FleetPhoto

Comments written by палешук

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 16»»
Link
палешук · 05.12.2018 21:00 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Юрий Фомин, 05.12.2018):
> я его выпрямил, но нос ушел за кадр.

Считаю допустимым некоторый завал для исторического фото. При оформлении можно поставить галочку "Условная публикация" и пояснить причину в примечаниях для модератора. Личное ИМХО, пусть модераторы поправят, если не прав.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 27.11.2018 18:43 MSK
No photos · Database Editor
Почему в карточке буксир паровый? Не похож.
0
+0 / –0
Link
палешук · 25.11.2018 20:59 MSK
No photos · Database Editor
Юрий, у Вас интересные исторические фото. Спасибо, что поделились!
0
+0 / –0
Link
палешук · 17.11.2018 19:10 MSK
No photos · Database Editor
Все суда типа "Военмор Ворошилов" в базе данных. Осталось уточнить судьбу остальных разборных паро- и теплоходов для сибирских рек и Дальнего Востока.
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.11.2018 21:14 MSK
No photos · Database Editor
Тип "Военмор Ворошилов", однотипный "Иосиф Сталин" в Красноярске: http://fleetphoto.ru/photo/165814/?vid=60989
+1
+1 / –0
Link
палешук · 04.11.2018 18:03 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Сергей Артеев, 03.11.2018):
> Да нет,служебные -один.
Опытный КС-100 был с двумя топовыми. В общем, завод гнал план, катера штамповал сотнями и не морочились специфическими модификациями. Леспром жаловался на качество сборки, в системе зажигания была перепутана проводка и прочие недоделки. На количество топовых могли не обращать внимания. Завод выпускал следующие модификации: патрульный для первоначального сплава КС-100А и КС-100Д, служебно-разъездной КС-100АС и КС-100Д-1, лесопожарный КС-100АС и КС-100Д-2.
+2
+2 / –0
Link
палешук · 30.10.2018 19:13 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 30.10.2018):
> Затонул в ночь...

ТБМ, ВМФ скоро без перворангов останется. Это был единственный крупный ПД? И что теперь, на ремонт в заводской ковш Северодвинска? Вроде, там завод планировали реконструировать.
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.10.2018 19:32 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (genris, 16.10.2018):
> Это коноводный туер

Вижу паровый туер на заднем плане, а коноводной машины здесь нет. С толкачом Вы правы, точнее будет в раздел паровых буксиров.
0
+0 / –0
Link
палешук · 15.10.2018 21:44 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Emax, 23.08.2018):
> случаем не т-107

Корпус не родной, а рубку "приколхозили". Возможно, с "ЛМ 4-87".
http://fleetphoto.ru/photo/262832/
0
+0 / –0
Link
палешук · 05.10.2018 21:10 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (коллекционер, 05.10.2018):
> не та "НЕВА"

А которая, эта? http://www.oldriver.ru/ships/index.php?&...D=859&IID=
Как чувствовал, были сомнения с привязкой...
+1
+1 / –0
Link
палешук · 15.09.2018 17:30 MSK
No photos · Database Editor
Не знаю, откуда брали сведения музейщики, но МПС в 1906 году оформило буксир как: https://hostingkartinok.com/show-image.p...7b923b99b1
Аналогично записан в 1917 г.
Модель скорее "изображает" с большой долей условности буксир "Степан Разин", схема из журнала "Судостроение" 2002/02: https://hostingkartinok.com/show-image.p...1bd76425c7
0
+0 / –0
Link
палешук · 03.09.2018 19:21 MSK
No photos · Database Editor
Описание транспортировки в Луцк "Микола Кулiш" с фото: https://www.volyn24.com/news/86137-istor...no-sovdepu
+1
+1 / –0
Link
палешук · 30.08.2018 21:48 MSK
No photos · Database Editor
Странное исполнение таблички. Новодел взамен утраченной или особенность для Невского завода?
0
+0 / –0
Link
палешук · 17.08.2018 16:41 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (палешук, 14.07.2018):
> Откуда пошло обозначение "Тип С", если верное "Киевлянин"?

Вопрос по-прежнему актуален. Еще интересует, чем конструктивно различались проекты 181 и 287? Одинаковые схемы в справочниках подписаны так и этак, а на фото теплоходы различаются.
0
+0 / –0
Link
палешук · 17.08.2018 16:15 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.08.2018):
> раздобыл предыдущее название - "Омск".

Подробностей не будет? Когда судно получило это название? По Вашим источникам получается бывший "Amsterdam" мощностью 1200 (3x 400) л.с., Линц 1929 г. Думал, "Алмаз" - бывший "Херсон".
0
+0 / –0
Link
палешук · 17.08.2018 15:52 MSK
No photos · Database Editor
В списках на Неве и в окрестностях С.-Петербурга нашел три парохода под названием "Вера": два винтовых пассажирских принадлежали "Товариществу Шлиссельбургского пароходства" и один колесный буксир - Т.Д. "Громов и Ко".
+2
+2 / –0
Link
палешук · 10.08.2018 16:32 MSK
No photos · Database Editor
Евгений, табличка была в таком виде или специально "ковыряли" номерок?.
0
+0 / –0
Link
палешук · 10.08.2018 16:30 MSK
No photos · Database Editor
Да уж, возвращение к истокам спустя век. В эпоху парового судоходства по рекам ходили буксиро-пассажирские суда.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 01.08.2018 21:58 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (SergeyOdessa, 01.08.2018):
> Возможные варианты происхождения этой закладной доски

Во время ремонта (модернизации) не могли заменить табличку?
0
+0 / –0
Link
палешук · 19.07.2018 15:44 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (mb1225, 19.07.2018):
> Это паром скорее всего

Без сомнений, карточка судна находится в БД.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 16»»