Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Серёня

Отобразить все комментарии

Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 05.04.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Портконтроль приехал после посадки на мель.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 25.12.2023 18:34 MSK
Нет фотографий
Зачем подрулём на стенку работать?
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 18.12.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
Что за фетиш красить фальшборт кусками чёрным? Вентиляцию ещё испахабили.
–1
+0 / –1
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 29.09.2023 20:17 MSK
Нет фотографий
Кажется, что левый борт надстройки повело.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 23.09.2023 09:23 MSK
Нет фотографий
А в данном случае не получается?)) Хорошо хоть без пассажиров был.
А по поводу рекламаций, я могу по каждой потёкшей прокладке писать, там и 200 штук будет.
Знаю как этот завод свои катера в Кронштадте по пол года сдаёт заказчику, по-этому и начал этот разговор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 22.09.2023 17:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 21.09.2023):
> Цитата (Серёня, 21.09.2023):
> > Может танцору пол мешает?
> Вы речник? Специфика отрасли такая, что сор из избы никто выносить не хочет.
> Тем более в пассажирских перевозках. Если люди узнают об этом, если у типа возникнет репутация небезопасного - кому это надо?
>
> Не сомневайтесь, проблем хватает. И у якутов, и в Хантах - и ближе.

Речник. Работал на новостроях. Не зависимо от страны изготовителя первый год вылезают мелкие недочёты. Мелкие. Подтёки, неплотность соединений, да много всего по мелочи. Но отказ оборудования и это после ходовых испытаний.
+2
+3 / –1
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 21.09.2023 08:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 19.09.2023):
> Цитата (Серёня, 18.09.2023):
> > Можно ссылку на новости?
> Можно начать вот с этих:
> https://m.bloknot-samara.ru/news/sploshn...li-nego
> https://portnews.ru/news/352436/
>
> Учитывая, как операторы и производители не любят вываливать всё это наружу, если дошло до такого...
> 140 актов с рекламациями изготовителю за 150 дней эксплуатации. Каждый рабочий день буквально.

А не кажется странным то, что "проблемы" только у Самарских эксплуататоров? Может танцору пол мешает?
–1
+1 / –2
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 18.09.2023 20:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 18.09.2023):
> Цитата (Серёня, 18.09.2023):
> > Знаю лично плавсостав работающий на Валдаях в Нижнем Новгороде и Чебоксарах, отзывы положительные.
> Как-то это резко противоречит моим знакомым и новостям. Отказы привозят на каждом рейсе, буквально.

Можно ссылку на новости?
Куда кого отказы "привозят"?
+1
+2 / –1
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 18.09.2023 16:37 MSK
Нет фотографий
Не
Цитата (Meteor216, 18.09.2023):
> https://portnews.ru/news/353567/
>
> Про "Валдай - "Эльдар Рязанов".

Уплотнение дверей это не отказ оборудования.
Не совсем понимаю что такое "рулевой двигатель".

Знаю лично плавсостав работающий на Валдаях в Нижнем Новгороде и Чебоксарах, отзывы положительные.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 18.09.2023 16:22 MSK
Нет фотографий
Не все
Цитата (Meteor216, 18.09.2023):
> "И пока вроде все СПК "Нижегородской" постройки не плохо зарекомендовали себя в эксплуатации."
>
> Не все

Расскажите пожалуйста поподробнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 18.09.2023 16:09 MSK
Нет фотографий
"Нижегородские" метеоры как-то поприятнее смотрятся, на мой взгляд.
И пока вроде все СПК "Нижегородской" постройки не плохо зарекомендовали себя в эксплуатации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 30.08.2023 08:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 14.08.2023):
> Сектор зоны видимости из рубки в нос 160', в корму 142'.

Приветствую. Как я понимаю этот землесос для погрузки барж (шаланд) под бортом. Обзор на борт важнее для вахтенного начальника, я думаю. Лучше бы конечно круговой.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 29.08.2023 14:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (owner29, 24.07.2023):
> Регистровые документы действуют - значит течь не должно :)
> Хотя я ни разу не видел, чтобы речной регистр проверял крышки ЛЗ на герметичность при очередном или ежегодном осв-нии.

Стояли в заводе на среднем ремонте по корпусу, нам устраняли течь люковых закрытий. После ремонта должны были идти под зерно. На приёмку приходил регистр, даже в трюм спускался. Город Бор, 2022 год.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 26.05.2023 11:22 MSK
Нет фотографий
Всё, Морвенна теперь щебнем занялась?
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 10.11.2022 15:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (dimon1972-Пермь, 10.11.2022):
> В Вознесенье будет зимовать?

Да
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 26.10.2022 20:38 MSK
Нет фотографий
Мне кажется или на нижней палубе мужик нужду справляет?
+13
+14 / –1
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 22.07.2022 10:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (lenaflot, 22.07.2022):
> Меня всегда интересавало, почему на судах река-море убирают название впереди надстройки. И как они тогда ходят по рекам, если это обязательное речное требование к написанию названий.

Согласно КВВТ РФ глава III.Судно.
Статья 13 Средства идентификации судна.
Пункт 3.
Название судна наносится на оба борта носовой части, переднюю стенку надстройки или крылья ходового мостика и корму судна.

Тут сказано "или".
+2
+2 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 06.07.2022 14:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (Серёня, 06.07.2022):
> > Какие огни должно нести судно в данном случае?
>
> Одиночное самоходное судно шириной более пяти метров на стоянке должно нести один белый круговой огонь в носовой части, два кормовых огня, расположенных горизонтально, и один белый огонь на краю ходового мостика, расположенный выше бортовых огней и видимый со стороны судового хода в секторе 180° от направления прямо по носу до направления прямо по корме.
>
> В данном случае хватило бы и тех которые горят на мачтах в носовой и кормовой частях надстройки.

Ему хватило бы тех огней, которые прописаны в правилах. И никак иначе. Круговой в носовой части зажжен в соответствии с правилами. Других (в соответствии с правилами) мы не видим, так что ваш комментарий о якорных огнях неуместен.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 06.07.2022 14:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (Серёня, 06.07.2022):
> > Какие огни должно нести судно в данном случае?
>
> Одиночное самоходное судно шириной более пяти метров на стоянке должно нести один белый круговой огонь в носовой части, два кормовых огня, расположенных горизонтально, и один белый огонь на краю ходового мостика, расположенный выше бортовых огней и видимый со стороны судового хода в секторе 180° от направления прямо по носу до направления прямо по корме.
>
> В данном случае хватило бы и тех которые горят на мачтах в носовой и кормовой частях надстройки.

Ну носовой круговой вижу, про остальные предписаные в правилах мы ничего сказать не можем, их не видно. Так что думаю он выполнил правила плавания касательно огней.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 06.07.2022 14:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (Серёня, 06.07.2022):
> > Да тут скорее всего некомпетентность сотрудника ПСК, которая стала встречаться довольно часто в последнее время
>
> Была у меня ситуация с неправомерным протоколом насчёт нарушения требований знака 2.5(проезд без остановки запрещён). Штраф на тот момент составлял 50р. Инспектора ещё смеялись над тем, когда я им показывал ПДД... Написал жалобу на имя начальника ГИБДД области и командира полка. Через несколько дней позвонили с просьбой "порешать всё мирно" и с заверениями, что "да, инспектор был не прав". Пригласили приехать в ГИБДД в удобное мне время и подписать "вольную". Приехал, увидел свою жалобу всю исчёрканную резолюциями, штампами и печатями. Подписал что "не имею претензий". После этого "товарищ" капитан дал мне два полтинника. На мой вопрос: "А это что такое?". Последовал ответ: "Ну, Вы же потратили своё время, бензин...". )))
> Таки за свои права нужно бороться всегда.

Да нарушение то было, инспектор даже знает, что это нарушение. А вот где это прописано - не знает.
+1
+1 / –0