FleetPhoto

Comments written by Дмитрий Эйсмонт

Show all comments

Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 26.07.2010 10:53 MSK
Photos: 566
Интересно, сколько живых Зарниц ещё осталось? А то на просторах интернета фотографии судов этого типа практически отсутствуют.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 22.07.2010 20:03 MSK
Photos: 566
Ну по идее, да. Ведь если Вы снимаете локомотив, вагоны ведь снимать необязательно)
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 22.07.2010 17:34 MSK
Photos: 566
Не, тут километр от Череповца выше по течению примерно.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 20.07.2010 23:43 MSK
Photos: 566
Это орфография, а не грамматика :)
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 14.07.2010 18:20 MSK
Photos: 566
Просто вначале я с завалом фото выложил, а потом, когда загружал повторно, завал исправил и на всякий случай написал об этом в графу примечание. Просто, видимо, убрать забыли при загрузке.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 13.07.2010 23:53 MSK
Photos: 566
Не, не "Заря" точно. Мне кажется больше на "Зарницу" смахивает. Хотя я уж толком забыл, как та выглядит)
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 12.07.2010 19:34 MSK
Photos: 566
С почином, Санёк!))
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 10.07.2010 15:28 MSK
Photos: 566
Ну по противоположному берегу выравнивал.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 10.07.2010 01:41 MSK
Photos: 566
>Компенсируется ли завал пафосностью судна?
>Мне мозги испачкали из-за 3-х 4-х градусов завала! А тут что?

Упс, пардон, завал проглядел. Только он тут вообще-то всего один градус :)
Вот исправленный вариант - прошу заменить:
http://s50.radikal.ru/i130/1007/e2/2f3a5d1ae76f.jpg

Истинная дата - 4 июля

По поводу качества - если кто-то сфотографирует это судно с данного ракурса в лучшем качестве - то я не буду против, если моё фото уберут.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 07.07.2010 21:01 MSK
Photos: 566
Что с ПС-кой сделали...
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 07.07.2010 19:09 MSK
Photos: 566
Надо бы судно в порт приписки Новороссийск перенести. Как выяснилось, я ошибочно считал, что он к Анапе приписан.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 07.07.2010 18:05 MSK
Photos: 566
>А почему эта графа не отображается на данной странице?

Не ко мне, наверное, вопрос. Почему-то эта графа отображается только при редактировании инфы о судне.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 07.07.2010 01:03 MSK
Photos: 566
Ну у него в графе "Назначение" написано "музейный". А как музей он вполне себе действующий :)
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 29.06.2010 00:29 MSK
Photos: 566
Да, похоже Вы правы. Судя по этому реестру действительно судно к Новороссийску приписано. http://www.rs-head.spb.ru/jdbc/fleet/con...nguage=rus

Тогда просьба администрации перенести загруженный мною ранее "Лейтенант Гринько" также из Анапы в Новороссийск.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 28.06.2010 23:53 MSK
Photos: 566
А точно порт приписки Новороссийск? Теплоход всю свою жизнь в Анапе отработал.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 24.06.2010 16:05 MSK
Photos: 566
Ну как сказать задраены... Форточки рубки открыты настежь. Вход в салон свободный. При условии, конечно, что человек заберётся на палубу, что было весьма непросто))
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 24.06.2010 09:57 MSK
Photos: 566
Вообще, конечно, у нас бы неплохо возродить несколько линий. Раньше было 4 маршрута (готовится схема - надеюсь, разместят :)) : Череповец - Кривец (работала в основном 314-я), Череповец - Стёпаново (265-я), Череповец - Гоша (в начале 90-х ещё работала старая 124-я Заря, 946-го проекта, потом вместо неё была 291-я) и Череповец - Турцево (193-я). В последний сезон (2004) осталось два маршрута: Череповец - Рощино - Гавино (урезанный Стёпановский маршрут) и Череповец - Лапач - Даргун (урезанный маршрут на Гошу). Вот эти два маршрута, на мой взгляд, очень неплохо было бы вернуть, поскольку адекватной замены им в виде наземного транспорта нет до сих пор.

В Лапач и на Даргун ездят какие-то автобусы, но это частники какие-то, видимо. А на Гавино с грехом пополам проложили несколько лет назад многострадальную грунтовую дорогу от Дуброво, но до Дуброво тоже добраться - задача нетривиальная, во всяком случае, общественным транспортом.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 24.06.2010 09:44 MSK
Photos: 566
Ну у нас же кассы были только на речном вокзале в Череповце, а чтобы доехать в город, нужно было обилечиваться по ходу плавания.)
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 23.06.2010 23:33 MSK
Photos: 566
Последняя из работавших "Зорь" в Череповце, моя любимая :). Последней была навигация 2004 года, когда она обслуживала маршруты Череповец - Гавино и Череповец - Даргун. После этого шли разговоры о том, чтобы заменить двигатель и вновь выпустить её на линию, но увы...
Даже не знаю, как помечать эти суда - жёлтым или красным. Если у 265 шансы выйти на линию стремятся к нулю, то у двух других (314 и 291) этих шансов нет вовсе, так же, как и у Ракеты. Но их, по крайней мере, в отличие от 193-й не порезали.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 22.06.2010 11:34 MSK
Photos: 566
>Дмитрий Эйсмонт, а координаты на карте вы не ставите из-за какой-то причины? Просто очень нужное это дело.

В данном случае просто поленился) Координаты поставил, впредь буду ставить, значит)
0
+0 / –0