Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 73747576777879 ··· 262»»
Ссылка
RedJak · 30.11.2021 18:50 MSK
Фото: 686
Цитата (Vovanus, 30.11.2021):
> для прессы написали название по русски, серп и молот из фанеры прилепили

В документах у него имя Christophe de Margerie.

У многих судов имя на борту написано на двух языках. Ничего странного в этом нет.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.11.2021 18:44 MSK
Фото: 686
У него регистрация BV с 24.09.2017 и по сей день, а не РМРС.

Но самое интересное это то, что в свидетельстве BV написано https://disk.yandex.ru/i/PR_CBTOPeJW9mA

Flag/Флаг - CYPRUS/РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Может мы что-то пропустили на политической карте мира? )))
+5
+7 / –2
Ссылка
RedJak · 30.11.2021 18:23 MSK
Фото: 686
У него регистрация BV, а не РМРС.
–2
+1 / –3
Ссылка
RedJak · 28.11.2021 15:03 MSK
Фото: 686
Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> он при помощи ковша может ненадолго превращаться в самоходное судно )

Подрулька? Не, не слышали... ))) https://youtu.be/QVlW6NXBsDg Таки в начале даже не понял что делает крановщик... ))) Смотреть до конца.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.11.2021 18:23 MSK
Фото: 686
Смешанная российско-казахстанская эскадра выдвинулась из Ростова в ОАЭ порт Шарджа.

Сарбас повёл баржу BUEK CB 101 https://disk.yandex.ru/i/pG9xPKnEPwqbwA
MANGYSTAU-2 тоже уже ушёл туда же https://disk.yandex.ru/i/i0Xv74H6l351-w
Готовится к отходу Батырхан https://disk.yandex.ru/i/8pEpkelYM_PnaA с баржей BUEK CB 102 https://disk.yandex.ru/i/rfyl7LPIuF1ZMQ
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 27.11.2021 10:57 MSK
Фото: 686
У него макс скорость 17 узлов. Тот кто написал в карточке 70-80км/ч похоже вообще не соображает о чем пишет...)))
Переоборудование в Турции проведено в 2013г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 27.11.2021 10:39 MSK
Фото: 686
Цитата (mb1225, 26.11.2021):
> 1984-85

1986. Дедвейт 600т
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.11.2021 15:57 MSK
Фото: 686
Цитата (Александр Королюк, 23.11.2021):
> Цитата (RedJak, 23.11.2021):
> > Вот и сейчас на подходе два достаточно крупных (почти по 2000т) свеженьких, всего 10 дней назад построенных, новостроя оффшорника.
>
> Имеете ввиду те, что стоят в Таганрогском заливе с ИМО 9909015 и 9909003?

Да.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 24.11.2021 15:56 MSK
Фото: 686
Цитата (82Артем, 24.11.2021):
> Украина получила уголь с Казахстана

Недавно в украинских СМИ читаю суперрадостную, офигенно позитивную и я бы даже сказал с нотками гордости новость. Типа, в порт Николаев прибыл танкер с 30.000 т итальянского дизельного топлива из итальянского порта Маргарета. Дай думаю проверю. Хмм... Пароход работает на перевозке дизеля из Новоросса и Туапсе именно в Маргарета. И, ой, какое странное совпадение, примерно за месяц до этого радостного события, он загрузился в Туапсе именно 30.000 т солярки и вышел на Маргарету. Думаю, что он там даже не разгружался... Постоял пару дней... Подождал пока дизель пропитается итальянским духом... И со спокойной совестью повёз на Украину уже 100℅ итальянское ДТ, естественно с чисто итальянским ценником...))) Но это уже обывателю знать не нужно...)))
Возможно так же и с "казахстанским" углем. В прошлые годы весь "ЮАРовский/австралийский/американский и прочий марсианский" уголь грузили в Ростове и Кавказе...)))
+6
+9 / –3
Ссылка
RedJak · 23.11.2021 23:44 MSK
Фото: 686
Симпатичная шхуна. Был у них на борту, правда, достаточно давно.

Кстати, кто может подсказать насколько серьёзны условия плавания для 8-метровой парусной яхты во второй половине сентября на переходе Стокгольм - Питер? Какие там в это время ветра и волнение?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.11.2021 12:32 MSK
Фото: 686
Люблю осень, окончание навигации. В это время всегда идут какие-нибудь прикольные пароходы. Вот и сейчас на подходе два достаточно крупных (почти по 2000т) свеженьких, всего 10 дней назад построенных, новостроя оффшорника.
С удивлением обнаружил, что RINA не гнушается ужасно корявым машинным переводом при печати бланков классификационных свидетельств. Даже самый тупой человек-переводчик не способен на такие перлы... )))
Вот пример, с точностью до запятой, касательно именно этих судов:

"ICE Class IA Super, Draughts for navigation in Ice;
Max. ICE draft is 3.5 mt.
Min. ICE draft is 2.8 mt.

ICE Class IA Super, Шашки для плавания во льдах;
Максимум, осадка ДВС - 3,5 мт.
Минимум, осадка ДВС - 2,8 млн. т.

ICEBREAKER, max. 0.6 mt. ice thickness at special area Caspian and Azov Sea.

ЛЕДОКОЛ, Макс. 0,6 млн т. толщина льда в особом районе Каспийского и Азовского морей. "

Какие "шашки"?! Какие "ДВС"(двигатель внутреннего сгорания(?)?! Какие "млн т"(миллионы тонн(?))!?
Смешные ребята из RINA.
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 22.11.2021 17:14 MSK
Фото: 686
Казахи массово перебрасывают флот на юг ))) Совсем на юг. Этот https://disk.yandex.ru/i/i0Xv74H6l351-w идёт в Эмираты, где уже трудится буксир Искандер https://fleetphoto.ru/photo/226850/?vid=29955 .
На подходе ещё две баржи и три буксира. Два буксира думаю вернутся назад на Каспий, а вот баржи и буксир отправятся дальше.

В Баку идёт вот это несуразное крановое судно https://disk.yandex.ru/i/eaFDiRJI6JXNFg . Так страшно оно выглядит потому-что подверглось хирургической операции. Разрезано вдоль на три части. Это центральная. Где остальные запчасти пока не знаю. То-есть они в Румынии, но кто их и когда привезёт сюда... Мысли есть, но пока без подтверждения )))
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 20.11.2021 19:43 MSK
Фото: 686
Цитата (parohod, 20.11.2021):
> это утка пошла от чьей-то шутки: типа пробоину в борту можно превратить в минный лацпорт

Конечно смешно, но это не утка, а самая настоящая реальность. С 15.11.2021 оно уже проходит по документам, как минзаг с новым бортовым номером М361.
Про мины разговор не идёт.
Ну, поживём - увидим. Когда отремонтируются, если не сожгут или не утопят, то посмотрим во что они его превратят.
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 20.11.2021 13:02 MSK
Фото: 686
Цитата (RAM1024, 12.10.2021):
> По старым контрактам доканчивают серии, а новые что-то не того...

Да ну нафиг? Как пример, контракт от 31 мая 2021 на серию из 11 судов RSD59 стр.№№30-40. Все к сдаче от 31 мая до 31 октября 2022г.
Месяц назад заложили головное RSD71 в серии из 4 судов. Это навскидку.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 20.11.2021 12:10 MSK
Фото: 686
Я знаю в чём задача каждого из этих судов/кораблей. Таки в данном случае всё именно так как я и написал - теперь это минный заградитель, потому-что "ну, очень хочется". И не важно, что никаких мин он ставить не может ))).
Надувные лодки размагничивать не надо, а другого боеспособного флота нЭма. Потому и судно размагничивания можно "переименовать" в минзаг ))).
–3
+2 / –5
Ссылка
RedJak · 20.11.2021 00:16 MSK
Фото: 686
С 15.11.2021 это уже не судно размагничивания, а аж целый минный заградитель! Это вам не хухры-мухры! Правда, он будет не совсем минзаг, а просто на борту появятся автономные аппараты для поиска и уничтожения взрывных устройств.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 17.11.2021 14:03 MSK
Фото: 686
Прошло 11 лет и он возвращается на Дон.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.11.2021 12:46 MSK
Фото: 686
На этом острове находится так же:
1. Поселение и могильник "Ракушечный яр". Это 23 культурных слоя разделённых друг от друга и возрастом 7000-3000 лет до н.э.
2. Поселение "Дубовая лука". Ранний железный век.
3. Крепость-убежище "Перекопская" и могильник. Эпоха железа - средневековье.
4. Могильник "Петровская гавань". Средневековье.
5. Поселение и могильник "Матюхин бугор". Эпоха бронзы - средневековье.
6. Крепость и гавань "Чёрный яр". Ранний железный век - средневековье.
7. Комплекс круговой обороны Великой Отечественной Войны.

К великому сожалению и возмущению, то что мы видим на фото в скором будущем будем затоплено навсегда. Так же уйдут под воду и перечисленные мной археологические объекты федерального значения. Хотя там сейчас и ведутся спасательные археологические работы, но это конечно же не спасёт их и подавляющая часть артефактов погибнет.
А некоторая часть будет не просто затоплена, но и физически уничтожена во время земляных работ по срезу "пипки" острова на повороте 3027.4 км.

Как говорится: "Бабло побеждает всё!"
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 09.11.2021 22:06 MSK
Фото: 686
Цитата (Александр Королюк, 09.11.2021):
> Да и последний десяток лет он по акватории своего порта только ходил.

Он полтора года жил на Азове и в Ростове. В Астрахань вернулся ровно два года назад.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.11.2021 12:57 MSK
Фото: 686
Две недели назад был всего в паре километров от этого рэка и совсем забыл о том, что его можно было бы сфотографировать... Надо ж было так лохануться...))) В Судаке и Керчи весь металлолом и новострой перефоткал, а про Феодосию забыл...
Ну, весной, возможно опять в горы, окончательно пройти недопройденный сейчас маршрут. Вот тогда и заскочу сюда опять.)))
0
+1 / –1
««1 ··· 73747576777879 ··· 262»»