Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Botsmanmat

Отобразить все комментарии

Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 18.12.2020 22:24 MSK
Фото: 2286
Ты в курсе! Молодец! Удачи!
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 18.12.2020 21:49 MSK
Фото: 2286
Женя! У нас в Лесной что бы попасть Надо сдать ПЦР тест И при отрицательном на руках агенту А он через РосПотребНадзор на проход разрешение с судовой ролью! Во как!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 18.12.2020 21:27 MSK
Фото: 2286
Тебе уже сказали как можно попасть на территорию любого терминала??
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 18.12.2020 20:12 MSK
Фото: 2286
Женя в Питере где грузится будет???
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 16.12.2020 11:26 MSK
Фото: 2286
И если интересно то информация от 20.11.20г.:
Сегодня Правительство должно одобрить выделение Росгидромету из резервного фонда 3,5 млрд рублей для финансирования подорожавших практически в два раза работ по транспортировке нового зимовочного комплекса станции «Восток» в Антарктиду, его монтажу и пусконаладке.

Ранее @greenserpent уже сообщал об этом «уникальном» дорогостоящем проекте, рекомендуя Счётной палате и Следственному комитету заблаговременно принять участие во взвешивании модулей «Востока», чтобы впоследствии не мучаться с проверкой обоснованности расходов на создание новой антарктической станции на Южном полюсе Земли.

Напомним, к 200-летию открытия Антарктиды Россия решила построить для своей станции «Восток» новый зимовочный комплекс стоимостью 7 млрд рублей. Предполагалось, что сам комплекс будет спроектирован и построен за счёт частных средств «жертвователя», которым согласился выступить совладелец «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон, а федеральный бюджет возьмет на себя расходы по доставке модулей и строительно-монтажным работам.

Господин Михельсон, которого связывали более чем дружеские отношения с экс-руководством Минприроды, вложил в создание зимовочного комплекса 4 млрд рублей. На эти средства датская компания Ramboll Group спроектировала станцию, а выбранный единственным исполнителем «Запсибгазпром» решил доработать проект (в целях его «адаптации к российским требованиям»), изготовил модули на «Опытном заводе строительных конструкций», а также произвёл «специальные платформы для перевозки тяжелых грузов в условиях Центральной Антарктиды».

Всё бы ничего, но российские чиновники не были бы сами собой, если бы не решили сорвать куш на столь амбициозном проекте. Правда, зарабатывать на деньгах акционера «НОВАТЭКа» — грешно и опасно, а вот завысить стоимость работ, которые финансируются из бюджета, — сам Бог велел.

И тут началось самое интересное. Выяснилось, что датские инженеры из Ramboll Group работать не умеют, а их проект (сделанный на частные деньги) — требует переосмысления. Поэтому «Запсибгазпром» во главе с Юрием Водопьяновым (он также трудится директором ИФК «Метрополь» а саму компанию ранее связывали с крупным подрядчиком Минобороны Михаилом Слипенчуком) оперативно «переделал» проект.

В результате общий вес перевозимых в Антарктику грузов вырос с 1850 тонн (расчет Ramboll Group) аж до 3980 тонн (расчёт проводился «творческим коллективом» во главе с экс-директором департамента гидрометеорологии Минприроды Сергеем Хрущёвым).

Изменилась и стоимость работ, которые предстоит профинансировать за счёт средств бюджета, — с 2,38 млрд до 5,89 млрд рублей. В общем, всё как мы любим. И вот что наиболее интересно:

1️⃣ Основные модули зимовочного комплекса и строительно-монтажной техники уже отправлены в Антарктиду в августе 2020 года за 1,8 млрд рублей, где взвесить их или измерить толщину стенок — крайне затруднительно.

2️⃣ Сколько тягачей и «трудовых ресурсов» потребуется для перевозки комплекса от станции «Прогресс» до станции «Восток» на самом деле, известно лишь узкой группе бывших чиновников Минприроды (уже покинувшим свои должности, как это сделал господин Хрущёв, перебравшийся в «Росгеологию»).

3️⃣ Правительству не остаётся иного выбора, нежели утвердить постфактум, без тщательной проверки выдачу дополнительных 3,5 млрд рублей Росгидромету, которые пойдут на оплату резко выросших затрат «Запсибгазпрома» и Ко. А что поделать? Лучше уж так, чем объяснять Президенту Владимиру Путину, почему его поручение оказалось не исполнено в срок. Тем более что проверять бюджетные расходы в Центральной Антарктике пока не под силу ни аудиторам Алексея Кудрина, ни оперативным работникам управления «П» СЭБ ФСБ России.
+5
+5 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 16.12.2020 11:20 MSK
Фото: 2286
Информация прошла еще вроде на той неделе
https://nplus1.ru/news/2020/12/07/return...3P8ycYc
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.11.2020 10:53 MSK
Фото: 2286
Вот! Очень похоже на штатное место
Зачем было убирать в трюм?
И почему водолазов с собой не взяли?
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.11.2020 09:22 MSK
Фото: 2286
Было дело
Обкалывать пришлось весь пароход НИС"Рудольф Самойлович"
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.11.2020 09:08 MSK
Фото: 2286
Ребята я с самого начала вам намекнул что это нарушение)
Тем более для судов предназначенных для работы во льду
Мы с друзьями тоже сильно удивлены что там запасная деталь делает
У нас лопасти находятся на открытой палубе в кормовой части в зоне доступа крана
+7
+7 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 29.11.2020 16:03 MSK
Фото: 2286
Как раз таки частичная разгрузка трюма проблема)
Если лопасть в низу самом) То как?
0
+1 / –1
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 26.11.2020 17:59 MSK
Фото: 2286
Жалко что старый не сохранили(
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 26.11.2020 07:31 MSK
Фото: 2286
Согласен)
Только запасная в трюме под грузом)
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 25.11.2020 19:29 MSK
Фото: 2286
Ледокол послали только он уже у кромки льда стоит)
Лопасть можно поменять тока запасная в трюме под грузом)
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 25.11.2020 08:34 MSK
Фото: 2286
Скорость понижена, дальше пойдет на ЮГ??
А с пониженной мощностью что будет делать во льдах?))
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 23.11.2020 15:46 MSK
Фото: 2286
Да наверное(
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 23.11.2020 11:31 MSK
Фото: 2286
Странно как то винт отломился после ремонта?!?
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 21.11.2020 18:04 MSK
Фото: 2286
Да я помню его в Каттегате)
Только снимок не могу найти
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 21.11.2020 00:34 MSK
Фото: 2286
Прошу поправить год на 1991)
Заранее Спасибо)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 21.11.2020 00:25 MSK
Фото: 2286
Скан с негатива
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 18.11.2020 21:18 MSK
Фото: 2286
Если интересно)
Это по данным некоего портала так как написано так написано
На самом деле лопасть потеряна у Канарских островов)
На замену лопасть оказалась в трюме а с верху куча контейнеров)
На рейд Луанды вынуждены были зайти для решения хоть как то этой проблемы
Водолазы ограничены временем прибывания в данной стране
И даже если предположить невероятное что симметричную лопасть сняли(что не факт)
То данному пароходу надо пересечь 40-е и 50-е??!!)
И ледовая обстановка в том месте куда он должен прибыть меняется)
Приходить туда нужно очень вовремя
Для работы во льду Антарктики нужна четко корректно работающая ВРГ
Думаю проект под угрозой срыва
Очень много было пиара
Жаль
Печально
+5
+5 / –0