати подачу топлива по цилиндрам на хабаровце можно регулировать на ТНВД прямо на работающем двигателе )
Ну а так-то конечно, немецкие движки с оригинальными запчастями гораздо отказоустойчивее хабаровцев. Но как только старые запасы деталей закончились и пошли поддельные запчасти, то надежность резко упала.
+1
+1 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 06.10.2024 13:33 MSK
Фото: 82
Цитата (Seaman.msv, 06.10.2024):
> Забыл их как страшный сон

Страшный сон, потому что техническое обслуживание не вовремя делали. На речных судах принято было всегда экономить на всём, а эти дизеля неубиваемы и экономили на них больше, чем на других. На хабаровцах любая поломка устраняется экипажем в судовых условиях, причем з/ч всегда стоили копейки и доступны в любом регионе. Модификаций конечно за это время много наделали, поэтому иногда купить правильную запчасть не имея в руках образца это тот еще квест.
+1
+1 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 05.10.2024 13:29 MSK
Фото: 82
ТМЗ-8481 ?
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 02.10.2024 22:10 MSK
Фото: 82
Верно, два 6ЧНСП18/22 по 225 л.с.
+2
+2 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 28.09.2024 19:29 MSK
Фото: 82
Цитата (solnechny, 27.09.2024):
> такой консервной банки как этот балдай

А чем этот проект плох? Поделитесь, если есть какие-то конкретные факты. Вроде визуально выглядит добротно сделанным.
+5
+6 / –1
Ссылка
owner29 · Архангельск · 18.09.2024 12:48 MSK
Фото: 82
А почему у В.Хоменко приписка Москва?
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 18.09.2024 09:13 MSK
Фото: 82
Холодильник-склад - объект культурного наследия
https://www.citywalls.ru/house24656.html
+3
+3 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 15.09.2024 21:38 MSK
Фото: 82
Как-то он неудачно сложился по походному...
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 01.09.2024 19:44 MSK
Фото: 82
Осадка 3,9 м, высота борта 7 м. Количество палуб - 1 (если верить LR).
Дедвейт - 353 т, валовая вместимость - 2928
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 30.08.2024 22:44 MSK
Фото: 82
В Эмиратах видел контейнеры таскают между портами. Еще в 2019 г. DP World их купил
https://gulfbusiness.com/dubais-dp-world...n-deal/
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 26.08.2024 12:21 MSK
Фото: 82
проекту уже больше 60 лет, а до сих пор выглядит шикарно!
+5
+5 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 26.08.2024 10:37 MSK
Фото: 82
По 1992 год на хозтехобслуживании Архангельского речного порта.
В приказе 1992 г. ручкой приписано "ответственное хранение".
Далее судьба не известна.
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 26.08.2024 10:31 MSK
Фото: 82
По 1988 год на хозтехобслуживании Архангельского речного порта.
В приказе 1988 ручкой указано "разборка".
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 26.08.2024 10:30 MSK
Фото: 82
РТ-399 по 1991 год на хозтехобслуживании Архангельского речного порта.
В приказе 1991 ручкой указано "разборка".
+1
+1 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 26.08.2024 10:06 MSK
Фото: 82
В приказах о приписке флота СРП числится только до 1992 года включительно.
Хозтехобслуживание с постройки - Лимендский ССРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 24.08.2024 12:36 MSK
Фото: 82
С апреля 2019 г. судовладелец Афонасьев А.Ю., а сейчас может уже и кто-то другой
+1
+1 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 23.08.2024 11:30 MSK
Фото: 82
Да, герметичны это не то слово. Непроницаемы при воздействии моря, как написано в правилах
+1
+1 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 21.08.2024 08:58 MSK
Фото: 82
Цитата (Iliyasergeevich, 19.08.2024):
> .. Таких требований к каютам нет, да и не реализуемо это. Загерметизировать каюту при пожаре не получится.

Понятно. Просто по сравнению с морскими судами, где все переборки герметичны, форточные кондиционеры на судне выглядят дико :) Хотя в данном случае в плане компактности это решение лучше сплит-системы.
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 19.08.2024 12:22 MSK
Фото: 82
Цитата (Iliyasergeevich, 19.08.2024):
> ... восстанавливать огнестойсть переборок внутри корпуса судна, при организации кабельных проходок. А в части внешних отверстий в надстройках в тех же 26-37 проектно в каютах предусматривались свободно открытые вентиляционные проемы

Понял, спасибо! Да, наверное огнестойкость ) Но ведь должны же быть тогда предусмотрены противопожарные закрытия у такой вентиляции кают?
0
+0 / –0
««1234 ··· 12»»