Цитата (Юрий Фомин, 05.12.2018): > я его выпрямил, но нос ушел за кадр.
Считаю допустимым некоторый завал для исторического фото. При оформлении можно поставить галочку "Условная публикация" и пояснить причину в примечаниях для модератора. Личное ИМХО, пусть модераторы поправят, если не прав.
Цитата (Сергей Артеев, 03.11.2018): > Да нет,служебные -один. Опытный КС-100 был с двумя топовыми. В общем, завод гнал план, катера штамповал сотнями и не морочились специфическими модификациями. Леспром жаловался на качество сборки, в системе зажигания была перепутана проводка и прочие недоделки. На количество топовых могли не обращать внимания. Завод выпускал следующие модификации: патрульный для первоначального сплава КС-100А и КС-100Д, служебно-разъездной КС-100АС и КС-100Д-1, лесопожарный КС-100АС и КС-100Д-2.
Цитата (Dvizzzok, 30.10.2018): > Затонул в ночь...
ТБМ, ВМФ скоро без перворангов останется. Это был единственный крупный ПД? И что теперь, на ремонт в заводской ковш Северодвинска? Вроде, там завод планировали реконструировать.
Цитата (палешук, 14.07.2018): > Откуда пошло обозначение "Тип С", если верное "Киевлянин"?
Вопрос по-прежнему актуален. Еще интересует, чем конструктивно различались проекты 181 и 287? Одинаковые схемы в справочниках подписаны так и этак, а на фото теплоходы различаются.
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.08.2018): > раздобыл предыдущее название - "Омск".
Подробностей не будет? Когда судно получило это название? По Вашим источникам получается бывший "Amsterdam" мощностью 1200 (3x 400) л.с., Линц 1929 г. Думал, "Алмаз" - бывший "Херсон".
В списках на Неве и в окрестностях С.-Петербурга нашел три парохода под названием "Вера": два винтовых пассажирских принадлежали "Товариществу Шлиссельбургского пароходства" и один колесный буксир - Т.Д. "Громов и Ко".